доброго всем дня, была похожая проблема, упали обороты ХХ, после ремонта генератора, приехал на диагностику сказали грязный дроссель, помыли, обучили - эффекта ноль, очень большие обороты доходило до 2500 тысяч, причем при подъезде к светофору машина дергалась и неохотно переключалась на пониженную передачу, после переключения на понижайку обороты оставались примерно 500 при чем авто начинало лихорадить, положение в нейтраль обороты 2000 и не падают доставал диагностов недели две по пути через знакомых заезжал к другим диагностам,причем в положении драйв отпуская педаль тормоза машина срывалась с места переключая скорости самостоятельно. итог замена дроссельной заслонки, в выходные поменял нашел еле еле б/у но тоже не чистую, поставил вроде норм, обороты в нейтрале норм в драйве 500/600. Судя по форуму проблемы в чистке дросселя нет или?????? вот стоит делема мыть или не мыть и не получится так же как с первым дросселем? удовольствие покупки дросселя не дешевое. возможен износ механизма скажет так от "периодического обслуживания"? или это проблема всех мицубиси? Да и еще заметил такое раз пошла такая пьянка машина плохо едет назад под нагрузкой, уперся в снежный валик и все только с разгона ни какой пробуксовки теряется мощность ДВС тупо не едет хотя типтрон работает нормально без нареканий что может быть? буду очень признателен