Произвёл замену топливного фильтра. Купив заранее: MR 514676 Фильтр топливный погружной в бак, фильтр грубой Spart FPS104, два резиновых уплотнительных кольца (MR 514677 Кольцо уплотнительное топливного насоса и MR 514683). С десяток саморезов по металлу с различной головкой (под крест отвёртку и биту), сверло по металлу 2.2 мм.
Снял заднее сидение, открыл лючок, убрал с помощью щётки и пылесоса грязь на топливном фильтре. Забрызгал гайки шпилек WD и пошёл домой за шуруповёртом.
Через два часа вернулся в гараж, и начал в " раскачку очень осторожно откручивать гайки, при этом поливая WD и прочищая метал щёткой. Торопиться было некуда, но как бы осторожно не крутил три шпильки обломил. Как только ломалась шпилька, брал шуруповёрт и рядом делал отверстие сверлом а потом проходил саморезом.
Демонтировал сам топливный насос, установил новые расходники. Перед установкой взял мощный магнит опустил в бак с бензином и собрал стружку от сверления. Установил топливный фильтр на место затянув его тремя гайками штатными и тремя саморезами под отвёртку ( у них диаметр меньше, под биту потом всегда можно поставить) затянулись очень даже не плохо. Промазал все гайки и саморезы литолом. И пошёл заводить авто, с второго раза машина завелась.
..... И пошёл заводить авто, с второго раза машина завелась.[/QUOTE]
Мои поздравления
Спасибо за номерок: фильтр грубой Spart FPS104
Думал он с насосом идет и поставил обратно старый, заказал новый, придет добавлю к новому уже установленному фильтру чистой очистки
.... Перед установкой взял мощный магнит опустил в бак с бензином и собрал стружку от сверления.
Даже если ничего не сверлили, то всё равно рекомендую пошарить по баку изнутри (до куда достанете) магнитом. У меня на дне местами был тонкий слой ржавого осадка - собрал его магнитом - почти целая пригоршня всякой гадости.