По этой ссылке графики выходного напряжения верхних и нижних лямбд моего авто на холостом ходе. Движок 4G69. Я не силен в этом, но если не ошибаюсь, нижние лямбды (сответственно банк1 датчик2, банк2 датчик2 на графике) тоже должны менять напряжение и выдавать кривую графика. В моем случае напряжение все время 0,680 В и не менялось даже когда я повышал обороты двигателя. Предполагаю нижние лямбды пришли в негодность. Также заметил очень повышенный расход топлива.
Знающих, прошу пояснить по графикам.
По этой ссылке графики выходного напряжения верхних и нижних лямбд моего авто на холостом ходе. Движок 4G69. Я не силен в этом, но если не ошибаюсь, нижние лямбды (сответственно банк1 датчик2, банк2 датчик2 на графике) тоже должны менять напряжение и выдавать кривую графика. В моем случае напряжение все время 0,680 В и не менялось даже когда я повышал обороты двигателя. Предполагаю нижние лямбды пришли в негодность. Также заметил очень повышенный расход топлива.
Знающих, прошу пояснить по графикам.
Или дохлые или в обрыве.
А показывает чисто опорное напряжение.
В моем случае напряжение все время 0,680 В и не менялось даже когда я повышал обороты двигателя. Предполагаю нижние лямбды пришли в негодность. Также заметил очень повышенный расход топлива.
Интересно.... Машина на ЕВРО 2 Не перепрошивалась? Обманки не стоят?
Про Евро2 не знаю, но думаю если прошита, то вторых лямбд не должно быть видно сканером. Про наличие обманок тоже задумался, надо будет заглянуть может стоят проставки. Если б стояли электронные обманки, то на графике была бы кривая.
Кстати чек не горит.
На разных форумах интересовался работой второй лямбды. И у большинства такое мнение - если катализатор и лямбды живые, то на хол. оборотах со второй лямбды идет почти прямая линия с мелкими всплесками примерно на 0.7V. При резких нажатиях и отпусканиях педали газа сигнал второй лямбды может падать до 0 и подниматься до 1V когда смесь богатая (на резкое нажатие педали).
При отсутствующем или не работающем катализаторе сигнал второй лямбды с небольшой задержкой повторяет сигнал первой лямбды с более низкими пиками графика. И ошибка по лямде и кату появляется когда есть эти пики, напоминающие график 1-й лямбды.
Взял ELM, на выходных проверю свои Аут с большим расходом и Лансер с катами и с радующим расходом. Отпишусь в теме, что увижу.
Проверил работу своих лямбд при резком нажатии на педаль газа и во время движения по городу (скорость не больше 80 км/ч с резкими ускорениями) - сигнал от датчиков ни в одном случае не менялся.
Если у кого есть возможность, посмотрите графики где стоит проставка и электронная обманка.
Проверил работу своих лямбд при резком нажатии на педаль газа и во время движения по городу (скорость не больше 80 км/ч с резкими ускорениями) - сигнал от датчиков ни в одном случае не менялся.
Если у кого есть возможность, посмотрите графики где стоит проставка и электронная обманка.
Осцилограмма должна быть как у первой только с меньшей амплитудой.
вопрос! аут 2,4 автомат 69 мотор. возникла проблема, до 140 есть разгон и динамика, после - тапок в пол, а машина стоит
отметаю дурные теории
1.топливо нормально( с одной колонки заправлены 2 машины, проблема только у меня)
2,фильтра, масла - все новое
3,гоняли с подключенным компом чеков нет. единственное что показал коф. детонации падал при разгоне до 54% при равномерном подымался до 73%
итог: приговорили к раскоксовке движка (заливаем, оставляем на ночь)
типа плохое топливо оставило белесый налет на поршнях и в камере сгорания.
Добавлю, меня не грузят (моторист мой родственник и 20 лет делает только мицыки тойоты хонды, у самого аут) говорит только в этом году у него 3 машины с такой проблемой и на 2 промывка помогла, а одной нет.
вопрос! аут 2,4 автомат 69 мотор. возникла проблема, до 140 есть разгон и динамика, после - тапок в пол, а машина стоит
отметаю дурные теории
1.топливо нормально( с одной колонки заправлены 2 машины, проблема только у меня)
2,фильтра, масла - все новое
3,гоняли с подключенным компом чеков нет. единственное что показал коф. детонации падал при разгоне до 54% при равномерном подымался до 73%
итог: приговорили к раскоксовке движка (заливаем, оставляем на ночь)
типа плохое топливо оставило белесый налет на поршнях и в камере сгорания.
Добавлю, меня не грузят (моторист мой родственник и 20 лет делает только мицыки тойоты хонды, у самого аут) говорит только в этом году у него 3 машины с такой проблемой и на 2 промывка помогла, а одной нет.
Какой итог, раскоксовка помогла? Звякающий звук пальцев при низких оборотах есть?
вопрос! аут 2,4 автомат 69 мотор. возникла проблема, до 140 есть разгон и динамика, после - тапок в пол, а машина стоит
отметаю дурные теории
1.топливо нормально( с одной колонки заправлены 2 машины, проблема только у меня)
2,фильтра, масла - все новое
3,гоняли с подключенным компом чеков нет. единственное что показал коф. детонации падал при разгоне до 54% при равномерном подымался до 73%
итог: приговорили к раскоксовке движка (заливаем, оставляем на ночь)
типа плохое топливо оставило белесый налет на поршнях и в камере сгорания.
Добавлю, меня не грузят (моторист мой родственник и 20 лет делает только мицыки тойоты хонды, у самого аут) говорит только в этом году у него 3 машины с такой проблемой и на 2 промывка помогла, а одной нет.
@MITSUBer_013, да ничего дальше не было... если делать раскоксовку,то в плане профилактики и регулярно, желательно с новья машины...а когда пробег за 150 тыс, то эта раскоксовка мертвому припарка, помогает не каждому.
На мицухе галанте делал, жрал масло литр на тысячу, в итоге не помогло. Все закончилось капиталкой движки. Раскоксовку делают когда масло поджирать начинает, кольца залегают и то не всегда помогает.
Сталкивался с проблемой на ауте, после часа толкотни в пробке, обороты при тапке в пол не поднимались выше 4500 и скорости не переключались, как падала на 2-ю так и ехала пердела. Закончилось заменой фильтров в баке, пока полет нормальный (ТТТ три раза...)