Я считаю тридцатку оптималом, и с вами не спорю, я пишу про то что наружная температура все же влияет на процессы в двигателе и не важно бензин он или дизель разница между -25 и +25 50 ГРАДУСОВ и это отражается на тепловых процессах в ДВС а именно на охлаждение поршня, я беру это не с потолка! Это я обсуждал на заводе по производству ДВС для строительной техники. И на этом заводе инженерами признано, что применение летом при температуре от +25 масел xW30 в место xW40 влечет увлечение риска залегания колец(2е компресионное) по этому летом им рекомендованно 10w40 а зимой 5w30. Сейчас я катаю 0W40 но ради эксперимента попробую и 5w30 и 0w20.
Осталось понять связь между инженерами, проектирующими ДВС для строительной техники и ДВС Аутлендера XL
Ну про подмену понятий "если вместо xW40 лить xW30" в неведомый ДВС, вполне возможно что запиленный под xW40 даже писать лениво - при чем тут опять же Аутлендер XL?