Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2014, 17:14   #1
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от ironman25 Посмотреть сообщение
После замены зад стало болтать так, что о активной езде лучше забыть...
Теперь думаю, либо сход развал нарушился, хотя развальные болты не трогал, либо сыграло роль то, что жесткие сайлентблоки с шаровыми, я заменил на простые резиновые.
поставил китайские сайленты - получил китайскую подвеску
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 19:54   #2
ironman25
Опытный
 
Аватар для ironman25
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
поставил китайские сайленты - получил китайскую подвеску
звучит очень не обоснованно, сейчас эти китайские сайлентблоки ставят как оригинал с завода.
В моем случае заменены шаровые на резину, возможно, это причина, т.к. при нагрузке резина деформируется.
Поначалу, я поменял все сайленты кроме сайлентов в гантельках, было все ок, потом поставил GM(дженерал моторс) сайленты в гантели и одновременно сменил ступицы, и началась эта проблема.
ironman25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 20:39   #3
GrihaB
Житель Клуба
 
Аватар для GrihaB
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 228
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

ironman25, сход-развал лучше сделать. Или может протягивал не на полностью опущенном на колеса авто?
GrihaB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 21:40   #4
ironman25
Опытный
 
Аватар для ironman25
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от GrihaB Посмотреть сообщение
ironman25, сход-развал лучше сделать. Или может протягивал не на полностью опущенном на колеса авто?
Машину опускал, мне кажется, если не опускать, сайленты бы порвало при скручивании.

Схождение надо в первую очередь сделать, если не поможет - запрессую в гантели плавающие сайленты.

Кстати, с закисшими болтами намучился и потерял много времени - срезал болгаркой.
ironman25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчёт. Замена напарвляющих суппорта (пальцев), ремкомплект Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 24 20.02.2014 16:27
Airtrek: Фотоотчёт. Ремонт и "лифт" задней подвески Dennis Airtrek - Эксплуатация и ремонт 54 02.10.2012 12:17
Airtrek. Замена оригинальных запчастей на НЕОРИГИНАЛ Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 32 10.10.2011 07:03
Скрип задней подвески Айрат Outlander - Эксплуатация и ремонт 9 17.07.2011 06:41
Outlander. Замена серповидных рычагов задней подвески d83s11 Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 10.09.2009 09:14

Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU