Всем добрый день! Мужики, может кто сталкивался... машина едет нормально, все плавно переключается. Но если резко ускоряешься, когда автомат понижает передачу, в момент переключения идет "как двойная перегазовка", как будто за попу держат. В чем может быть проблема?
Всем добрый день! Мужики, может кто сталкивался... машина едет нормально, все плавно переключается. Но если резко ускоряешься, когда автомат понижает передачу, в момент переключения идет "как двойная перегазовка", как будто за попу держат. В чем может быть проблема?
Фильтр на входе в тнвд, сам тнвд, грязная заслонка, свечные наконечники и сами свечи. Причин масса может быть. Проще начать с фильтра и осмотра наконечников на предмет пробоя.
мне кажется делов электрике, проверь дпдз или педали(если есть) еще могут датчики валов акпп тупить , посмотри в книге там есть такие симптомы в разделе акпп
Всем привет!! Ситуация подобная ,что и у автора этой темы!! С малых оборотов при движении тахометр показывает 2000 оборотов и при резком наборе скорости и раскрутке двигателя до 3500 оборотов ощущение что машину держат и только при достижении 3500 оборотов машина начинает разгон.После появления этого синдрома поменял оба фильтра в баке и сделал промывку форсунок(через аппарат не снимая рампы) эффекта ни какого не дало.Заметил что двигатель работает не устойчиво на холостых. Поменял свечи теперь эта проблема возникает но редко!!! И так же сделал диагностику двигателя. Комп проблему не увидел. Вопрос где еще есть фильтра в топливной системе???? Двигатель 2.0 4G63
Всем привет!! Ситуация подобная ,что и у автора этой темы!! С малых оборотов при движении тахометр показывает 2000 оборотов и при резком наборе скорости и раскрутке двигателя до 3500 оборотов ощущение что машину держат и только при достижении 3500 оборотов машина начинает разгон.После появления этого синдрома поменял оба фильтра в баке и сделал промывку форсунок(через аппарат не снимая рампы) эффекта ни какого не дало.Заметил что двигатель работает не устойчиво на холостых. Поменял свечи теперь эта проблема возникает но редко!!! И так же сделал диагностику двигателя. Комп проблему не увидел. Вопрос где еще есть фильтра в топливной системе???? Двигатель 2.0 4G63
фильтр один, в баке! это дело в датчиках! какой-то просто не верую инфу выдает! мой совет- проверь дмрв и датчики скорости акпп! путем щамены с другого трека и найдешь какой тупит! диагностика может ни чего не говорить!
фильтр один, в баке! это дело в датчиках! какой-то просто не верую инфу выдает! мой совет- проверь дмрв и датчики скорости акпп! путем щамены с другого трека и найдешь какой тупит! диагностика может ни чего не говорить!
Теперь проблема найти такой же трек в городе и уговорить хозю!! Для проверки!!!! А то цены не реальные для того что бы взять эти датчики новые!!!
Способы, которые подходят для gdi, не всегда годятся для mpi.
Датчик коробки тут однозначно не причем. Дмрв можно просто почистить (только медицинским спиртом и ватной палочкой!!!). Для проверки, можно его вообще отключить и завести двс. И компрессию тоже надо проверять.
А диагностика конечно ни чего не покажет. Надо уметь правильно читать и расшифровывать параметры, а не просто на них смотреть. Для этого, достаточно знать эталонные.
Способы, которые подходят для gdi, не всегда годятся для mpi.
Датчик коробки тут однозначно не причем. Дмрв можно просто почистить (только медицинским спиртом и ватной палочкой!!!). Для проверки, можно его вообще отключить и завести двс. И компрессию тоже надо проверять.
А диагностика конечно ни чего не покажет. Надо уметь правильно читать и расшифровывать параметры, а не просто на них смотреть. Для этого, достаточно знать эталонные.
Дело явно не в датчиках!! Потому что переводя АКПП в ручной режим симптомы остаются те же!!! И двигатель ведет себя так ,как не хватает ему топлива!!! А при раскрутке двигателя до 3500 оборотов двигатель получает много топлива и машина набирает скорость.
Я все же думаю на топливную систему!!
Нарыл тему в тут же ,что стоят маленькие фильтрики в форсунках!!! Может проблема в них?????