Сергей 1968, не только на митсубиси надо чаще менять масло, а на всех марках, т.к. большинство масел к 8000 км. истощается. Об этом и многом другом можно почитать на форуме oil-club.
Хорошо. Нужно обязательно менять через 8000 км. Тогда почему у производителей регламент через каждые 15 000 км. Они (производители) наверно не знают про свойства масел.
Хорошо. Нужно обязательно менять через 8000 км. Тогда почему у производителей регламент через каждые 15 000 км. Они (производители) наверно не знают про свойства масел.
Во первых не обязательно, а желательно. Во-вторых, масла есть разные, и за 500 руб. и за 3000. В третьих, условия эксплуатации разные. Я первые 15 тыс. проехал за год (в т.ч. зима, короткие пробеги), а вторые 15 тыс. за 3 месяца (лето, из них 11 тыс трасса).А производитель указывает максимальный пробег, а если внимательно посмотреть сервисную книжку, то там написано, что в тяжелых условиях эксплуатации, смена масла 7500 км. Наши условия в основном относятся к тяжелым. Мои вторые 15000 можно отнести к не тяжелым.
Хорошо. Нужно обязательно менять через 8000 км. Тогда почему у производителей регламент через каждые 15 000 км. Они (производители) наверно не знают про свойства масел.
Два моих товарища одновременно купили себе по Форду Фокусу-2. Решительно одинаковые, даже цветом.
Один стал менять масло раз в 10 ткм. А второй - по регламенту - раз в 30 ткм. Масло они заливали одно и тоже, у одного и того же ОД. Жили они тогда в одном районе, а работали и вовсе в одном кабинете.
Первый продал машину с пробегом в 170 ткм без всяких признаков ужора масла. Второй продал машину с пробегом 79 ткм доливая порядка 400 грамм на каждую тысячу пробега.
Вот и разберись теперь - почему у иных производителей такие регламенты... ИМХО - маркетинг, ничего личного. Ибо вечный автомобиль не выгоден производителю совершенно. Очевидно, что современные технологии позволяют сделать такой автомобиль, но зачем?...
Два моих товарища одновременно купили себе по Форду Фокусу-2. Решительно одинаковые, даже цветом.
Один стал менять масло раз в 10 ткм. А второй - по регламенту - раз в 30 ткм. Масло они заливали одно и тоже, у одного и того же ОД. Жили они тогда в одном районе, а работали и вовсе в одном кабинете.
Первый продал машину с пробегом в 170 ткм без всяких признаков ужора масла. Второй продал машину с пробегом 79 ткм доливая порядка 400 грамм на каждую тысячу пробега.
Вот и разберись теперь - почему у иных производителей такие регламенты... ИМХО - маркетинг, ничего личного. Ибо вечный автомобиль не выгоден производителю совершенно. Очевидно, что современные технологии позволяют сделать такой автомобиль, но зачем?...
Но тот у которого пробег меньше приезжал на работу раньше и быстрее другого ...
Но тот у которого пробег меньше приезжал на работу раньше и быстрее другого ...
Нет, он просто скупердяй, что позволило ему поверить в сказочку дилера о замене масла раз в 30 ткм. К слову - вроде Форды отказались от такого интервала, верно?
Нет, он просто скупердяй, что позволило ему поверить в сказочку дилера о замене масла раз в 30 ткм. К слову - вроде Форды отказались от такого интервала, верно?
Хм... Я конечно мог и напутать, но почему-то в голове засела именно цифра 30, она меня еще тогда поразила своей нелепостью, 20 все же не так страшно звучит... Я пожалуй завтра позвоню "скупердяю", уточню... )))
Почитайте кому принадлежит Eneos Корпорация Niрроп Oil является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Она была основана 1 апреля 1999 года путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi.
Почитайте кому принадлежит Eneos Корпорация Niрроп Oil является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Она была основана 1 апреля 1999 года путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi.