Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2014, 10:20   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Нужен ли ему прогрев ?

Нужен ли прогрев - это вопрос конкретно техники работы движка и варика.
Газы из выхлопной трубы - это вопрос экологии.

Имхо. Соглашусь - гадость эти газы из выхлопной! Причем полностью! Некоторые эгоистические чудилы остановятся на парковке и начинают дымить как из пулемёта по окружающим. А ветерочек сносит случайно в вашу сторону. Газовый "комфорт" - обеспечен. Летом этому чудиле нужен холод из кондишена, а зимой тепло из печки. А выхлопы пусть, типа, глотают остальные. Социум.
А газы из выхлопной, очень теплые, и они конечно же по законам физики стремятся наверх. А по закону подлости попадают в чьи то легкие. Ведь холодный воздух тяжелее тёплого выхлопа, теплый газ уйдет наверх, но для этого нужно время некоторое .. Единственное чем отличает других людей от чудил - они отъедут в сторонку подальше, или уже покатятся потихоньку по трассе. А из выхлопной по любому все эти газы будут выходить .. постепенно в атмосферу .. Мегаполисы выбрасывают большое количество этих газов в атмосферу. И наши авто то же в этом участвуют. Цивилизация.


Приметил. Движок у нас быстро прогревается. Да и варик "любит" нагреваться. Осталось понять какое минимальное время требуется для начального прогрева, движка и варика, зимой и летом.

Оптимальные рабочие температуры есть и у движка и у варика.

Вот из нашего интернета нашел приличные графики:

Терморежим ДВС ..... Доктор Avic



Цитата:
Прогрев движка необходим, т.к. детали двигателя сделаны из разных материалов. Их размеры подобраны так, чтобы обеспечить оптимальную работу при определенной температуре.
И. Любопытный график - подсказывает по прогреву:

Цитата:
Движение нужно начинать, тогда когда двигателю легко стало работать. Как это определить? Очень просто – когда температура поднимается, двигателю всё легче и легче работать, т.е. при заводке холодного двигателя он требует больше бензина чем когда горячий.
Остальное здесь - http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm

Ссыль любопытна. Присоединяюсь к обсуждению, если что, а там много:
Зима и теплопотери
Тепловизор
Доп. термостат
Гистерезис термостата
Кондиционер
Дополн. вентилятор
Течь радиатора
Течь заглушки блока
Жалюзи и щели
Вытяжка моторн.отсека
Сетка радиатора
Утепление мотора
Течь дросселя
Утепление решетки
Дополн. краны
4 вариант утепления
5 вариант
7-9 Защита низа МО
10,11 вариант 2012
Коэфф.климатич.адаптации
Масло и ОЖ
Датчик температуры ОЖ
12 - одеяло Суляна

[свернуть]

Последний раз редактировалось v888v; 24.10.2014 в 10:34.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU