Нужен ли прогрев - это вопрос конкретно техники работы движка и варика.
Газы из выхлопной трубы - это вопрос экологии.
Имхо. Соглашусь - гадость эти газы из выхлопной! Причем полностью! Некоторые эгоистические чудилы остановятся на парковке и начинают дымить как из пулемёта по окружающим. А ветерочек сносит случайно в вашу сторону. Газовый "комфорт" - обеспечен. Летом этому чудиле нужен холод из кондишена, а зимой тепло из печки. А выхлопы пусть, типа, глотают остальные. Социум.
А газы из выхлопной, очень теплые, и они конечно же по законам физики стремятся наверх. А по закону подлости попадают в чьи то легкие. Ведь холодный воздух тяжелее тёплого выхлопа, теплый газ уйдет наверх, но для этого нужно время некоторое .. Единственное чем отличает других людей от чудил - они отъедут в сторонку подальше, или уже покатятся потихоньку по трассе. А из выхлопной по любому все эти газы будут выходить .. постепенно в атмосферу .. Мегаполисы выбрасывают большое количество этих газов в атмосферу. И наши авто то же в этом участвуют. Цивилизация.
Приметил. Движок у нас быстро прогревается. Да и варик "любит" нагреваться. Осталось понять какое минимальное время требуется для начального прогрева, движка и варика, зимой и летом.
Оптимальные рабочие температуры есть и у движка и у варика.
Вот из нашего интернета нашел приличные графики:
Терморежим ДВС ..... Доктор Avic
Цитата:
Прогрев движка необходим, т.к. детали двигателя сделаны из разных материалов. Их размеры подобраны так, чтобы обеспечить оптимальную работу при определенной температуре.
И. Любопытный график - подсказывает по прогреву:
Цитата:
Движение нужно начинать, тогда когда двигателю легко стало работать. Как это определить? Очень просто – когда температура поднимается, двигателю всё легче и легче работать, т.е. при заводке холодного двигателя он требует больше бензина чем когда горячий.
Ссыль любопытна. Присоединяюсь к обсуждению, если что, а там много:
Зима и теплопотери
Тепловизор
Доп. термостат
Гистерезис термостата
Кондиционер
Дополн. вентилятор
Течь радиатора
Течь заглушки блока
Жалюзи и щели
Вытяжка моторн.отсека
Сетка радиатора
Утепление мотора
Течь дросселя
Утепление решетки
Дополн. краны
4 вариант утепления
5 вариант
7-9 Защита низа МО
10,11 вариант 2012
Коэфф.климатич.адаптации
Масло и ОЖ
Датчик температуры ОЖ
12 - одеяло Суляна
[свернуть]
Последний раз редактировалось v888v; 24.10.2014 в 10:34.