Если внимательно изучить указанную таблицу с маслами, то спарва находиться столбик, в котором присутствует показатель вязкости при 150градусах, т.е. фактически рабочий режим ДВС, отличие между 20 и 30 индексами 0,3 МПа, практически ниочем, но вот вопрос, масляное голодание возникает в рабочем режиме или на непрогретом двс? Жиденькое вроде как проще прокачать по системе, нежели вязкое. А вот разница вязкости в непрогретом состоянии составляет уже 4 Мпа мин и 3 макс....
Мое ИМХО, зима 0w20, лето 5w30, но если от замены до замены будет не более 7тыров, то и летом 20 за глаза. Есть еще такой параметр как температура вспышки, так вот этот показатель незначительно отличается у индексов 20, 30, 40, значит гореть они начнут при любом раскладе тогда, когда двиг будет перегрет или изнасилован поездками в говны, либо прицеп тонны на три повесишь на него...
Добавлено через 3 минуты
И еще забыл написать.... Заливая популярные Кастрол, Мобил, Шел, есть офигительный шанс налипнуть на паленку. Я сомневаюсь что кому нить придет в голову подделывать непопулярное масло митсубиши с непопулярным индексом 0w20 в железной банке (пластик проще и дешевле)....