В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) - укажите номер кузова автомобиля, пробег.
Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Outlander японского, американского и австралийского производств и рынков сбыта.
Outlander, CU2W, 2.0 литра, DOHC, Европеец, турбо или нет - неважно, 4G63 T, 4G63
Краткие выводы по теме:
КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае - половину.
Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей - ведет к замене по новой.
Перечень деталей полностью указан - просьба не спрашивать, что нужно ставить. НАйдите свою модель и т.д.
Как менять ремень - на форуме описано, если руки не оттуда, откуда надо - на СТО.
Какое СТО выбрать - в этой теме не обсуждается.
Вопросы из разряда: а можно ли китайский ролик - МОЖНО, ставьте и ездите. Повезет- не повезет.
На чем можно экономить - так это ролики от производителей (KOYO. NTN).
Регламентированный ресурс работы: 5 лет или 90-100 тыс. км.
Последний раз редактировалось Vladimir; 15.06.2011 в 19:48.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Заменил ГРМ делал все сам, из запчастей:
Ремень ГРМ, Gates 5255XS
Ремень балансира Gates 5257XS,
Сначала заказал ремни Contitech но потом отказался т.к. в оригинале идут эти самые Gates.
Гидронатяжитель AISIN BTM-001, Снятый тоже был AISIN.
Ролик натяжной ремня ГРМ INA 531 0193 20, в коробке лежал NTN, снятый NTN
Ролик натяжной ремня балансира INA 531 0382 20, в коробке лежал NTN, снятый NTN
Ролик обводной ремня ГРМ INA 532 0074 20 в коробке лежал KOYO, снятый KOYO
отмечу что INA был дешевле чем заказ напрямую NTN и KOYO.
Сальники все Mitsubishi но маркировка была NOK
Помпа GMB GWM-81A стояла AISIN
Прокладка клапанной крышки Mitsubishi прокладки свечных колодцев Febest, можно было вообще не покупать т.к. зря снял клапанную крышку, сальники распредвалов заменить не удалось, не смог открутить болты шкивов.
Попутно заменил кольцо MD 041021 заказал заранее по советам и не прогадал реально из под старого мокрило, старое кольцо было уже пластмассовое.
Так же заменил "паразитный" ролик приводного ремня агрегатов Dayco APV2823 колхозить со втулками и роликами от ВАЗа не стал т.к. цена не кусается,
В натяжителе ремня агрегатов перепрессован подшипник Koyo 6203 2RS.
Сам ремень тоже под замену GoodYear EP 6PK1830, взял его потому что дешевле conti и gates.
Снятые ролики не люфтили сальники и помпа не текла, но раз купил значит пришлось менять.
для замены сальников использовалось приспособление Licota ATA-0502.
Литература "Руководство по ремонту Mitsubishi Outlander"
Видео "Замена ремня ГРМ и сальников на 4G63 Митсубиси Лансер 2.0 (4G63 Timing Belt & Oil Seals Replacement)" https://www.youtube.com/watch?v=75x-2IshqJM
при замене пострадал:
- один из 4-х болтов крепления шкива на шестерне коленвала, заменен на новый
- Клапанная крышка лопнула в районе центрального заднего болта, при установке будьте крайне осторожны, т.к. момент затяжки 3,5 НМ может от небольшого превышения усилия треснуть, спокойно варится аргоном.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если кто есть из Нижнего Новгорода, в каком сервисе можно сделать замену ремня ГРМ, чтобы люди с опытом были. Позвонил в два сервиса: в одном меня спросили, а разве на Аутлендере не цепной привод ГРМ, а во втором "да можем сделать, там ведь двигатель такой же, как на Митсубиси Галант..." Что-то очень не хочется к таким товарищам ехать.
Интересное объяснение из видео (начиная с 37-ой минуты) - определение нормального положения правого балансира по меткам масло-насоса, не применяя откручивание контрольного отверстия (болта-заглушку). Кстати многие здесь спрашивали, где этот болт (43-я минута)? Прям все разжеванно... ) Освежил немного память.
Очень полезное видео !
Взял на заметку.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 13.01.2015 в 20:09.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от nonBrain
sitis, в общем-то про галант они правы, не надо грязи) на 9-ое поколение действительно ставили 4G69
Я имел в виду, что мне лично страшновато доверять разбирать а потом собирать машину мастеру, который ни разу не разбирал именно Аутлендер ранее. Даже крепление штатной защиты на многих машинах различается, потом оказывается что половина заклепок и креплений от всяких пластиковых кожухов просто не установлена за ненадобностью по мнению мастера. Или шкив коленвала, например, откручивается не спец. инструментом, а при помощи фиксации штока при помощи подручных средств и прокрутки стартером. Это, простите, колхоз, с которым, конечно можно мириться, т.к. выбора нет, но если есть где-то проверенный сервис, где нормально все делают, то я бы предпочел поехать туда. Вот и задал тут вопрос по-этому.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от sitis
Я имел в виду, что мне лично страшновато доверять разбирать а потом собирать машину мастеру, который ни разу не разбирал именно Аутлендер ранее. Даже крепление штатной защиты на многих машинах различается, потом оказывается что половина заклепок и креплений от всяких пластиковых кожухов просто не установлена за ненадобностью по мнению мастера. Или шкив коленвала, например, откручивается не спец. инструментом, а при помощи фиксации штока при помощи подручных средств и прокрутки стартером. Это, простите, колхоз, с которым, конечно можно мириться, т.к. выбора нет, но если есть где-то проверенный сервис, где нормально все делают, то я бы предпочел поехать туда. Вот и задал тут вопрос по-этому.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Парни, визуально можно определить ГРМ менялся или нет?, купил АУТа 2006, европейца, пробег 98000 ( всяко скрученный) Теперь репу чешу, что там менялось, а что нет.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от Dan_2011
Парни, визуально можно определить ГРМ менялся или нет?, купил АУТа 2006, европейца, пробег 98000 ( всяко скрученный) Теперь репу чешу, что там менялось, а что нет.
По мне,дак поменяй комплект,и забудь на 90000т.Я тоже когда брал своего с пробегом 89000,сказали что менялся ГРМ,а когда порылся в заказ-нарядах,то там менялся только ремень навесного оборудования.Менял я весь комплект,мне повезло,потомучто ремень балансирных валов был надорван в 5 местах.