Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 09:04   #32
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
скользко и не быстро еду, в пределах 70 км/час и замечаю - я подруливаю машину постоянно , как свою былую ваз 2106...........

Глаза на приборку - лок включен
Ну и сравнили же вы. Была когда-то пятерка у супруги, приходилось иногда юзать, от 120 км\ч там вобще дорогу не держит даже на сухом и ровном асфальте(и это на новой , а сравнивал ее с девяткой). Про ваш случай-вы вероятно подустали в дороге, был уклон полотна дорожного и сильный боковой ветер с не красивой стороны(в сторону уклона) и вас начало сдувать с обледенелого шоссе, но заметьте веть потуг к заносу не было, а были только негативные ощущения(вы чувствуете машину, а это уже хорошо,не у всех так). Может Аут как раз все отработал как следует? А в ЛОКе распределение на зад.мост достаточно серьезное и в поворотах на дуге на снегу это хорошо ощущается, главное входить плавно и лучше без газа(и никогда не прибавлять газ в начале при входе на дугу) иначе можно почувствовать как зад пытается обогнать перед ,и он шикарно проходит(в середине дуги уже можно плавно прибавить газ вполне безопасно), в АВТО не так четко все, но простор для маневров у водителя больше(но и автомобиль в этом режиме скорее переднепривод с принудительной стабилизацией заднего моста и не более. чего явно недостаточно на обледенелой и заснеженной одновременно дороге).
Мне кажется, В ЛОКе зад.мост загружен моментом довольно серьезно на любой скорости и автомобиль управляется почти как с постоянным полным приводом, что очень сильно отличается от любого другого. У ХЛя вероятно алгоритм был более мягкий и вам было проще с ним управляться. У А-3 ЛОК достаточно основателен, но и требования к водителю выше. За счет своей легкости(1.5 тонны вместо обычных двух у одноклассников) сдувать с дороги Аут буде всегда сильнее. А при уклоне дороги и сильном боковом ветре ЛОК не всегда сможет это компенсировать, увы. Но зато и проходимость по грязям, снегам и пескам у А-3 выше однокласников.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU