Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 15:23   #1126
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

v888v, во-во, ты опередил меня. Я и хотел отметить, что вес по осям - это с максимальной нагрузкой и многими кг в багажнике, а если едешь 1, то перед машины значительно тяжелее.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 15:26   #1127
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Пардоньте склеротика... ))) Всего на сто кил, не двести.
На табличке на правой стойке, масса нагрузки по осям.
В моем случае перед 1150, зад - 1250.
1150+1250=2400 кг
не думаю что кто-то все время ездит с такой загрузкой...
сухой вес 1500 или 1600 кг. И перед пустой машины по - любому тяжелее.
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 16:17   #1128
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Зачем гадать, если кто-то здесь проверял тормоза на тормозном стенде, то в распечатке должна быть указана реальная нагрузка по осям с учетом водителя.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 16:51   #1129
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Вот к примеру распечатки с предыдущих машин
Миниатюры
DSCF0026.jpg   DSCF0028.jpg  
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 14:27   #1130
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Чето давно не выкладывали видосы, как проезжаем диаганалку, ну пока я выложу как неработает блокировка на тойоте ))

См с 8:10 )

http://m.youtube.com/watch?v=nm9z01NnSRE
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 15:40   #1131
ваян
Житель Клуба
 
Аватар для ваян
 
Имя: андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 123
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

в движении с режима D на Ds можно переключаться?
в инструкции нихрена не написано, опасаюсь что то
ваян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 15:54   #1132
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от ваян Посмотреть сообщение
в движении с режима D на Ds можно переключаться?
Можно, у вас Ds между D и L, а в L также можете спокойно переключать на ходу, учитывайте только скорость и дорожное покрытие.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 15:58   #1133
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

ваян, можно. В N тоже можно, хоть и бесполезно, и опасно для движения, но коробке от этого не поплохеет. Вот есть ли там защита от случайного переключения в R на ходу - не знаю.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 17:03   #1134
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вот есть ли там защита от случайного переключения в R на ходу - не знаю.
Судя по мануалу такой защиты на Ауте нет.
Стр. 4-36 и 4-37. Во избежание повреждения коробки передач запрещается переводить рычаг переключения режимов в положение Р (стоянка) или R (задний ход) во время движения.

Странно, но и на механической коробке Аута3 также отсутствует защита "от дурака".
Стр. 4-31. Запрещается включать передачу заднего хода, когда автомобиль движется вперёд. Это может привести к выходу коробки передач из строя.
Странно всё это! Даже на Альмере с механической коробкой передач такая защита "от дурака" у меня была.

Но вот, что я не могу никак понять! Там же на стр. 4-31 написано. Запрещается двигаться накатом на нейтральной передаче.
Это как понимать, товарищи из Митсу?! Даже летом на сухом асфальте в солнечный день???
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 17:16   #1135
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Zoll, накатом на нейтрали нельзя ездить не по техническим причинам, а по соображениям безопасности на дороге. Ну и чисто технически это лишено смысла, т.к экономии бензина при этом нет.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 17:19   #1136
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
не по техническим причинам
А я читал, что это вредит всем CVT из-за вынужденного противохода ГТ.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 17:22   #1137
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

bc----, eGreyWolf, имелось ввиду накатом на нейтралке на механической коробке. Меня в СССР учили, что так и нужно катиться если дорога сухая, например летом. Собственно на классике я так и ездил.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 17:32   #1138
step74
Житель Клуба
 
Аватар для step74
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
bc----, eGreyWolf Меня в СССР учили
Смысл сводился к тому, что накатом, на нейтралке автомобиль проедет большее расстояние и водитель в это время мог немного передохнуть, особенно на больших перегонах. Собственно для этого и был придуман круиз-контроль.
step74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 18:12   #1139
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вот есть ли там защита от случайного переключения в R на ходу - не знаю.
Да,присутствует!
Неоднократно обсуждалось в ветке XL.Если вдруг,случайно,в режиме D,а/м движется поступательно вперед,случайно переключить на R,сработает защита "от дурака",пресловутые датчики,которые "проигнорируют" случайную команду.Если макс. быстро вернуть рычаг CVT в D,как двигался,так и продолжит!
Вопрос лишь в том,что не определен порог скорости движения,т.е. "минимальная" и "максимальная" для срабатывания данной защиты.
Для "особо сомневающихся" готов завтра практически подтвердить выше-описанное.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 19:54   #1140
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Эдуард: Думаю нет смысла эксперементировать на своём авто данную фишку,кому интересно пусть сами и попробуют.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU