Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
хохол, ща некоторые закидают за такое утверждение...
PS. Добавлю, что я бы в дополнение к жаре не стал бы ездить на таком под большими нагрузками, например такими как: в горах, буксировка прицепа, резкие разгоны, частое буксование. Такие масла разработаны ИМХО для спокойной равномерной езды по трассе и экономии топлива.
Последние пять заправок (через 10 т км) лил оригинал 0w40 и проблем не знал. На ТО-100 залил 5w30 (вроде как молодость уже прошла) - разница существенная: двигатель прогревается дольше, тяга хуже лошадей на 20-30 (оно и понятно - такой кисель месить). На недавних похолоданиях запуск значительно сложнее, будто за бортом не -12, а -30.
Что касается отрицательных рекламаций самого оригинального масла - то на ТО-100 вскрывали клапанную крышку - все идеально чисто, никаких отложений, свечи нулевые (стоят с завода).
Потому претензий к оригинальному маслу нет.
Единственное, что хотелось бы отметить - все-таки 10 т. км. - это максимум по периоду замены масла.
Больше лучше не тянуть. После смены двигатель работает тише и с меньшей вибрацией.
В следующий раз опять залью 0w40.
axelmephi, что за производитель масла 5W30?
Например, есть Mobil1 5W30, по параметрам вязкости, температуре замерзания - это практически аналог Mobil1 0W30 Fuel Economy и они оба хорошо работают в морозы хотя одно 5W, а другое 0W. В общем, надо смотреть для каждого масла температуру замерзания, сопротивление холодной прокрутке, 0W и 5W у разных производителей могут сильно отличаться.
axelmephi, что за производитель масла 5W30?
Например, есть Mobil1 5W30, по параметрам вязкости, температуре замерзания - это практически аналог Mobil1 0W30 Fuel Economy и они оба хорошо работают в морозы хотя одно 5W, а другое 0W. В общем, надо смотреть для каждого масла температуру замерзания, сопротивление холодной прокрутке, 0W и 5W у разных производителей могут сильно отличаться.
Оригинал. В такой черной фляге. Делал все в ТСМ, у них же и покупал.
0w40 и 5w30 отличаются сильно. Первая будто подкрашенная вода. А-ля зеленый чай. Видно, что жидкое. Наверно, для сильной жары не есть гуд.
Второе - как подсолнечное масло и по цвету и по вязкости.
Кстати, всегда масло темнело уже после первых 200-300 км - это к вопросу о как бы качестве и проч.
Встречал тут на форуме, что один менял масло чуть ли не каждые 1 тыс. - оно у него сразу темнело. Все жаловался на то, что контрафакт ему везде подсовывали, даже в солидных и проверенных местах. Интересно, как у него сейчас обстоят дела? Мне кажется, все-таки цвет роли не играет.
Последний раз редактировалось axelmephi; 27.01.2015 в 14:14.
Зеленый оттенок масла вроде дает органический молибден по информации с оил клуба - это есть хорошо
Для сильной жары как раз W40 более вязкое чем W30.
То, что масло сразу темнеет - это нормально, т.е. "моет" двигатель. Если долго не темнеет - это хуже.
Вообще, то что сразу темнеет связано с традициями замены масла без промывки, всякая гадость накапливается с пробегом в двигателе и убивает свежее масло на раз. Масло, в принципе обладает моющими свойствами в пределах, которые позволяют более-менее сохранять двигатель в некоем равновесии с точки зрения чистоты. Но в случае если по каким-то причинам равновесие нарушается и загрязнений накапливается больше, чем масло может отмыть, то начинаются проблемы. Причем достаточно один раз "качнуть маятник" в сторону загрязнения и все, новое масло будет быстрее вырабатывать свой ресурс и потребуется более частая смена.
Тоже недавно задался таким вопросом, т.к. при замена масла (машину оставлял) влили 4-х литровую канистру (из нее ранее было отлито не более 300 мл) и еще целую литровую. То есть ~4.7 литра (а может, чуть больше). По щупу максимум.
В интернете нашел: http://wikimotors.ru/g4ke/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...0/page__st__30
если верить Википедии и ее данным по минимальной температуре зимой в -31,9 (не сказано сколько дней в году) то вполне хватит и 5w20/30 масел.
очень хорошие низкотемпературный свойства (почти как у 0W) у Мобил 1Х1 5W30, и нам по допускам в самый раз