Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 17:18   #11
L 2 All
Житель Клуба
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Хочу выразить свою благодарность TPAKT0PuCTу и ALFatу, за помощь в приобретении дневных ходовых огней ProBright.

Сегодня установил комплект. Вроде все нормально.

Осталось самая малость, это активация штатного режима DRL на моем XL. Как я понял программно активировать не проблема - съезжу к официалам.
Технически, к сожалению из постов уважаемого megaaxel, не могу понять мысль.

Итак, в блоке ETACS, на разъеме С-312, я достаю желтый провод (10 пин) и соединяю его с ProBright? Или надо как-то желтый провод отправить на реле?

P.S. И еще в посте https://out-club.ru/board/showpost.php?p=1681002 , меня напугала фраза "активный минус", так бывает в наших машинах?
L 2 All вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cayenne Light 2016 vbuluk Автоновости 5 27.11.2009 08:30

Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU