Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Здравствуйте, Форумчане.
Встрял в субботу, можно сказать на ровном месте в снегу. Дело было так: ехал по накатанной зимней дороге, там где я, да еще пара таких как я, зимой укатали тропку к себе на дачу. Задумался чего-то, соскочил с колеи, тут же сразу остановился. Включаю как положено 4wd lock (второй раз за год эксплуатации), а она не едет, оставляю всё включенным, вылажу из машины, смотрю, а у меня по диагонали крутятся на холостых оборотах заднее и переднее колесо, при этом пузом нигде ничего не задеваю. Я просто в шоке. Это, что такой у нас полный привод? Если да, то какого черта писать 4wd lock? В моем понимании это полная блокировка всех колес, т.е. передача крутящего момента на все колеса одновременно.
Может просто что-то в машине не работает? Нужно ехать к ОД?
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_72
Здравствуйте, Форумчане.
Встрял в субботу, можно сказать на ровном месте в снегу. Дело было так: ехал по накатанной зимней дороге, там где я, да еще пара таких как я, зимой укатали тропку к себе на дачу. Задумался чего-то, соскочил с колеи, тут же сразу остановился. Включаю как положено 4wd lock (второй раз за год эксплуатации), а она не едет, оставляю всё включенным, вылажу из машины, смотрю, а у меня по диагонали крутятся на холостых оборотах заднее и переднее колесо, при этом пузом нигде ничего не задеваю. Я просто в шоке. Это, что такой у нас полный привод? Если да, то какого черта писать 4wd lock? В моем понимании это полная блокировка всех колес, т.е. передача крутящего момента на все колеса одновременно.
Может просто что-то в машине не работает? Нужно ехать к ОД?
Аут не внедорожник и не преднозначен для езды не по асфальту. Купи УАЗих.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Eugene@
Аут не внедорожник и не преднозначен для езды не по асфальту. Купи УАЗих.
Да есть у меня Нивка с самоблоком в жопе для езды по бездорожью.
Но я ни как не ожидал такого, фактически на ровном месте повисли два колеса и всё приехали. Тут не 4WD писать надо, а только 2WD и не морочить голову народу.
До этого был Ланцер 9, как я помню, если одно переднее колесо проворачивало, так крутящий момент переходил на другое.
Почему такого нет в OUTLANDER?
Ну да ладно, а самоблоки есть для OUTLANDER, кто-нибудь ставил, есть опыт?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003
мат. часть изучите и все на этом =)
Как я понял кнопкой 4WD мы только подключаем задний редуктор. 4WD AUTO - управляет электроника, 4WD LOCK - постоянное подключение заднего редуктора?
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_72
Но я ни как не ожидал такого, фактически на ровном месте повисли два колеса и всё приехали. Тут не 4WD писать надо, а только 2WD и не морочить голову народу.
Если бы было 2WD - крутилось бы только одно колесо. Почему нету блокировки дифа - понятно это не внедорожник. А вот почему нет электронной имитации блокировки с помощью тормозов - на этот вопрос ответа не существует. Просто нет и все. Вот так им захотелось сделать. Про самоблок тут была тема, поищите, но не помню, чтобы там все закончилось серийным изделием.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_72
...Это, что такой у нас полный привод? Если да, то какого черта писать 4wd lock? В моем понимании это полная блокировка всех колес, т.е. передача крутящего момента на все колеса одновременно...
Все у нас как и должно быть на паркетнике. Советую почитать про дифференциалы и с чем их едят. А Вы описываете работу в случае полностью блокированного полного привода! Причем на Ниве в стоке все также.(2 колеса по диагонали будут вращаться если их вывесить). Это только у Гелика и Унимога, ну и Крузака в 70-ом кузове с их блокировками во всех мостах будут грести все 4 колеса.
А электронная имитация блокировки межколесных дифов есть-только она у нас не идеально работает-т.е. с не очень непросто подружиться
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Что бы систему ASC заставить работать при диагональном вывешивании необходимо нажать на газ и удерживать пока система не начнёт прикусывать вращающиеся колёса и часть момент передавать на стоящие. Обороты при нажатии на газ обычно не повышаются более 2000. Система работает, проверял, а вот возможности её ограничены.
Авто: Outlander III 2.4 Intense 4WD CVT S04 New 2014
Сообщений: 423
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Сегодня за городом, на колейной дороге Toyota Prado новый хотел сходу повернуть поворот с колеи - не смог, его боком понесло на меня... ладно успел затормозить и тут же сдать назад - дать дорогу "настоящему" жыпу