Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 20:32   #1186
Дмитрий_72
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Здравствуйте, Форумчане.
Встрял в субботу, можно сказать на ровном месте в снегу. Дело было так: ехал по накатанной зимней дороге, там где я, да еще пара таких как я, зимой укатали тропку к себе на дачу. Задумался чего-то, соскочил с колеи, тут же сразу остановился. Включаю как положено 4wd lock (второй раз за год эксплуатации), а она не едет, оставляю всё включенным, вылажу из машины, смотрю, а у меня по диагонали крутятся на холостых оборотах заднее и переднее колесо, при этом пузом нигде ничего не задеваю. Я просто в шоке. Это, что такой у нас полный привод? Если да, то какого черта писать 4wd lock? В моем понимании это полная блокировка всех колес, т.е. передача крутящего момента на все колеса одновременно.
Может просто что-то в машине не работает? Нужно ехать к ОД?
Дмитрий_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 21:33   #1187
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_72 Посмотреть сообщение
Может просто что-то в машине не работает?
мат. часть изучите и все на этом =)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 21:56   #1188
Eugene@
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_72 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Форумчане.
Встрял в субботу, можно сказать на ровном месте в снегу. Дело было так: ехал по накатанной зимней дороге, там где я, да еще пара таких как я, зимой укатали тропку к себе на дачу. Задумался чего-то, соскочил с колеи, тут же сразу остановился. Включаю как положено 4wd lock (второй раз за год эксплуатации), а она не едет, оставляю всё включенным, вылажу из машины, смотрю, а у меня по диагонали крутятся на холостых оборотах заднее и переднее колесо, при этом пузом нигде ничего не задеваю. Я просто в шоке. Это, что такой у нас полный привод? Если да, то какого черта писать 4wd lock? В моем понимании это полная блокировка всех колес, т.е. передача крутящего момента на все колеса одновременно.
Может просто что-то в машине не работает? Нужно ехать к ОД?
Аут не внедорожник и не преднозначен для езды не по асфальту. Купи УАЗих.
Eugene@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 06:23   #1189
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_72 Посмотреть сообщение
Это, что такой у нас полный привод?
Вы удивитесь, но таки да, именно так. Блокировок дифференциалов у нас нет.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_72 Посмотреть сообщение
Нужно ехать к ОД?
Ну разве что съездить купить паджеро спорт, или паджеро, там таких проблем нет.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 10:51   #1190
Дмитрий_72
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Eugene@ Посмотреть сообщение
Аут не внедорожник и не преднозначен для езды не по асфальту. Купи УАЗих.
Да есть у меня Нивка с самоблоком в жопе для езды по бездорожью.

Но я ни как не ожидал такого, фактически на ровном месте повисли два колеса и всё приехали. Тут не 4WD писать надо, а только 2WD и не морочить голову народу.
До этого был Ланцер 9, как я помню, если одно переднее колесо проворачивало, так крутящий момент переходил на другое.
Почему такого нет в OUTLANDER?

Ну да ладно, а самоблоки есть для OUTLANDER, кто-нибудь ставил, есть опыт?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
мат. часть изучите и все на этом =)
Как я понял кнопкой 4WD мы только подключаем задний редуктор. 4WD AUTO - управляет электроника, 4WD LOCK - постоянное подключение заднего редуктора?
Дмитрий_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 11:04   #1191
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_72 Посмотреть сообщение
Как я понял кнопкой 4WD мы только подключаем задний редуктор. 4WD AUTO - управляет электроника, 4WD LOCK - постоянное подключение заднего редуктора?
Этой кнопкой мы только меняем напряжение на электромагнитной муфте, которая подключена на нашем а/м всегда.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 12:40   #1192
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_72 Посмотреть сообщение
Но я ни как не ожидал такого, фактически на ровном месте повисли два колеса и всё приехали. Тут не 4WD писать надо, а только 2WD и не морочить голову народу.
Если бы было 2WD - крутилось бы только одно колесо. Почему нету блокировки дифа - понятно это не внедорожник. А вот почему нет электронной имитации блокировки с помощью тормозов - на этот вопрос ответа не существует. Просто нет и все. Вот так им захотелось сделать. Про самоблок тут была тема, поищите, но не помню, чтобы там все закончилось серийным изделием.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 13:05   #1193
amaranth
Житель Клуба
 
Имя: Ренат
Авто: Outlander III 2.4 Intense 4WD CVT S04 New 2014
Сообщений: 423
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Дмитрий_72, Тут посмотрите
amaranth вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 13:54   #1194
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_72 Посмотреть сообщение
До этого был Ланцер 9, как я помню, если одно переднее колесо проворачивало, так крутящий момент переходил на другое.
неее, в Лансере такого точно не было. )))
особенно в 9-м, там ASC в принципе не было.
в некоторых Х антибукс уже был, но на высоких комплектациях.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 14:07   #1195
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_72 Посмотреть сообщение
...Это, что такой у нас полный привод? Если да, то какого черта писать 4wd lock? В моем понимании это полная блокировка всех колес, т.е. передача крутящего момента на все колеса одновременно...
Все у нас как и должно быть на паркетнике. Советую почитать про дифференциалы и с чем их едят. А Вы описываете работу в случае полностью блокированного полного привода! Причем на Ниве в стоке все также.(2 колеса по диагонали будут вращаться если их вывесить). Это только у Гелика и Унимога, ну и Крузака в 70-ом кузове с их блокировками во всех мостах будут грести все 4 колеса.

А электронная имитация блокировки межколесных дифов есть-только она у нас не идеально работает-т.е. с не очень непросто подружиться
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 10:34   #1196
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Помимо диагоналки в работе полного привода вроде как спорных вопросов и нету.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 11:13   #1197
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Помимо диагоналки в работе полного привода вроде как спорных вопросов и нету.
Ну почему же, например, режим еко часто оспаривают то в 2вд, то в 4вд.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 19:40   #1198
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,034
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
неее, в Лансере такого точно не было. )))
особенно в 9-м, там ASC в принципе не было.
в некоторых Х антибукс уже был, но на высоких комплектациях.
Стопудово за: был Лансер-9 6 лет. ASC в них не существует.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 20:13   #1199
YZER
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Что бы систему ASC заставить работать при диагональном вывешивании необходимо нажать на газ и удерживать пока система не начнёт прикусывать вращающиеся колёса и часть момент передавать на стоящие. Обороты при нажатии на газ обычно не повышаются более 2000. Система работает, проверял, а вот возможности её ограничены.
YZER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.03.2015, 22:26   #1200
amaranth
Житель Клуба
 
Имя: Ренат
Авто: Outlander III 2.4 Intense 4WD CVT S04 New 2014
Сообщений: 423
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Сегодня за городом, на колейной дороге Toyota Prado новый хотел сходу повернуть поворот с колеи - не смог, его боком понесло на меня... ладно успел затормозить и тут же сдать назад - дать дорогу "настоящему" жыпу
amaranth вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU