А может дело все в настройках системы и том усредненном значении, которое задано в программе? На БМВ это значение можно было корректировать программно на +-2 гр.( т.е. когда на дисплее +22 а на самом деле работает как прир +20 или наоборот +24).
Может на Ауте тоже можно эти цифры подкорректировать и тогда для разных регионов будет несколько своя настройка?
Меня вот например сейчас при температуре около 30 гр за бортом уже в течение двух недель, алгоритм работы климата в авто на +22 абсолютно устраивает. Даже на коротких пробегах, которые у меня преобладают, машина хорошо остывает, при это всегда отрыта шторка люка, никакой тонировки за исключением родной на задних дверях и багажнике. Машина стоит весь день во дворе офиса на солнце.
Да давно забил на температуру, регулирую по ощущениям (проверял другим датчиком - разница в показаниях 2-4 градуса).
Цитата:
Sergy
нифига не понял твои слова - давай скан. Номера страниц не подойдут. С этого года у владельцев новые мурзилки. Им тож будет интересно.
Маленький упс вышеизложенное действительно касается автоматической работы кондея , ну и автоматической работы забора воздуха (салон, рециркуляция). Но общей картины не меняет, ибо сказано в писании: Если при работе системы в автоматическом режиме изменить настройки с помощью регулятора частоты вращения вентилятора, выключателя кондиционера, ручки выбора режима подачи воздуха или кнопки выбора режима забора воздуха, то настройки, выбранные вручную, будут приоритетными. Управление остальными функциями будет осуществляться в автоматическом режиме. В нашем случае салон будет охлаждаться до заданной темп., а далее будет изменяться темп. подаваемого в салон воздуха (будет дуть теплее)