Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2007, 12:42   #1
endru
Бывалый
 
Аватар для endru
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 30
Восклицание Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

FROM DREAMCAT87


При полной замене ремня ГРМ, потребуется: ремень ГРМ, сальник распредвала - 1 или 2 шт, сальник коленвала, ролик обводной ремня ГРМ, ролик натяжной ремня ГРМ, сальники балансирных валов - 2шт, ролик натяжной ремня балансирных валов, ремень балансирных валов, гидронатяжитель ремня ГРМ.

В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) - укажите номер кузова автомобиля, пробег.

Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Outlander японского, американского и австралийского производств и рынков сбыта.


Outlander, CU2W, 2.0 литра, DOHC, Европеец, турбо или нет - неважно, 4G63 T, 4G63

Скрытый текст

ремень ГРМ - MD326059
сальник распредвала - MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 2 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ - MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ - MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)
[свернуть]
Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Европеец, 4G69

Скрытый текст

ремень ГРМ - 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
сальник распредвала - MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MN137248
ролик натяжной ремня ГРМ - MN137247
гидронатяжитель ремня ГРМ - MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)
[свернуть]
Outlander, CU4W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G64

Скрытый текст

ремень ГРМ - MD336149 (MD338288)
сальник распредвала - MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ - MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ - MD308086
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)
[свернуть]
Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G69

Скрытый текст

ремень ГРМ - 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
сальник распредвала - MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MN137248
ролик натяжной ремня ГРМ - MN137247
гидронатяжитель ремня ГРМ - MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)
[свернуть]
Краткие выводы по теме:
КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае - половину.
Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей - ведет к замене по новой.
Перечень деталей полностью указан - просьба не спрашивать, что нужно ставить. НАйдите свою модель и т.д.
Как менять ремень - на форуме описано, если руки не оттуда, откуда надо - на СТО.
Какое СТО выбрать - в этой теме не обсуждается.
Вопросы из разряда: а можно ли китайский ролик - МОЖНО, ставьте и ездите. Повезет- не повезет.
На чем можно экономить - так это ролики от производителей (KOYO. NTN).

Регламентированный ресурс работы: 5 лет или 90-100 тыс. км.

Последний раз редактировалось Vladimir; 15.06.2011 в 19:48.
endru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
200 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-SerSH-, 17serega05, a1exey, Abel007, Addis, akapros, Aleks-samara, Aleksader, Alex 27, Alex769, alexey1962, ALGIS, Aliensolo, Andrew1975, Andrey_MMC, Andy Rey, APTEMA, arsenide, ARTEM Ko, Artem SA, artem138, arturw, Assasssin569, astashov, astmik, atlet, avt705210, Bart2, beretta, BigM, bubaglonti, centurio, DDG26, Dedaco, dengraf013, DenisNV86, Deonis, Depeche, DmirtyVS, Dmoonx, DreamWind_72, Driver71, dr_baltazar, DSaint, DSD, dvz, E.L.V.I.S, eskylap, Fastmotor, FattahovAS, feuer, FinnFull, Freeman22rus, Frozen Ashes, geecha, gonz1k, gorelov.serj, gralecs, grec, grozman, hanter72, hases, hookOFF, ignabus, ilia., infomania, Isynia, Ivanov N.A., jekakac2009, Jep, jon777, ken1980, Kirill911, Klerk_ku, knn7, korolkov11, kostyan34, kpax, kub1c, Kudryaviy, Lalex, Leha2772, Leon39, Leonidze, LexaSum, Lexxir, Lexxx2, lexx_lexx, Lordaa, LYN, M.O.11, Mabutu, madmax181, Marfey, mark1vek, MEA, mehfak, Mishanya1177, MITSUBer_013, mivet, mrgoga67, MSN973, navigator, NIKOLYA_SPB, oleg52, oops140, outalmaty, Outlanded, oyt2005, palik, paparatza, Parfen, Pastor.72, posset, Pyotr, p_gelo, rambul, REDNALTUO, romik279, sacha7676, sammaxx, samurai_kin, SANYAYALTA, secret49, Serega33, serg, shaly, Shamannn, Sibro, skipin_v, slap22, SlaVAT, Soon88, StaniSLXXL, Student2112, studioppr, Taurus112, VadimV3x, ViktorVV, Vitax, vkv, XAWERMAK, yey, yopo, yurak, yura_m, YuriyNsk, zaq_zaq, Zarr1212, Zhban1975, Zmei3313, автолюбитель, Алексей 76, алмар939, Андрей_55, Аня Ли, Аркадьевич, Артем1988, Артем39, АутЛекс, Балтиец, Бенджамин, Гали, Денис82, Дмитрий 27, Дмитрий52, дядяВиталик, Е601вгений, Евгений 296, жека горный, Жека15, Женя Анатольевич, Зеркало, Иуда, кожемякин, Константин 74, КонстантинБ, Косарев Сергей, лёха 62, Максим 0203, МаратК, Митя 81, неудаляй, Олег 68, Пашпек, Рамиль, Ренат68, рома37, Роман 154, Руслан38, самадиар, СамСамыч62, Сергей Ка, Сергей1983, Сергей_59, Татар, Тима174, Шмидт, Ю Ю, Яков
Старый 19.03.2015, 10:24   #436
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,803
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

alek1976, я про два раза в цене не писал, это не ко мне

Да и в шапке есть рекомендация брать только ролики от того же производителя без упаковки митсу если что, остальное на усмотрение владельца.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 10:17   #437
alek1976
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
alek1976, я про два раза в цене не писал, это не ко мне

Да и в шапке есть рекомендация брать только ролики от того же производителя без упаковки митсу если что, остальное на усмотрение владельца.
Я в общем то без претензий, к кому бы то ни было. Дискутируем ведь.
alek1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 09:29   #438
Andrey_MMC
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Цитата:
Сообщение от alek1976 Посмотреть сообщение
Я ни в коем случае никого не подбиваю покупать оригинал, это я решил для себя.
Известный факт, производитель авто не производит расходники, он их закупает и накидывая от 50 до 300% перепродаёт в своей упаковке. Купив оригинал, можно с уверенностью ездить прописанный в мануале производителя срок, либо 5 лет либо 90 тыкм. И, если даже будет брак, можно через установочный сервис подать экспертизу на брак, по крайней мере такие случаи знаю и дела выигрывались. С неоригиналом другой случай, он может отходить положенное, а может и сломаться, сервисы не берут на себя ответственность делать экспертизу по неоригиналу. Вот и все дела. Решать хозяину.

Добавлено через 16 минут


Сервисмены есть разные, те кто делал мне не впаривали мне свои запчасти, а высказали своё мнение основываясь на своём опыте. Возможно они слукавили в чём то, но в целом считаю правильным их желание предостеречь клиента.
По их рассказам, когда они ставили неоригинальные запчасти были случаи гона масла из под сальника, или клин ролика ГРМс последствиями.Вот как в таком случае с ними ругаться? Они валят на подделку от неоригинала и могут быть правыми, тогда как если оригинал даст клина, нормальный сервис поможет с экспертизой и поможет с иском на производителя.
И ещё, вот сейчас, в данный момент, ради интереса, забиваю артикул ролика ГРМ оригинала - Mitsubishi MN 137247-1545 руб. и аналог неоригинал NTN NEP60-032B-2 - 1117 руб. Разница 428 руб. Ну откуда разница в 2 раза? Хорошо, на круг по полной замене ГРМ придётся переплатить около 3 тыр. Это разница оригинала от неоригинала, и стоит ли такая экономия?
Согласен, что 428 руб это вообще не повод задумываться что купить ориг/неориг, я в ноябре брал тогда курс свободно плавал а цены реально были выше как на ремни так и ролики и полный комплект обошелся в 16 000 руб, из оригинала в эту цену вошли сальники и прокладка кк., остальное все проверенный временем заменитель))
Andrey_MMC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2015, 00:17   #439
Kosmichesky-mujik
Житель Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Народ, подскажите номерок НЕОРИГИНАЛЬНОГО ролика натяжного балансировочных валов. Который точно подойдёт!
Мне в оригинальной коробке прислали не тот ролик и обменяли из наличия на GMB GT10072, а он не совсем подходит, т.к. он чуть толще и ремень из-за него трётся об пластину на колене.
Kosmichesky-mujik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 00:42   #440
Serega5
Бывалый
 
Аватар для Serega5
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Посмотреть сообщение
GMB GT10072
Он и есть. Недавно в очередной раз опять такой себе поставил, всё нормуль.
Serega5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 14:30   #441
Alex 27
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Товарищи соклубники!
Появились адские звуки в районе ГРМ.
В клубном сервисе приговорили поменять грм с роликами ну и что ещё будет не в порядке...
З/ч уже заказал,не оригинал,об этом позже - как придут,напишу - обсудим мои отчаянные покупки ,в районе 6т.р. вышло,3 ролика,2 ремня,гидронатяжитель.
Замена сейчас стоит в районе 5т.р. я так понял,в клубном - примерно 5800...
Жаба немного душит,руки вроде откуда надо,гараж есть...
Вопрос такой!
Что необходимо для замены??? (вопрос к тем кто менял)
Спецшпилька м8 - я думаю реально её купить.
Думаю вместо башляния бабла сервисам себе взять динамометрический ключ! Какой,с какими параметрами?
Пневмопистолета конечно нет в гараже...
Что ещё понадобится сто пудов???
Вообще реально самому поменять с руками и с простыми ключами?
Если без динамометрического,кто как затягивал,от головы???

Добавлено через 1 час 43 минуты
Где найти моменты затяжки роликов,валов и другого всего???
Alex 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 18:15   #442
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Все, что нужно для замены - написано во главе топика.
Пневмопистолета и спецключей там не обозначено.
Моменты и порядок действий обозначены в мануале.
Есть желание - вперед! Не боги горшки обжигают...
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 18:25   #443
Alex 27
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Спасибо.
Ещё раз...
Кто как закручивал,у всех динамометрические ключи есть,или от руки,от балды!?
Снимется ли ремень балансира без снятия шкива коленвала и соответственно пластины,есть там зазор,или откручивать по любому???
Alex 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 18:38   #444
Kosmichesky-mujik
Житель Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Ремень балансира снимается без снятия шкива и пластины, но сальники-то поменять по-хорошему надо тоже, иначе можно попасть...
Шкив коленвала, как много раз писалось на форуме - стартером.
Шкив маслонасоса - заклинить болтом через спец отверстие в блоке (см. мануал).
Шкив балансира - я сварачивал вдвое старый ремень балансира и подкладывал так, чтобы при откручивании он стопорил шкив (разберёте и поймете как).
Шкив помпы - чере заглушку в лонжероне, параллельно удерживая накидным ключём или рукой (если сил хватает).
Я диноключ всё же купил - 18-110 Н.м. этого диапазона хватает на отлично!
Понадобится так же либо димноключ (который из двух палок такой, как его там забыл) на 3,5 Н.м. для натягивания ролика ГРМ, но я заменил электронным безменом (лучше брать обычный - электронный имеет драцкую функцию памяти, которая не отключается).
Ещё надо будет сделать из алюминия и болтиков м4 (или м3, не помню) ключ для натяжения ролика.
Всё прекрасно делается в одни руки, но лишняя пара не помешает.
Шпилька строительная есть в любом магазине.
Я недавно делал эту операцию первый раз в жизни и в одни руки после обрыва ГРМ и всё было ок.
Да, ещё там резинки в кожухе деревенеют и из-за этого под них налетает грязь. По-хорошему купить новые. Но я решил временно вопрос герметиком.
Удачи в ремонте! Это дело пяти тысяч не стоит, максимум 1500!
Ах, да, ещё шкив распредвала - я скручивал стопоря его через два рожковых ключа одетых на шпильку м16(или больше даже) и зажатых гайками. Но не знаю влезет ли такая конструкция в мотор - я менял на снятой ГБЦ.
Шкив балансира ни в коем случае болтами, отвёртками и прочем упирая в зубья не стоит! Он полый и очень легко его сломать.
Kosmichesky-mujik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2015, 00:10   #445
Alex 27
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Вот это мануал?
www.autoprospect.ru/mitsubishi/outlander
А вот здесь автор разместил выкладки официального руководства по замене ГРМ на двигателе 4G63.
http://forum.amadeus-project.com/ind...showtopic=1381
Что это за книга?
Она только в печатном виде,или есть где её скачать???
Alex 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 10:47   #446
Kosmichesky-mujik
Житель Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Есть на файлообменниках как программа в большом кол-ве. Запишите все моменты затяжки, последовательность действий при устангвке гидронатяжителя и в перед-никаких распечаток вам не прнадобится. Ещё здесь уже кидалии ссылки и обсуждали на ютубе есть подробейшее видео каи раз про 4g63 -очень полезно взглянуть. Там и про балансиры есть интересное.
Kosmichesky-mujik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 20:51   #447
Alex 27
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Посмотреть сообщение
Ремень балансира снимается без снятия шкива и пластины
Это точно???
А новый ремень можно установить не повредив,или лучше снять...с пластиной то тоже надо аккуратней...!?
Не могу найти моменты протяжки для шкивов и роликов навесного оборудования...может кто знает где найти?
В мануале ну не найду никак!
Alex 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 15:41   #448
Kosmichesky-mujik
Житель Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Я устанавливал ремень балансира с уже установленной пластиной и шкивом, т.к. по запаре забыл про ремень после замены сальников, а снимать уже было лень.
Для их затяжки хватит банального здравого смысла. Я лично шкивы затягивал без диноключа.
Кстати, для снятия шкива помпы лучше приобрести головку и удлинитель 3/8 или меньше - т.к. отверстие в лонжероне небольшое.
Kosmichesky-mujik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 19:56   #449
kot22
Житель Клуба
 
Аватар для kot22
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Поменяли грм в сервисе. Ролики полуживые, ремень балансира весь в трещинах, ремень грм тоже с трещинками. Сальник коленвала выдавало наполовину из своего посадочного места, масло хорошо подтекало, сальники маслонасоса мокрые, распредвала - единственный сухой. Картина страшная открылась в общем под крышкой.
Покупал все оригинал, ролики оказались koyo, сальники nok.
Заодно перепресовали подшипник натяжителя ремня генератора и заменили обходной ролик, взял koyo.
Итого 17 200р, включая 3000 за работу.
Фоты выложу позже.
kot22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 14:52   #450
Alex 27
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Мы справились!
Вытек гидронатяжитель,полностью по ходу,это в подтверждение высказываний что его надо менять на 90т.км. вместе с ремнём.
Если прежний хозяин не врал и все менял на 90т.км (я брал было 105,сейчас 130),то он поставил: грм родной,ролик натяжной NTN,паразитный грм и ролик ремня балансира - GMB,ремень балансира CONTECH вроде...в оправдание неоригинальных з/ч они прошли 40т.км(ну это если пробег не крутили) и все были в хорошем состоянии и прошли бы ещё...
Я поставил ремни Gates,ролики GMB,гидронатяжитель Aisin.
Будем проверять качество.
Работа конечно долгая,т.к. в первый раз,но ничего сверхъястественного нет.
Убили почти целый день,но работа не стоит 5000р и больше,сколько мне объявили.
Помпу и сальники не меняли,все сухое...надо бы конечно,но долго,в следующий раз попробуем )
Вместо 5000 сервису,купил себе динамометрический ключ за 2100 на 19-110 Н\м - пригодится в хозяйстве.
Вместо специнструмента для стяжки гидронатяжителя купил ось метровую М8.
Всем удачи в этом нелёгком деле!
Миниатюры
IMG_20150418_111042.jpg   IMG_20150418_123456.jpg  

Последний раз редактировалось Alex 27; 19.04.2015 в 14:59.
Alex 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования) Vic_out Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 52 15.04.2019 18:07
Outlander. Гул после замены ГРМ Maximys Outlander - Эксплуатация и ремонт 17 01.07.2014 23:29
Outlander. Некоторые особенности замены приводного ремня Bad Den Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 09.09.2011 13:00
Outlander. После замены ГРМ. Метки uta Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 12.08.2011 06:36
Outlander. Проблемы после замены АКБ (аккумулятор) vladCH Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 13.11.2009 10:41

Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU