Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2015, 08:21   #10
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Важная мысль в том, что теплообменник это не "подогреватель" масла. Это узел призванный удержать оптимальную температуру масла, как в большую, так и в меньшую стороны. Просто с размером этого узла Митсу просчитались. Убрав радиатор, теплообменник надо было делать больше в размерах и литраже. Хотя бы такой, как на АКПП. Он там в 2 раза больше. На вскидку литра 2, против 0.5л на CVT. Митсу повторила ошибку Рено и их коробок DP0. Только Рено в будущем стали ставить ТО большего размера и решила проблему перегрева на этих АКПП. А вот в Митсу до этого не додумались.
А теплообменник с 3 литрового нам не подойдёт? Если подходит может и заменой на него можно решить проблему.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU