Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2015, 09:07   #11
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Надо бы сравнить с местным параметром...
Если Вы про тот, что в шапке темы, то он взят из файла для Паджеро-4, как я понимаю. Но источник данных все равно один, что для стандартного значения из Торка, что для всех остальных - CAN шина ECU Engine. Он просто переиспользуется в других блоках. Я приводил данные тоже для стандартного параметра Торка. И, кстати, не факт, что этот параметр из Паджеро работает на наших авто.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Вопрос только в абсолютных значениях тока через клапан.
Это надо бы уточнить в мануале по Вашей коробке (если он есть). Для CVT это от 0 до 0.7 А и все соответствует. Возможно у Вас диапазон больше.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU