Цитата:
Сообщение от Aram193
6 минут и 4 км
|
6 минут - похоже чтоб на 12 °C остыло, имхо.
Когда у меня был перегрев остывало вроде так же, замеры производил ОД подключив ноут через MUT, самих цифр и картины я конечно не видел. Ориентируюсь так: по времени вся поездка заняла 20-25 мин. Это минут 12 туда и 12 обратно. А 6 минут это полпути выходит. Максимальная скорость была 180. Остывал - просто бросив педаль газа, и скорость снижалась "сама" постепенно 160-140-120, (то есть более 100 км/ч точно во время остывания).
Так что за 6 минут снижение на 12 °C - правдоподобно
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Aram193
Но по мульту то на 3 гр. снизилась.
|
Сравнить можно мульт и торк на 140 град., но с
танцами. Перегревать - это не наш вариант. Получается надо к датчику прицепить параллельно перем. сопротивление (от ХХХ до ХХХХ Ом примерно), и делать замеры мультом и торком, покручивая сопротивление, и понять что там в районе 140 ..
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Greenvik
тут в основном одна теория.......
|
тут в основном одна практика:
перегрел отписался,
замерил деградацию отписался,
замерил температуру отписался
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Greenvik
как себя будет вариатор зимой чувствовать?
|
это и называется теория (ну или гадалово).
Но только теперь, совсем недавно, появилась
возможность или средство измерения.
Так что этой зимой и будем уже выяснять что там с температурой вариатора.
Однозначно одно - тот кто гоняет радиатор нужен.
Возможные исключения - частые и только короткие поездки(до 10-15 км). Тогда под вопросом.