Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Имхо.
Как я понял, муфта это коробка с фрикционами в масле и обмотка, через которую течет ток, чтоб фрикционы прижимать. Чем больше ток, тем сильнее прижаты фрикционы, тем больше передается крутящий момент. Возможно и зависимость передаваемого крутящего момента через муфту от тока в обмотке линейная.
Тут интересно что по докам на обмотку муфты может подаваться ток в диапазоне от 0 до 3000 mА, а после разгона, ток уменьшается до таких минимумов:
на ECO - до 0,
на AUTO - до 132 mA,
на LOCK - до 204 mA.
И что эти 132 mA или 204 mA значат с точки зрения передаваемого крутящего момента? Ведь на порядок меньше ток, от всего диапазона .. Но минимумы постоянно эти есть, и для каждого режима свой .. (хотя есть и редкие моменты не ясные на графике).
Получается передаёт муфта момент в эти минимумы тока. Маленький крутящий момент. Иначе зачем там ток? Чтобы в таком диапазоне тока передавать крутящий момент, по графикам вижу от 100 mA до 2200 mA, фрикционы потихоньку будут нагреваться. Зависеть будет нагрев от того как часто газовать.