Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2007, 11:18   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Краткий путеводитель по вариатору (CVT) и связанным с ним темам:
  • Описание из журнала GEARS "нашего" вариатора от JATCO. >>>
  • Рабочая жидкость для замены: >>>
  • Какие обороты на CVT ? >>>
  • Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
  • Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
  • Поломки вариатора. >>>
  • Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками. >>>
  • Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
  • Можно(нужно) ли двигаться накатом при "N" положении АКПП\CVT ? >>>
  • На какие авто устанавливаются вариаторы фирмы JATCO >>>
  • Нужно ли прогревать вариатор (мнение) >>>

Последний раз редактировалось chindiasov; 30.09.2013 в 21:58. Причина: add
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 22:07   #1816
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,212
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

1-2 тыс. проехать наверное можно если нет симптомов и масло не горелое. По связи симптомов с кондиционером - интересно. Кондиционер слегка увеличивает нагрузку на двигатель, что теоретически может поднять температуру ОЖ на несколько градусов, возможно этого становится достаточно для перегрева жидкости в вариаторе. Кстати в расширительном бачке уровень антифриза нормальный? Не меняли ли случаем ОЖ вместе с вариаторной? Может быть использовали концентрат который разбавили в неправильной пропорции и у него низкая теплопередача.
PS. Тут, понимаете ли, удаленное гадание получается через интернет

J1 продается в Exist.ru и Emex.ru
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 09:01   #1817
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

EdsonVK, Капните на белую салфетку или купите в аптеке набор для капельницы и отсосите немного масла через щуп. А вообще если посторонних звуков из CVT нет, то и стружки с 99% вероятностью не будет. Возможно нарвались на паленый бенз или дроссель запачкался.

CyberStorm, J4 намного стабильнее в плане температуры и работает в более широком диапозоне температур, в отличии от J1. Перегревы этого масла в Out3 связано с конструктивным просчетом в системе охлаждения CVT (на теплообменник забирается горячий антифриз постоянно), а не с качеством самого масла.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.07.2015, 10:09   #1818
flasss
Житель Клуба
 
Аватар для flasss
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 132
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
[ Перегревы этого масла в Out3 связано с конструктивным просчетом в системе охлаждения CVT (на теплообменник забирается горячий антифриз постоянно), а не с качеством самого масла.
это точно ! + неприлично маленькая дырка для естественного обдува радиаторов.
у меня на JFG в нашу кубанскую жару ни разу не выскакивал перегрев ни при 140 ни при 160и (тьфу тьфу) доп радиатора так же нет.
flasss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 10:20   #1819
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
J4 намного стабильнее в плане температуры и работает в более широком диапозоне температур, в отличии от J1.
А где эта спецификация по маслам? Выложите ссылку.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 12:56   #1820
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

amel, А поищите сами на сайте Idemitsu и Nippon. Idemitsu делало J1 на конвейер и аналоги под своим брендом для розницы. С J4 таже история. Только теперь его производит Nippon Oil.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 14:27   #1821
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,212
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

WarGamer, спорить не буду с вами, т.к. не являюсь профильным специалистом по трансмиссиям. Просто для размышления дам информацию.
На одном из форумов в Германии представитель Audi на запрос спецификации для трансмиссионных спецжидкостей ответил так (почти дословно): для спецжидкостей не осуществляется подбор по физическим данным таким как вязкость и т.п., подбирают только по номерам спецификаций производителя т.к. подобрать только по физ. параметрам не возможно! CVT жидкость тоже относится к спецжидкостям соответственно она должна соответствовать спецификации J1 как в документации.

Теперь по J-4, по Mitsu не знаю, но есть информация по Nissan Juke от дилера, по новой документации дилеры начали лить вместо NS-2 (аналог J1) NS-3 (аналог J-4) - несколько коробок накрылись после замены, после запроса в NISSAN был получен ответ: ошибка в документации, NS-3 и NS-2 не взаимозаменяемые!

PS. мое скромное мнение: J1/NS-2 я бы залил свой CVT, но J4/NS-3 ни за что
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 13:40   #1822
EdsonVK
Опытный
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 59
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Доброго дня друзья! Вчера накапал на салфетку. )))
Вот такого цвета масло у меня. Это при условии что я 15 ткм назад у официалов его "менял вместе с фильтром в теплообменнике".
Миниатюры
20150702_184831_.jpg  
EdsonVK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 21:44   #1823
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

EdsonVK, Нормальный цвет. Учитывайте, что в CVT остаётся приличное количество старого масла которое на этот цвет влияет.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2015, 22:07   #1824
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,307
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

EdsonVK, правильно выше написали — нормальный цвет. Только лучше капать на бумажную салфетку, а не на нетканку — по размеру пятна масла и его орелу можно судить о степени загрязнённости и выработке. Поищите по "капельный тест масла"
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2015, 22:23   #1825
EdsonVK
Опытный
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 59
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
EdsonVK, правильно выше написали — нормальный цвет. Только лучше капать на бумажную салфетку, а не на нетканку — по размеру пятна масла и его орелу можно судить о степени загрязнённости и выработке. Поищите по "капельный тест масла"
Спасибо. Если делать капельный тест масла по аналогии с моторным, то получается капля из вариатора и капля свежего масла из банки - ничем не отличается! Даже по цвету. Делал с месяц назад перед поездкой начитавшись про эти "капельные пробы" (делал по двигателю ну и для интереса сделал по вариатору). Я даже подумал, что для масла вариатора тот тест не подходит...
Так вот вопрос: менять или нет? Вчера понюхал "старый" бумажный фильтр, который мне положили при смене масла год назад (валяется в гараже ради образца - ну "хлеба же не просит" ) - так вот от него очень сильно пахнет горелым-жженым и т.п. Но я не уверен что это все таки мой фильтр положили при замене (мои сомнения см. выше).
А вот уровень сколько не пытался мерить - чего-то не совсем догоняю как: никак не могу ничего понять по щупу!!!! Только приблизительно - вроде норма...
EdsonVK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 08:46   #1826
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

EdsonVK, Заводите а/м. Прогреваете CVT, проехав 10-15км в обычном режиме вождения. Останавливаетесь и не глуша а/м вытаскивает щуп CVT. Далее переключаете CVT по режимам P-R-N-D-N-R-P с задержкой в 3-5сек на каждом режиме. Протираете и вставляете ранее вытащиный щуп. Замеряете уровень. Норма, в зоне средней и верхней риски на щупе в зоне Hot. Вся операция проводиться при заведенной а/м и на прогретой CVT.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.07.2015, 09:20   #1827
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Да, и уровень мерить на нейтралке - N. Так в руководстве, хотя смысл не понимаю.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.07.2015, 17:48   #1828
EdsonVK
Опытный
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 59
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Звонил официалам, предложили подъехать - посмотреть масло, провести минидиагностику по состоянию масла, тем более что бесплатно... Тем более, что мне было интересно посмотреть на масло у какого-нибудь другого аута - ну так для сравнения... Был сегодня. Смотрели масло, нюхали . Возможно смешно - даром что не лизали. Уговаривали меня менять: грязноватое конечно, попахивает вроде горело-паленым, было бы не плохо поменять, но если не гоняете - наверно ничего и не будет - ваше право не менять! На что я сказал, что уже человек 5 нюхали: специально давал разным людям и никто не сказал, что пахнет горело-жжено-жарено-паленым, все говорили - ну да запах какой-то есть, но я бы не сказал что именно горело-жжено-жарено-паленый. Потом я лично посмотрел масло и понюхал на соседней машине: 72 ткм пробег, приехала масло менять. Так вот что скажу: там масло действительно темное и ярко выраженный запах я бы сказал отработавшего свой срок масла (у меня пахнет еле-еле - я бы сказал на сколько светлее мое масло на столько и запах менее выраженный). Так что я пришел к выводу: масло мне конечно меняли (мое масло намного светлее чем у соседа), т.к. его слито было всего-то почти 5 литров, то 2 литра старого и дают такой светло-коричневый цвет к тому же еще машинка моя пробежала уже 15 ткм после смены. Так что я пришел к выводу - масло у меня нормальное, пока менять не стОит - в городе у меня никаких глюков не было, коробас никаких звуков или непонятного чего не издает, предстоящая эксплуатация тыщ на 15 предстоит только в городе - посмотрим. Только вот еще капельную пробу масла сделаю (интересно все-таки) и уровень попробую еще раз померить (пробовал именно так как выше описано - не видать на щупе ни фига: масло слишком светлое!).
Или я не прав?

P.S.: ну а в конце уж заодно посмотрел 3й аут. Хочется, конечно, тем более что там MC банк запустил интересную программу по кредитованию: ежемесячный платеж уж больно радует!

Последний раз редактировалось EdsonVK; 07.07.2015 в 17:56.
EdsonVK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 21:10   #1829
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Да, и уровень мерить на нейтралке - N. Так в руководстве, хотя смысл не понимаю.
Гидротрансформатор заполняется маслом, уровень по щупу немного снижается.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 22:02   #1830
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

zorge799, Насмешили)))) Гидротрансформатор ВСЕГДА заполнен маслом. Оно даже при замене оттуда не вытекает. Именно поэтому и сделали аппараты для замещения масла в АКПП.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU