Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
Здравствуйте уважаемые форумчане! хочу спросить вашего совета - купил аутландер 3.0 в мае месяце и до настоящего момента проехал на нем 7 тыс км.; встает вопрос о замене масла в движке; предыдущий владелец заливал полусинтетику XADO 10W40! пробег у машинки 137 тыс.! ТО предыдущий владелец делал каждые 10 тыс км.! я решил сейчас поменять!
Пока ждал активации своего аккаунта прочитал данную тему и просто в замешательстве что лить?! 5w30 Motul Eco-Nergy или Valvoline SynPower FE 5w30? стоит ли вообще переходить с полусинтетики на синтетику? или продолжать лить XADO?
dpv90, я бы однозначно перешел с XADO. Тем более с 10W40!
Насчет Valvoline и Motul ща Вадим69 расскажет, он вроде бы их юзал. По сравнению с XADO конечно прогресс будет.
dpv90, 5W-30 Valvoline SynPower FE... Гораздо дешевле Мотюля и получше, имхо...
Вадим, а что хорошего (кроме цены) у 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE? - нет в пакете молибдена и бора (или там от износа что-то другое напихано?), зольность высокая (как это на "живых" катах отразится?). Ну...да, высокое щелочное число и хорошие низкотемпературные характеристики.
Конечно, Motul Eco-Nergy такой же пустой, но у него зольность меньше, а низкотемпературные для Мытищ - в полне!.
Я бы посоветовал склоняться к выбору Motul Eco-Lite 0W-20. Да, дорогое, но всё есть: хороший пакет с молибденом и бором, низкое щелочное, отличные низкотемпературные характеристики, низкая зольность - как раз ВСЁ что нужно.
Если я заблуждаюсь, пожалуйста, разъясните. Буду признателен.
Последний раз редактировалось oovit; 27.08.2015 в 08:41.
Большое спасибо . ! За совет . А я думал на оборот что чем старей бвигатель тем гуще масло нужно у меня пробег около 150 тысяч. Снимал крышку распредвалов там все чистенко не какого масленного нагара . 143 тыщи делал раскоксовку колец поршневых лавром . Перед раскоксовкой катал мягкую промывку двигателя . Потом сливал старое масло , старое масло было мобил 5w40 . И заливал простое промывочное масло . Что старое масло было грязное что промывка одинакового цвета . До сих пор стоит и не как не отстаивается такоеже грязное . Да у меня механика , люблю изрядно покрутить матор . Мне вот итересно почему на свечках нет масленного нагара пусть если даже он и подедает масло ? Машину просто взял недавно вот и не знаю какое масло лить , старый хозяин сказал что дилеры лили мобил 5w40 весь срок гаратии пробег не смотан сервисная книга на руках , старый хозяин все делал у дилира .
Вы сами ответили про отсутствие нагара на свечках - любите движок покрутить, вот нагар и не накапливается, а выгорает. Также это значит, что свечи и катушки исправны, искрят как положено.
Я бы посоветовал склоняться к выбору Motul Eco-Lite 0W-20. Да, дорогое, но всё есть: хороший пакет с молибденом и бором, низкое щелочное, отличные низкотемпературные характеристики, низкая зольность - как раз ВСЁ что нужно.
Если я заблуждаюсь, пожалуйста, разъясните. Буду признателен.
А зачем 0в20? не, ну если хочется, тогда уж зебру можно взять в 2 раза дешевле.
Вадим_69, Приветствую. Хотелось бы Ваше (а равно и остальных по возможности, кто сталкивался) мнение по этому маслу DiaQueen SN/GF-5 5W-30 (вроде покурив форум кажется что соотношение цена/характеристики неплохое).
Хочу уйти от Castrol, т.к. есть смутные сомнения то ли в качестве, то-ли в применимости в частности EDGE Professional OE 5W-30 (до этого был 5W40 магнатек А3/В4, а ранее диллерский тотал 5W40), т.к. по ощущениям я не был в восторге от магнатека (черезмерная вязкость) и от ЭДЖА тоже не очень (ужорчик небольшой появился, и по моему расход горючки, чего на даже на магнатеке не было).
Пробег 120, топливо 92/ГАЗ, эксплуатация рваная, неделю может стоять, в остальном 70/30 город трасса. Климат - ЮФО.
На 110ткм перешел обратно на Петро Канаду Суприм Синтетик 5В-30....
Съездил в отпуск,сейчас пробег 117ткм.
Да масло подорожало, если в июне брал 2200 за 5л,вчера отдал 2800.
Что понравилось:расход когда сменил масло показывал 12.4,поехал в отпуск,стиль езды рваный,МКПП провоцирует покрутить мотор,две недели как дома - комп при выезде не обнулял, расход уже 1.5 месяца замер на показаниях 10.2.
Сегодня второй раз проверил уровень масла(один раз в отпуске)-уровень стоит,но масло потемнело.Осталось 500км, и сменю.
До Петры лил два раза Митсувское 5в-30,все ниче - но после 5ткм угорало.
Может Мобил и лучше,но в лабазах его столько вида 5В-30,что есть момент нарваться на подделку.
Остаюсь пока на Петре.
Вадим, а что хорошего (кроме цены) у 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE? - нет в пакете молибдена и бора (или там от износа что-то другое напихано?), зольность высокая (как это на "живых" катах отразится?).
Ценой 450-500 руб./л
Цитата:
Сообщение от oovit
Я бы посоветовал склоняться к выбору Motul Eco-Lite 0W-20. Да, дорогое, но всё есть: хороший пакет с молибденом и бором, низкое щелочное, отличные низкотемпературные характеристики, низкая зольность - как раз ВСЁ что нужно.
Если я заблуждаюсь, пожалуйста, разъясните. Буду признателен.
Отличный вариант, но в старой "инкаранции" (API SM) - там и ПАО, и эстеры... В новом API SN ни того, ни другого. Если найдёте API SM, то
Последний раз редактировалось Вадим_69; 28.08.2015 в 07:48.
Залил себе liqui moly molygen 5w-30,что скажете про этот вариант,юзал кто? Присутствует присадка molygen,для движков с пробегом вроде как рекомендуется... Допуск для митсу тоже вроде имеется. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2099