2. Где написано что со временем теплоемкость масла изменяется?
3. где написано что
Да в том то и дело, что Официально нигде и НИЧЕГО толком не пишут. Не выгодно оно им.
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
повышение давления масла делают для того чтоб снизить температуру? откуда вы это все берете?
Я такого никогда не писал. Давление мозги варика постепенно повышают для того,чтобы Ремень прижимался к шкивам с таким же усилием,как и при более свежей жиже .Это всё я беру с нашего форума . Мне лень сейчас искать для вас все ссылки. И вообще давайте вспомним с чего собственно всё началось: Я всего лишь призываю следить за своим автомобилем ,.вовремя менять то что нужно,и таким образом предотвращать возможные неприятные проблеммы. Пусть не НАПИСАНО., пусть не ДОКАЗАНО но лучше поменять масло и фильтр на 30тыс. км. Чем протянуть до 6отыс. и гадать почему накрылся варик. Вам крупно повезло,что гарантия не кончилась . С этим надеюсь согласитесь? и вот ещё что нашёл: Григорий, может хватит уже.. Вы очивидного не замечаете, машина набор сложных механизмов за которыми нужно постоянно наблюдать, слушать их и проводить профилактику. Это нужно чтоб она жила и служила верой и правдой вам долго. Потребительское отношение к любому механизму приводит к быстрому выходу из строя. Профилактика лучше запущенной стадии лечения.
Ваш подход - голова страуса в песке, уверенность что все хорошо, все новое же. А результата 2. Либо Митсубиши - действительно надежно. Либо в какой то момент привет капиталка, привет новая каробка за 500 тыс и огромная головная боль чтож я раньше не посмотрел и не поменял по гарантии... Ваше сообщение 2 мес назад
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Greenvik
Люди, как же я вам завидую, что у вас столько свободного времени,