Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Цитата:
Сообщение от Гуру
В Карелии так много автострад с разрешенной скоростью 110 км/ч, или это Вы по обычным шоссе так отжигаете? То есть мысль-то у Вас трезвая, но у нас не Германия все же, чтобы думать о динамике обгона на скоростях свыше 100 км/ч.
Средняя скорость до Карелии составила около 75кмч. 1200км мы проехали за 16 часов и если бы не те участки, где дорога позволяля разгоняться до 140-150кмч, путь составил бы 18-20часов. Выматывает не дорога, а время.
Еще раз повторю, 2.4+вариатор отличный тандем! Но разница в динамике до и после 120кмч отличается значительно. Уверен, что на 3.0 ехал бы увереннее.
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Уверенность чисто эмпирическая Я уверен, что вы были бы разочарованы. Щас скажу тяжелый для понимания вещь - самый динамичный иксель - 2,4МТ. Не знаю, насколько это объективно, субъективно это так.
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Я в итоге взял 3,0. Во-первых надоело ждать 2,4, во-вторых - расход бензина ИМХО зависит еще и от стиля езды, можно на 2,4 жрать больше, чем на 3,0, ну и в-третьих возникла тема прицепа с катером. Насчет налога - там разница в 3 или 5 тысяч рублей в год - ИМХО для авто ценой более миллиона рублей разница не принципиальная.
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Ну спасибо, ребяты))
Накидали мне отзывов)
Видимо..это "болезнь" любого человека - обсуждать "объект вожделения".
Ведь многие прошли мимо темы, не ответив на вопросы. Казалось бы - и так все ясно - что возьмешь, то и будет))
Но видимо...все-таки дух солидарности не дает пройти мимо) - ведь абсолютно все хоть на секунду, но обязательно задали себе "мой" вопрос)
До недавнего времени понятия не имел чтотакое вариатор. Думал, что и 2,4 и 3,0- на автомате бывают. Оказалось - не совсем так.
Поообщался с водилами из офиса...говорят в вариаторе - ремни...ненадежно мол..хоть и плавно и т.п.
Вот и думай.
Хотя, почитав ответы..понял, что может оно и ненадежно...но кажется -ЗДОРОВО)
остался пинок...до окончательного решения))
Отец все подбивает брать старый аут (предыдущий)...Благо - пока есть новье в наличии. ..тоже тема к размышлению. Судя по отзывам - не менее достойный аппарат..хоть и салон поскупее...и клиренс поменьше...
Но черт его знает.
Душа тянется конечно к XL-ю.
Спасибо еще раз.
Ах да.. последний пункт. - стОит все-таки "курочить" торпеду под 2-дин GPS cо всеми сопутствуюшими наворотами? Или лучше не трогать?? а просто воткнуть GPS "на присоске" отдельно?
СЕгодня пощупал этот Кенвуд, котрый ОД предлагает вместо штатной головы. НЕ впечатлило!.
Carmani белает обалденные игрушки..но насколько беспроблемно они совместимы?
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Цитата:
Сообщение от Krechet
До недавнего времени понятия не имел что такое вариатор. Думал, что и 2,4 и 3,0- на автомате бывают. Оказалось - не совсем так.
Поообщался с водилами из офиса...говорят в вариаторе - ремни...ненадежно мол..хоть и плавно и т.п.
Вот и думай.
Сломать можно всё. Но посмотрите на форуме, много ли жалоб на работу вариатора, менял ли кто ремни и как часто? То-то.
Конечно, я например поостерегусь буксировать кого-либо, это не диск сцепления поджечь. Но 99,9% времени я не буксирую, а езжу в своё удовольствие. А японцы уже 3-й год на этом вариаторе ездят, нам поставлять начали только с прошлого года.
И ещё важное для меня обстоятельство - цепной привод ГРМ на ХЛе 2,4.
Вообще, согласен с Мариной из Рольфа, если у Аута ТАКИЕ косяки обсуждаются (ничтожные придирки), то какая же это замечательная машинка! У других машин на форумах их владельцев часто повторяются жалобы на гораздо более серьёзные дефекты.
Старый Аут тоже неплох, он простой и надёжный аппарат. Но лично мне захотелось жить в ногу со временем, пользоваться новейшими техническими достижениями в автостроении. Цена/качество у старого Аута наилучшие в простой комплектации. За бОльшие деньги лучше брать ХЛь ИМХО.
Удачи!
serkondr добавил 03.08.2008 в 08:15
Цитата:
Сообщение от Krechet
Ах да.. последний пункт. - стОит все-таки "курочить" торпеду под 2-дин GPS cо всеми сопутствуюшими наворотами? Или лучше не трогать?? а просто воткнуть GPS "на присоске" отдельно?
Я бы вообще не стал морочиться, сначала машинкой насладись, потом ей прикупишь что душа пожелает.
Последний раз редактировалось serkondr; 03.08.2008 в 08:15.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Ремни - это в гольф-карах, в вариаторах металлическая наборная клино-ременная передача. За счет специального масла (изменение характеристик на молекулярном уровне под давлением), в точке сопряжение с валом сила достигается огромная сила сцепления, сравнимая с механическим зацеплением. То есть это примерно как цепь ГРМ. Вы считаете, что цепь ГРМ - не надежная вещь? Почему тогда все производители меняют ременные ГРМ на цепные?
Вы хоть раз слышали жалобы на коробки Audi Multi-tronic? А ведь это тот же самый клино-ременной вариатор, просто красиво названный. В новой А4 это единственный доступный автомат.
Ресурс у вариаторов равен сроку службы машины, задумайтесь над этим.
Уговаривать Вас не буду, но обычные гидравлические АКПП - это анахронизм и прошлый век в любом случае.
Разработка 60-х годов прошлого века.
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
по музыке и навигации.
Примем за исходное, что штатная музыка неплоха и кроме подслеповатого дисплея играет вполне себе "на уровне".
Меняем на 2DIN голову. Расценки: минимум 15-20 тыр (за китайский фуфел) до 70 тыр (чуть получше и с гарантией ОД - 6 мес. ). Где-то посередине остаются фирменные головы типа Кенвуда, Панаса и Сони - около 30 тыр.
Если за 70 тыр у ОД все вопросы решаются "сами", то у остальных вариантов нужно искать рамку, переходники под кнопки для руля и прочее.
Пусть будет "в среднем" - 40 тыр.
---
с другой стороны - вполне себе рабочий GPS "на присоске" с экраном 4,3 дюйма начинается от 6 тыр.
---
Что получаем за (в среднем) 40 тыр ? - комбайн "все в одном". Если он занят "навигацией" - еще не факт, что в интерфейсе будет УДОБНО реализвано управление музыкой, эквалайзером, треками и прочим.
---
продать отдельно родную голову практически нереально.
---
навигатор за 6 можно снять, забрать с собой, поставить в другую машину и тп. Поменять, если вдруг не понравится и тп.
---
смонтированную голову за 40... хм... косяки в ней будут. Без этого никуда. Придется мириться.
---
Преимущество 2DIN головы - просмотр видео. Скажите самому себе честно - как часто Вы это собираетесь делать? За рулем, во время движения ? на стоянке? Вы работаете водителем "у шефа" на XL и подолгу приходится его ждать?
---
GPS навигатор умеет крутить видео с флэшки. "бесплатно". В т.ч. в гостинице, на даче и тп...
---
У меня была на прошлом Ауте1 магнитола с DVD видео. Честно скажу - на нем за год я просмотрел ровно полтора фильма. Кусками. В общей сложности. Из-за его "мультиформатности" диски "опознаются" долго, тормозит при включении и тп... Хотя вроде фирменный JVC за "многоденег"...
---
2DIN - Захотел посмотреть кино на стоянке - вытаскивай диск с музыкой. Поехал - опять вынимай кино, ставь музыку... Приехал - по новой + вспоминай, где остановился, короче -
---
Для задних пассажиров (детишки и тп) проще за 5 (!!!) тыр купить портативный DVD/LCD - и пусть себе развлекаются во время поездки. Его опять-же можно взять в гостиницу, на дачу и тп. Выкинуть, поменять, продать, подарить и тп.
---
Наверняка хорошая (!) 2DIN голова будет обладать более качественным звучанием. Но для того, чтобы его оценить, придется сделать тотальную шумку, поменять акустику, поставить усилитель и саб. Для фанатов. Это еще ориентировочно еще 30-50 тыр. Итог уже уверенно приближается к сотке.
---
Просьба не пинать. Мое ИМХО + чистая экономика и практичность.
PS: навигатор на присоске нужно каждый раз снимать, выходя из машины. Иначе можно его лишиться + поиметь разбитое стекло. . 2DIN магнитолу снять нельзя, а потерять ее так-же просто. Чего не скажешь о штатной голове.
вот как-то так...
Последний раз редактировалось Sergy; 03.08.2008 в 13:20.
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Родная 2DIN это родная 2DIN, и помимо эстетических соображений, тащит за собой такие вкусности как экран с достойным, в отличие от пионэров всяких, разрешением, и возможность программирования функционала бортового оборудования. Естественно, ездить всё время по Парижу с GMT+1, или слушать сер. дождь, как на пыжиках, это не вариант. Если заморачиваться по полной, навигационный пакет за полтора килобакса из штатов и в руки линуксоидов, за ради местных карт и более жирного винта, 30ГБ это не дело.
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
родная 2DIN - надеюсь, имеется ввиду не MMCS ?
т.к. у нее есть куча принципаильных изъянов, делающих ее эксплуатацию осложненной, а покупку отдельно - так и вовсе выкидывание денег на ветер: https://www.out-club.ru/board/showth...503#post201503 Да, кое-чего запрограммировать с ее помощью можно. Но ведь это делается один раз.
А достойное разрешение - бывают и китайцы безродные укомплектованы впечатляющим экраном.. короч, нужно смотреть.
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
На mitsubishimotors.com к ланцеру GTS пришит ролик, в котором мужик особенно поминает отсутствие указанных ограничений. И, кстати, оно там сопряжено с Рокфордом и с зачётным управлением оным, что Рольф делать отказывается наотрез.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Цитата:
Сообщение от Гуру
Обычные гидравлические АКПП - это анахронизм и прошлый век в любом случае.
Разработка 60-х годов прошлого века.
Полностью не согласен.
Развертывать тему не буду, те кто интересовался и дружит с поисковиками найдут ответ о надежности: гидравлика vs ремень.
Ну и главное - на каких авто и для каких условий эксплуатации ставят какие девайсы.
и еще: Вариатор не моложе.
PS меж прочим! Паровоз - единственный на земле агрегат, где конструкторы выжали максимальный КПД.