Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2008, 12:17   #16
Alexius
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexius
 
Авто: XL2.4 III
Сообщений: 552
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Цитата:
Сообщение от Гуру Посмотреть сообщение
В Карелии так много автострад с разрешенной скоростью 110 км/ч, или это Вы по обычным шоссе так отжигаете? То есть мысль-то у Вас трезвая, но у нас не Германия все же, чтобы думать о динамике обгона на скоростях свыше 100 км/ч.
Средняя скорость до Карелии составила около 75кмч. 1200км мы проехали за 16 часов и если бы не те участки, где дорога позволяля разгоняться до 140-150кмч, путь составил бы 18-20часов. Выматывает не дорога, а время.
Еще раз повторю, 2.4+вариатор отличный тандем! Но разница в динамике до и после 120кмч отличается значительно. Уверен, что на 3.0 ехал бы увереннее.
Alexius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 12:29   #17
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Уверенность чисто эмпирическая Я уверен, что вы были бы разочарованы. Щас скажу тяжелый для понимания вещь - самый динамичный иксель - 2,4МТ. Не знаю, насколько это объективно, субъективно это так.
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 20:36   #18
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

На 3.0 не увереннее, безбашеннее - динамичнее - да! Но не увереннее.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 21:19   #19
YYD
Житель Клуба
 
Авто: японец
Сообщений: 289
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Я в итоге взял 3,0. Во-первых надоело ждать 2,4, во-вторых - расход бензина ИМХО зависит еще и от стиля езды, можно на 2,4 жрать больше, чем на 3,0, ну и в-третьих возникла тема прицепа с катером. Насчет налога - там разница в 3 или 5 тысяч рублей в год - ИМХО для авто ценой более миллиона рублей разница не принципиальная.
YYD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 21:34   #20
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Вот то-то и оно. Трешки в наличии, 2,4 нада ждать. Т.е покупатель давно расставил все точки над ё и проголосовал за 2,4 рублем!!!
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.08.2008, 03:26   #21
Krechet
Вступаю в Клуб
 
Авто: Focus 1
Сообщений: 10
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Ну спасибо, ребяты))
Накидали мне отзывов)
Видимо..это "болезнь" любого человека - обсуждать "объект вожделения".
Ведь многие прошли мимо темы, не ответив на вопросы. Казалось бы - и так все ясно - что возьмешь, то и будет))
Но видимо...все-таки дух солидарности не дает пройти мимо) - ведь абсолютно все хоть на секунду, но обязательно задали себе "мой" вопрос)
До недавнего времени понятия не имел чтотакое вариатор. Думал, что и 2,4 и 3,0- на автомате бывают. Оказалось - не совсем так.
Поообщался с водилами из офиса...говорят в вариаторе - ремни...ненадежно мол..хоть и плавно и т.п.
Вот и думай.
Хотя, почитав ответы..понял, что может оно и ненадежно...но кажется -ЗДОРОВО)
остался пинок...до окончательного решения))
Отец все подбивает брать старый аут (предыдущий)...Благо - пока есть новье в наличии. ..тоже тема к размышлению. Судя по отзывам - не менее достойный аппарат..хоть и салон поскупее...и клиренс поменьше...
Но черт его знает.
Душа тянется конечно к XL-ю.
Спасибо еще раз.
Ах да.. последний пункт. - стОит все-таки "курочить" торпеду под 2-дин GPS cо всеми сопутствуюшими наворотами? Или лучше не трогать?? а просто воткнуть GPS "на присоске" отдельно?
СЕгодня пощупал этот Кенвуд, котрый ОД предлагает вместо штатной головы. НЕ впечатлило!.
Carmani белает обалденные игрушки..но насколько беспроблемно они совместимы?

Псиб еще раз всем!!
Krechet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 08:11   #22
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Цитата:
Сообщение от Krechet Посмотреть сообщение
До недавнего времени понятия не имел что такое вариатор. Думал, что и 2,4 и 3,0- на автомате бывают. Оказалось - не совсем так.
Поообщался с водилами из офиса...говорят в вариаторе - ремни...ненадежно мол..хоть и плавно и т.п.
Вот и думай.
Сломать можно всё. Но посмотрите на форуме, много ли жалоб на работу вариатора, менял ли кто ремни и как часто? То-то.
Конечно, я например поостерегусь буксировать кого-либо, это не диск сцепления поджечь. Но 99,9% времени я не буксирую, а езжу в своё удовольствие. А японцы уже 3-й год на этом вариаторе ездят, нам поставлять начали только с прошлого года.
И ещё важное для меня обстоятельство - цепной привод ГРМ на ХЛе 2,4.

Вообще, согласен с Мариной из Рольфа, если у Аута ТАКИЕ косяки обсуждаются (ничтожные придирки), то какая же это замечательная машинка! У других машин на форумах их владельцев часто повторяются жалобы на гораздо более серьёзные дефекты.

Старый Аут тоже неплох, он простой и надёжный аппарат. Но лично мне захотелось жить в ногу со временем, пользоваться новейшими техническими достижениями в автостроении. Цена/качество у старого Аута наилучшие в простой комплектации. За бОльшие деньги лучше брать ХЛь ИМХО.

Удачи!

serkondr добавил 03.08.2008 в 08:15
Цитата:
Сообщение от Krechet Посмотреть сообщение
Ах да.. последний пункт. - стОит все-таки "курочить" торпеду под 2-дин GPS cо всеми сопутствуюшими наворотами? Или лучше не трогать?? а просто воткнуть GPS "на присоске" отдельно?
Я бы вообще не стал морочиться, сначала машинкой насладись, потом ей прикупишь что душа пожелает.

Последний раз редактировалось serkondr; 03.08.2008 в 08:15. Причина: Добавлено сообщение
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 08:27   #23
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

"Ремень" это не то, что всплывает в памяти о розовом детстве - ремень на вариаторе высокотехнолочичное металлическое изделие.
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 09:56   #24
Гуру
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Ремни - это в гольф-карах, в вариаторах металлическая наборная клино-ременная передача. За счет специального масла (изменение характеристик на молекулярном уровне под давлением), в точке сопряжение с валом сила достигается огромная сила сцепления, сравнимая с механическим зацеплением. То есть это примерно как цепь ГРМ. Вы считаете, что цепь ГРМ - не надежная вещь? Почему тогда все производители меняют ременные ГРМ на цепные?

Вы хоть раз слышали жалобы на коробки Audi Multi-tronic? А ведь это тот же самый клино-ременной вариатор, просто красиво названный. В новой А4 это единственный доступный автомат.

Ресурс у вариаторов равен сроку службы машины, задумайтесь над этим.

Уговаривать Вас не буду, но обычные гидравлические АКПП - это анахронизм и прошлый век в любом случае.
Разработка 60-х годов прошлого века.
Гуру вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 12:32   #25
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

по музыке и навигации.
Примем за исходное, что штатная музыка неплоха и кроме подслеповатого дисплея играет вполне себе "на уровне".

Меняем на 2DIN голову. Расценки: минимум 15-20 тыр (за китайский фуфел) до 70 тыр (чуть получше и с гарантией ОД - 6 мес. ). Где-то посередине остаются фирменные головы типа Кенвуда, Панаса и Сони - около 30 тыр.

Если за 70 тыр у ОД все вопросы решаются "сами", то у остальных вариантов нужно искать рамку, переходники под кнопки для руля и прочее.

Пусть будет "в среднем" - 40 тыр.
---
с другой стороны - вполне себе рабочий GPS "на присоске" с экраном 4,3 дюйма начинается от 6 тыр.
---
Что получаем за (в среднем) 40 тыр ? - комбайн "все в одном". Если он занят "навигацией" - еще не факт, что в интерфейсе будет УДОБНО реализвано управление музыкой, эквалайзером, треками и прочим.
---
продать отдельно родную голову практически нереально.
---
навигатор за 6 можно снять, забрать с собой, поставить в другую машину и тп. Поменять, если вдруг не понравится и тп.
---
смонтированную голову за 40... хм... косяки в ней будут. Без этого никуда. Придется мириться.
---
Преимущество 2DIN головы - просмотр видео. Скажите самому себе честно - как часто Вы это собираетесь делать? За рулем, во время движения ? на стоянке? Вы работаете водителем "у шефа" на XL и подолгу приходится его ждать?
---
GPS навигатор умеет крутить видео с флэшки. "бесплатно". В т.ч. в гостинице, на даче и тп...
---
У меня была на прошлом Ауте1 магнитола с DVD видео. Честно скажу - на нем за год я просмотрел ровно полтора фильма. Кусками. В общей сложности. Из-за его "мультиформатности" диски "опознаются" долго, тормозит при включении и тп... Хотя вроде фирменный JVC за "многоденег"...
---
2DIN - Захотел посмотреть кино на стоянке - вытаскивай диск с музыкой. Поехал - опять вынимай кино, ставь музыку... Приехал - по новой + вспоминай, где остановился, короче -
---
Для задних пассажиров (детишки и тп) проще за 5 (!!!) тыр купить портативный DVD/LCD - и пусть себе развлекаются во время поездки. Его опять-же можно взять в гостиницу, на дачу и тп. Выкинуть, поменять, продать, подарить и тп.
---
Наверняка хорошая (!) 2DIN голова будет обладать более качественным звучанием. Но для того, чтобы его оценить, придется сделать тотальную шумку, поменять акустику, поставить усилитель и саб. Для фанатов. Это еще ориентировочно еще 30-50 тыр. Итог уже уверенно приближается к сотке.
---
Просьба не пинать. Мое ИМХО + чистая экономика и практичность.

PS: навигатор на присоске нужно каждый раз снимать, выходя из машины. Иначе можно его лишиться + поиметь разбитое стекло. . 2DIN магнитолу снять нельзя, а потерять ее так-же просто. Чего не скажешь о штатной голове.

вот как-то так...

Последний раз редактировалось Sergy; 03.08.2008 в 13:20.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.08.2008, 13:02   #26
MrsC
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 19
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Родная 2DIN это родная 2DIN, и помимо эстетических соображений, тащит за собой такие вкусности как экран с достойным, в отличие от пионэров всяких, разрешением, и возможность программирования функционала бортового оборудования. Естественно, ездить всё время по Парижу с GMT+1, или слушать сер. дождь, как на пыжиках, это не вариант. Если заморачиваться по полной, навигационный пакет за полтора килобакса из штатов и в руки линуксоидов, за ради местных карт и более жирного винта, 30ГБ это не дело.
MrsC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 13:16   #27
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

родная 2DIN - надеюсь, имеется ввиду не MMCS ?

т.к. у нее есть куча принципаильных изъянов, делающих ее эксплуатацию осложненной, а покупку отдельно - так и вовсе выкидывание денег на ветер: https://www.out-club.ru/board/showth...503#post201503 Да, кое-чего запрограммировать с ее помощью можно. Но ведь это делается один раз.

А достойное разрешение - бывают и китайцы безродные укомплектованы впечатляющим экраном.. короч, нужно смотреть.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 13:25   #28
MrsC
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 19
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

На mitsubishimotors.com к ланцеру GTS пришит ролик, в котором мужик особенно поминает отсутствие указанных ограничений. И, кстати, оно там сопряжено с Рокфордом и с зачётным управлением оным, что Рольф делать отказывается наотрез.
MrsC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 13:42   #29
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

дайте сцылку плиз. И карты России там уже есть ?

а с рокфордом MMCS обязан быть сопряженным. Иначе никак...

2DIN "от Рольфа" будет сопряжена с Рокфордом к осени. Вроде как обещали.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 14:28   #30
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Цитата:
Сообщение от Гуру Посмотреть сообщение
Обычные гидравлические АКПП - это анахронизм и прошлый век в любом случае.
Разработка 60-х годов прошлого века.
Полностью не согласен.
Развертывать тему не буду, те кто интересовался и дружит с поисковиками найдут ответ о надежности: гидравлика vs ремень.
Ну и главное - на каких авто и для каких условий эксплуатации ставят какие девайсы.
и еще: Вариатор не моложе.



PS меж прочим! Паровоз - единственный на земле агрегат, где конструкторы выжали максимальный КПД.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Установка стоек от Outlander _nikol_ Airtrek - Эксплуатация и ремонт 547 22.08.2017 18:28
Где бы провести ПОЛНУЮ диагностику XL перед покупкой? Alex013 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 4 02.05.2008 10:51
Несколько вопросов перед покупкой Bobah Outlander XL - Отзывы 11 15.02.2008 14:25
Pre-party перед 34 встречей - смотрим салют на ВДНХ Vladimir Встречи одноклубников 5 15.05.2007 13:50

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU