обычный накидной, вроде на 22 или 24, не помню точно (рожковый не очень). только нужно предварительно снять с коллектора крышку и отрезать провод датчика (все равно родной разъем к новому нужно перекручивать).
Доброго дня! Вчера поменял верхний датчик на OZA 624-E4. Кстати оказался с сопротивлением 13 Ом. Использовал трубчатый ключ на 22 длиной 12 см (Купил в наборе за 400 р.). Защитный экран не снимал. Открутилось легко. Соединял провода пайкой. Единственное неудобство, что пришлось паять прямо на машине с вкрученным датчиком. Чек потух сам минут через 5 (Раньше была ошибка Р0135).
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Авто: Аут 2003 американец (4G69 две лямбды)
неделю назад выдал ошибку по первой лямбде p0132, заменил на Bosh, резко подскочил расход именно после замены лямбды. Был у ОД на сервисе, сказали ВОЗМОЖНО датчик не совместим с авто. Ошибок нет. Упадёт ли расход через определённый километраж или все-таки заказать denso?
Заранее спасибо за ответ!