Если перестала работать штатная камера, то можно подключить таким образом:
Цитата:
От блока ETAKS с колодки С-418, присоединить к ПИН 12 (синий цвет) провод (длинной 1-1,5 м). Дальше к колодке С - 108 головного устройства к ПИН 3 (пустое место). При включении задней передачи (R), на этом проводе будет + 12В.
К ПИН 2 колодки С 108 подключить "-" (массу).
С - 418.
[свернуть]
С - 108
[свернуть]
Последний раз редактировалось v888v; 03.08.2020 в 11:26.
С моей точки зрения предложенная выше мною камера имеет большее физическое разрешение матрицы - 960x496, более высокую чувствительность - 0.1 LUX, чем штатная камера. Парковочные линии там отключаемые, не нравится, можно отключить. Да и не самая она дешевая - 3900 руб. Но это на мой вкус.
С моей точки зрения предложенная выше мною камера имеет большее физическое разрешение матрицы - 960x496, более высокую чувствительность - 0.1 LUX, чем штатная камера. Парковочные линии там отключаемые, не нравится, можно отключить. Да и не самая она дешевая - 3900 руб. Но это на мой вкус.
А какая у штатной?
Я считаю что единственный плюс у китайских камер- установка почти в штатное место. Я себе когда штатную ставил, задолбался сверлить и напильником работать. Я свою камеру за 7000 покупал, на тот момент ещё не было краденых камер с завода за 1500-2500. Но мне кажется что она с браком у меня. Как-то ко мне аут приезжал с китайской камерой и ГУ тоже, картинка была намного красивше.
Последний раз редактировалось Parisik; 31.12.2015 в 18:47.
Пластиковую накладку,да. Сам подпиливал. Вопрос не понятен-резать КРЫШКУ БАГАЖНИКА.
Если посмотрите на накладку крышки багажника в месте где под камеру предусмотрено, все поймете. Надо пилить квадрат в железе крышки багажника. Помню как я мучался с этим делом