Если сейчас нибк, но на Адвиксах сразу почувствуете, что у машины таки есть тормоза.
Сам я откатал два или три комплекта нибк, на всех поведение машины абсолютно одинаковое. Наверное, для города и очень спокойной езды, сгодятся. Но при интенсивном торможении (а от его необходимости никто из нас не застрахован, согласитесь) такое очущение, что машина не тормозит, а просто заехала в пластилин. Но в тот момент я думал, что так и должно быть. Колодки не скрипели и не пищали, что также успокаивало.
На первом же ТО не у дилера я присутствовал около машины во время работ. И первым же вопросом было, что за гoffно у меня вместо колодок? Я не поверил, даже возмутился малость. Но мне тут же все продемонстрировали: мастер вынул колодку и без усилия пальцем сковырнул с накладки половину фрикциона!! Было так, с той лишь разницей, что отвертка не понадобилась: http://www.youtube.com/watch?v=w8STZPYqj7A
Хорошо, что эта хрень вяснилась не в сочинских горах.
Поставили колодки ATE, разница в торможении стала очень очевидна. Минус только, что пылят, пачкая колесный диск.
Теперь катаю Advics. Тормозят так же отлично как и ATE, диск не пачкают.
нибк теперь ни за какие кавришки, и всем их не советую, если думаете о безопасности.
В общем, опыт сын ошибок трудных...
спасибо, доходчиво! будем пробовать, какие на моей машине стоят не знаю но при экстренном торможении машину кидает как прости...ку, менять надо однозначто.