Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Вчера весь вечер просидел перед компом , пытаясь прочитать мах информации про снятие ремня на движках с балансирными валами ( а у мицу они есть ! ) . Краткие выводы , которые я сделал для себя : 1.Ремень рвется от несоблюдения сроков замены самого ремня и ролика . 2. От неправильного натяжения .3. У любителей частенько " наваливать " до красной зоны ( это про обороты ) т.к. при оборотах выше 6000 происходит масляное голодание левого балансирного вала и , соответственно , от притормаживания - до заклинивания . После ПРАВИЛЬНОГО удаления бал. валов -ничего не происходит . После снятия только ремня левого вала - на 63 движке придется увеличивать ХХ до 800 об . Иначе начинается вибрация , которая приводит к разрушению опор . Это про движки , у которых все нормально . Если проблемы с компрессией и пр . - будет колбасить движок в разных диапазонах оборотов . Смысл снимать есть при тюнинге движка . А так , все сходятся на мысли , что яповские конструкторы не дураки и все надо оставлять на месте .