@Tsarkin, В таких условиях разницы не будет. Наверное лучше Mobil. У этого Shell база GTL. Поговаривают, что GTL база, со временем гробит сальники и прочие резинки. Но я лично с этим не сталкивался.
@Сергей095, Спасибо, что просветили. Но вы не ответили на мой вопрос))) Как влияет температура внешнего воздуха на масло в ДВС прогретом до рабочей температуры? Вед исходя из этой таблички из библии, масла 0W20 и 5W40, ведут себя обсалютно одинаково в широком диапазоне температур. И исходя из этой таблички для вас нету разници между 0W20 и 5W30. Есть комментарии по этому поводу?))))
Добавлено через 9 минут @Aram193, Да все вы правильно понимаете))) Температура воздуха вообще не влияет на параметры масла в прогретом ДВС. Температура ДВС всегда 80-95C и масло работает именно в этих условиях. Единственное, на что влияет SAE в холодном ДВС, так это на температуру запуска. Ну и на вязкость масла прогретого до 100С.
На ТО1 поменял масло на SHELL 0W20 SN, проездил на нем пока чуть больше 5 т.км. через 2,5 т.км. буду делать следующую замену залью Valvoline synpower fe 0W30, а к следующей зиме сейчас заказал опять шелл пока он на emex по 500 руб/литр.
На шелле проблем в морозы не было за 5 т.км. масло потемнло, но не совсем черное.
Для информации, объем масла в 4-х литровой металлической канистре Idemitsu Zepro 0W-20 ровно 4.2 л. Ну и небольшой отчет по замене и замерах объемов масла на двигателе V6 3.0 разместил в другой теме https://out-club.ru/board/showpost.p...6&postcount=40
Добрый день, коллеги!
Как и обещал, выкладываю фото масла Uzautooil (в простонародие УзЛук 5w30)
Пробег на масле 3400 км,фото после ночной стоянки (на уровень не смотрите, стоял не на ровной поверхности)