Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)
Что-то не впечатлил меня полиуретан от Точки Опоры.
Буду ставить обычные сайлентблоки.
Не подскажите нормальный неоригинал вместо :
Наружных 4113А062.
Внутренних MN 100110. ???
Заранее спасибо и + в карму.
Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)
Цитата:
Сообщение от Грекь
Что-то не впечатлил меня полиуретан от Точки Опоры.
Буду ставить обычные сайлентблоки.
Не подскажите нормальный неоригинал вместо :
Наружных 4113А062.
Внутренних MN 100110. ???
Заранее спасибо и + в карму.
Внутренние не такие уж и дорогие в Existe 400 р
Наружний с этим номером плавующий или нет?
И какой вы хотитите поставить?
Добавлено через 8 минут
Последний раз редактировалось Аэроtrek; 04.04.2016 в 06:56.
Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)
Цитата:
Сообщение от Грекь
@Аэроtrek, Саша, да внутренние недорогие, возьму оригинал. Внешние хотел бы обычные. Не плавающие.
У меня поставлен во все задние рычаги к ступице ПУ Новосибирский(к кузову родные), в нижних начал отслаиваться, не скрипит и на управление не влияет , пока езжу. В гантелях и бумерангах гут. Тоже хочу перейти на хорошие дубли, из того что есть cейчас поставил бы либо Masumu Sat или LunxAvto, кто то на форуме писал что ставил какие то и ходили неплохо, надо курить форум. Хотел поставить плавующие Febest пыльник понравился,, народ пишет , что долго не ходят...как то так...Можно поставить CTR плавующие вроде по исполнению можно попробовать.