Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Писал ранее об этом, был опыт лук и газпрома, правда на комерческом и карьерном транспорте, после разбра полетов эти два бренда умерли...свое мнение на других не проецирую, каждый сам для себя выбирает, лить или не лить ))
Я и не спорю), один раз пришлось докупить литрушку оригинала на доливку, теперь разжигаю печку им ))
оффф....Буквально после НГ перешли на Фукс, теперь у нас встают моторы по линии колена, 3 с одинаковым диагнозом, а переборка моторов за десятку млн за штуку...изза копеечной экономии ввиде "оно же дешевле...зачем платить больше" ввергли себя в судебные тяжибы
Добавлено через 14 минут
Забыл добавить, на след. замене возьму пробу масла, шелл обещал сделать результаты.
Последний раз редактировалось poshin; 10.04.2016 в 18:02.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от poshin
Буквально после НГ перешли на Фукс
Фукс же крупный немецкий производитель?..
Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от poshin
был опыт лук и газпрома, правда на комерческом и карьерном транспорте
Давно это было?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от poshin
изза копеечной экономии ввиде "оно же дешевле...зачем платить больше"
После кризиса 1998 года несколько московских больниц попали на сотни тысяч долларов из-за экономии на средствах дезинфекции — от дешёвого российского мутнели линзы на эндоскопах...
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Если быть точнее он занимает первое место среди частных масловаров не имеющих собственных плантаций (нефтедобычи)...ну и как любой уважающий себя производитель открыл завод в Калуге)).
Лукойл давненько ...лет пять назад, а газпром буквально в прошлом году катали на испытаниях, чуть два мотора не привез экскаватору..
Можете не верить, но меня уже тошнит от испытаний масел и разборов, связанных с их "качественной работой". В жизни столько анализов не видел, правда когда делаеш аналитику, потом сразу видны закономерности. Все что мы испытывали, у всех падает кинематика при 100oC
изначально продукт 15-40, а по сути 10-30, что в наших условиях не допустимо....а теперь еще и на моторы попали.
Добавлено через 5 минут
Если кому будет интересно мое мнение, то я с Вадимом согласен польностью что одни из лучших и очень стабильных масел это продукты от шелла и валволайна.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от DimOn74
что, простите, падает?
Наверняка имелась ввиду кинематическая вязкость. Кстати, незначительное (5-10 %) падение вязкости в первые 2-3 тыс. км пробега - обычное явление для многих масел. Причина - в структуре масла, т.е. в количестве полимерного модификатора вязкости - загустителя (чем больше разница между цифрами до и после W - тем больше в масле загустителя и "меньше масла"). 0W-40 и 5W-50 теряют в вязкости очень сильно, 0W-20 и 5W-30 поменьше, а 5W-20 и 10W-30 вообще практически не теряют. Также почти не "проседают" по вязкости масла на вязкой базе с минимумом загустителя (0W-20/5W-20 Ravenol, 0W-20/5W-20 Amsoil SS, 0W-30 Valvoline SynPower FE). Плюс способствует уменьшению вязкости неслитый остаток старого масла (у нас 0,5-0,8 л), а зимой - попадание топлива при прогревах...
При больших перепробегах (10-15 тыс. км) начинается обратный процесс - загущение масла из-за перенасыщения грязью и продуктами сгорания... Такое масло даже может перейти в другой класс по SAE. Пример
Как то так.
Последний раз редактировалось Вадим_69; 11.04.2016 в 14:54.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от poshin
У нас, к сожалению, были анализы проб, где падение было до 20%, а на некоторых на половине наработке до смены.
К чему тут ваши анализы с тяжёлой дизельной техники на дешманских минеральных маслах 15W40 от того же Лукоила? Сам себя убедил что вся линейка Лукоила гамно - теперь надо свои предрассудки распостранить максимально широко.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@ZMS,
Что за троль )))
это были размышления на тему, люди спросили, я оветил...
"дишманских" масел не существует, есть масла по предназначению и области применению. Ни один уважающий себя прозводитель смазочного материала не имеет право выводит на рынок продукт, который не способен справится с поставленной задачей. Все выше перечисленные "недобренды" даже "дишманскую" минералку не могут толком сварить...
Я здесь каждому отвечал, что мне все равно что у кого залито, лейте хоть 8дм.
Уже давно человек здесь провел аналитику и выложил всем на блюдце список, что лить, а что не лить, вот и пользуйтесь)))
Последний раз редактировалось poshin; 11.04.2016 в 20:48.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от poshin
Все выше перечисленные "недобренды" даже "дишманскую" минералку не могут толком сварить...
ух ты
дружище, ну после таких слов тебе придётся раскрыть тайну своей компетентности в этих вопросах.
ты точно достаточно образован, что бы делать такие заявления?
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Всем привет! Заменил вчера масло, решил поделиться ощущениями.
- Было залито и отработало 6 тыс за пол года Motul 8100 Eco-lite 0W20 (API SN);
- Новое масло Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30(PurePlus).
Мотюль отработал без вопросов, заметно, что в холода двигатель не напрягается при пуске, на холостых, прогретого движка вообще не слышно.
После замены на Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 при активных ускорениях "рык" двигателя стал раза в 2 или 3 тише по сравнению с мотюлем...
.... у всех, конечно, после смены тормозных колодок, или мойки авто есть ощущение что появилось +10 л/с, но я специально, по дороге на замену прислушивался к работе движка
.. Всем бобра!