Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 15:37   #1
mc_mikola
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Отпишусь и я о проделанной работе над ремнями. После покупки не было информации о ремнях никакой, кроме как неуверенного "меняли тыщ 15 назад", но не могли сказать какие ремни и меняли ли ролики. Собрался с мыслями и финансами - промониторил в Витебске (Беларусь) основные СТО которые вполне могут достойно справиться с этим набором. Как правило большинство готовы браться, но вот только отзывов много негативных - в итоге нашел гаражника со всем необходимым инструментом и багажом знаний по японским автомобилям.
С поиском запчастей тоже было весело - большая часть не хотели заниматься оригиналом, считая что это дорого и клиент откажется впоследствии, но когда заставлял подробно изучить по машине многие выпадали в шок от того что многое стоит одинаково с заменителями, или некоторые вещи даже дешевле. В итоге нашел адекватного продавца, который готов был находить адекватные варианты.
Ошибся он только в одном - Ролик обводной ГРМ - на схеме у "японкаст" его нет на схеме ремня грм, он показан только с ремнем навесного - я подумал что специалисту все ж виднее и не стал настаивать его сразу заказывать.
В начале работ выяснилось что дополнительно нужны Натяжитель(отдельно ролик ненашел по быстрому) и ролик обводной ручейкового ремня....ну уже и сам ремень.
При вскрытии кожуха - мастер "приказал" поменять помпу, т.к. немного сопливит и если не менять то придется все по кругу менять через месяц. В итоге вышел следующий список:
Ремень ГРМ Gates 1730 RUR
Ролик натяжной ГРМ SNR 915 RUR NTN внутри
Ролик обводной ГРМ Dayco 950 RUR
Натяжитель ГРМ SKF 4500 RUR Aisin внутри
Сальник коленвала перед Corteco 333 RUR
Сальник балансирново вала Corteco 380 RUR
Ремень балансирного вала Gates 580 RUR
Ролик балансирного вала SNR 850 RUR NTN внутри
Ремень ручейковый Contitech 600 RUR
Ролик натяжной ручейкового ремня Dayco 3330 RUR
Ролик обводной ручейкового ремня Dayco 800 RUR
Помпа GMB 2265 RUR

Цены на запчасти зачастую в РБ выше чем в РФ
Сальники которые не понадобились со списка убрал.
За работу вышло 3000 Rur
mc_mikola вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования) Vic_out Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 52 15.04.2019 18:07
Outlander. Гул после замены ГРМ Maximys Outlander - Эксплуатация и ремонт 17 01.07.2014 23:29
Outlander. Некоторые особенности замены приводного ремня Bad Den Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 09.09.2011 13:00
Outlander. После замены ГРМ. Метки uta Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 12.08.2011 06:36
Outlander. Проблемы после замены АКБ (аккумулятор) vladCH Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 13.11.2009 10:41

Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU