по второму пункту раньше просто такого не было поэтому сейчас тревожит, заказал все для замены масла в акпп, после замены отпишусь по эффекту есть или нет!
Добавлено через 2 минуты
кто скажет 8 литров CVTF-J4 хватит при замене со снятием картера?
По ощущениям - ничего не изменились. Поскольку инженера по гарантии не было, то бумажек дать не смогли, но сказали что в рамках сервисной компании сделали.
Может я уже поздно пишу, но я на сайтах вычитал , что нужно каждые 20000 км, делать частичную замену, у меня пробег 38000, и начал подсвистывать когда долго работает, а на трассе при скорости 140 загорелся ещё и перегрев, проштудировав инет. поехал на замену масла в варике, но полностью мне заменить не смогли так как не нашёл фильтра на него, струдом нашёл масло такое же как у меня залито J4, слили с поддона 4,7 литра залили столько же и уже вот 1500 проехал всё нормально, ребята в сервисе подсказали ещё раз через пару тысяч км сделать частичную замену а при 60000 полную и с фильтром.
ПС: если кому то это поможет напишите просто для уверенности что тоже правильно сделал)
Масло в вариаторе надо менять каждые 15 тыс., вместе с заменой масла в двигателе. Полностью менять, а не частично, с заменой всех фильтров. Еще желательно менять ремень в вариаторе
Добрый день. Буду очень признателен если подскажите где можно приобрести в Москве жидкость в вариатор DIAQUEEN CVT FLUID J-1 (не подделку) или проверенный интернет магазин который работает с регионами и правильным маслом?.
P.S. Кто нибудь имел дело с интернет магазином SPParts? насколько успешно?