Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2016, 16:29   #6
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от эскулап Посмотреть сообщение
Есть ли аналоговые катализаторы, а лучше номер по каталогу
Нет, только цифровые.

См. есть тема XL.Катализатор
Там есть отчеты про выбитые каты на 2.4 и про установку обманок из кондера Pushik с фотками постил.
Есть универсальные каты, которые ставятся на любые авто - подбираются параметрически.
Аналогов родным нет, только оригинал.

Можно вырезать кат не ломая его (т.е. целиком банку),
вместо него вварить пламик,
поставить электронную обманку..

Не понравиться - возвертать все назад,
вварив свой кат и подключив лямду.

А еще лучше поискать диагноста с осцилографом, который
разберется с лямбдой.

И еще, в отчетах про лямбды писали, что у кого-то не повезло с заменой... И пришло опять новые ставить.

Банально - плохая лямбда попалась.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU