кто что может сказать про это масло, многие начали его лить у нас, а бренд ну совсем не на слуху.
может дочерка чья-нибудь?
Масло хорошее, повыше среднего уровня, из ряда Xenum и Marly, чуть попроще чем Liqui Moly и Motul, но лучше любого массового масла.
Что бы там не писали на смотре.
@shrek11, К такому авторитетному заявлению..неплохо было бы хоть один анализ..А?
Авторитетное... Ну вы скажете Я просто любитель, интересующийся темой. Говорю то, что слышал от людей, которых считаю экспертами и мнение которых уважаю.
А из масел Мицубиси какое лучше выбрать - 0w20, 0w30, 5w30 ???
Прочитал очень много и в конец запутался....
Зимой лучше 0w20, летом 5w30. Я пошёл на компромис и планирую лить себе и супруге в Мазду СХ-5 0w30 круглогодично, это золотая середина и стоит оно недорого. Единственное эти масла надо чаще менять через 5-8 тыс. при энергичной езде или постоянной эксплуатации в городе.
Зимой лучше 0w20, летом 5w30. Я пошёл на компромис и планирую лить себе и супруге в Мазду СХ-5 0w30 круглогодично, это золотая середина и стоит оно недорого. Единственное эти масла надо чаще менять через 5-8 тыс. при энергичной езде или постоянной эксплуатации в городе.
В Москве 0W** лить вообще нет ни какого смысла, у вас там сколько раз в год бывает холоднее чем -25С ???
А из масел Мицубиси какое лучше выбрать - 0w20, 0w30, 5w30 ???
Прочитал очень много и в конец запутался....
lennono, как мне ответили в ММСРУС, в 2015 - 2016 г.г. в автомашину Mitsubishi Outlander заливалось оригинальное масло 0W-30. Мне на 8,0 и 15,0 тыс. км. именно его ОД заливал.
В Москве 0W** лить вообще нет ни какого смысла, у вас там сколько раз в год бывает холоднее чем -25С ???
Выше шла речь о маслах мицубиси.
Холоднее бывает и часто. Согласен для Москвы идеально подходит 5W**. Но с учётом того, что двигатели 4В** любят масла пожиже, я лучше куплю и залью недорогую оригинальную нулёвку и буду менять её чаще, чем дорогую брендовую пятёрку. Кстати, согласно исследований на форуме Ойл клуба, по характеристикам 0W30 от мицубиси, это хорошая пятёрка. Правда там исследовали классификацию SM а сейчас продают уже SN. Но всё равно я считаю что это масла Мицубиси надо заливать с запасом по характеристикам, так как они долго не ходят.
Последний раз редактировалось verder73; 09.07.2016 в 15:27.
@verder73, так брендовые масла в наших движках тоже не больше 7.5 ткм ходят. почем берете митсумасло? Я например, втарился Shell SN 0W-20 по 486 р литр
@verder73, так брендовые масла в наших движках тоже не больше 7.5 ткм ходят. почем берете митсумасло? Я например, втарился Shell SN 0W-20 по 486 р литр
Я брал весной 0W30 по 500 за литр. Мобил 0W-20 стоит 800-1000 руб за литр в инете. На Мобиле при моём стиле езды и хорошем бензине я бы даже зимой 10тыс. спокойно проезжал. На Митсу край 7-8 летом.
Спасибо за ответы!
Мне ОД сказали, что 5W30 они заливают при пробеге от 100,000км, а до этого 0W...
А почему наш движок (в частности 3.0) любит по жиже?
На oilclub вроде люди писали, что масла Мицубиси 0w20 нормальное масло, 0w30 типа только для России сделали, дескать это то же самое, что и 5w30 (слегка по лучше)...
А производители масел вроде пишут, что 0w20 идеально подходит на круглый год и дескать 0w или w20 не означают, что это масло плохо для жаркого климата!
Кто прав?
Почему Вы (для Москвы) предпочитаете 5w30 нежели чем 0w20 ?
Заранее всем спасибо!
Добавлено через 2 минуты
Я правильно понял, что масла Мицубиси:
@lennono, синтетика-полусинтетика-минералка это терминология торгашей, будете использовать эти слова никогда не разберётесь. Заодно рекомендую избавиться от внушенной вам зависимости вязкости масла и пробега.
Все оригинальные масла митсу 0W20/30 и 5W30 это гидрокрекинг 3-й группы VHVI с разным кол-вом полимерного загустителя. Как и большинство "синтетики" на рынке.