Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от iflyn
Фильтр прижимается ко дну бензобака пружиной.
Нет. Это колба фильтра, внутри которой фильтр с электронасосом в сборе придавливается ко дну бензобака. Там, внутри бака, есть специальная площадка.
Цитата:
Сообщение от iflyn
В бензобаке на дне есть какие-то пазы
Площадка.
Цитата:
Сообщение от iflyn
не болтается, или тупо прижимается пружиной? и возможно трется по баку туды сюды?
Не будет он болтаться, площадь большая.
----------------
Цитата:
Сообщение от MOut57
Как бенз попадает в колбу?
Хороший вопрос.
Ибо если глянуть на дно колбы, в которой лежит памперс...
- там нет ни одной дырки. Насверлим?
Есть только сбоку штуцер\вход.
На него цепляется шланг..., который обычно отсоединяют при вытаскивании колбы.
Чё за шланг???
Смотрим еще картинки и узнаем.... что в самом низком месте бака есть забор и он идет как раз этим шлангом.
Вывод: не надо забывать присоединять шланг.
На сколько мне известно, шланг служит для забора топлива из емкости бака, частично перекрытой туннелем кардана. Между собой левая и правая части бака не сообщаются. Из емкости расположения насоса бенз попадает иным способом - возможно через "клапан" внизу колбы (на Вашем первом фото у дна колбы справа - немного виден синенький с красненьким), куда снаружи колбы подсоединяется синий штуцер наружной черной трубочки?
И для чего нужно (на фото видно слева) на колбе уплотнительное кольцо - именно оно болталось на штуцере нового комплекта?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
скорее всего я ошибаюсь и там есть нанодырки в межмолекулярных связях
Цитата:
Сообщение от MOut57
Между собой левая и правая части бака не сообщаются.
Сообщаются, но не до конца.
Например у 2WD бак "плоский"
А у 4 WD есть "гора" приблизительно наполовину.
Цитата:
Сообщение от MOut57
куда снаружи колбы подсоединяется синий штуцер наружной черной трубочки?
Он подсоединяется в самом низком месте колбы в которой стоит картридж, и через нее действительно перетекает бензин, когда общий уровень в баке ниже верхней границы колбы.
Для того чтобы всегда "подсасывало" в колбу сделали вот такой конструктив. В "cерой фигнюшке" клапан, который по обратке включает подсос от предохранительного клапана (сброса).
Тут как раз видно выход в предохранительный клапан и обратка на подсос.
А гофровый шланг - выход после бензонасоса в сторону двигла.
Цитата:
Сообщение от MOut57
Все же кто-то знает работу черных трубочек?
А оно кому-то надо вообще???
Купил нормальную запчастю и поставил ее без косяка
Бабка когда выключателем щелкает чтобы включить свет,
ни разу не задумывается как электричество бежит по проводам
и принцип работы ядреного реактора на атомной станции не важен.
Всем привет, сегодня сам поменял на 2.4 фильтры, когда уже все собрал понял на новом нет отверстия под "обратку" - это я так понял я хз че там. там такая металлическая трубка она должна уходить в корпус, в стакан в смысле, короче пришлось просверлить и вкрутить эту самую трубку. Не понимаю почему не было отверстия изначально. Может кто подскажет что это?
Добавлено через 11 минут
[IMG][/IMG]
Вот стрелкой отметил, сюда одевается тоненький шланг (там нихеровое давление бенза)
Последний раз редактировалось zeienuy; 26.08.2016 в 14:13.
Друзья, покупайте фильтр LF969M и будет вам счастье.
Это ты к чему написал? Что касается моего вопроса - ответ в том, что у меня установлен вебасто, а это штуцер это забор топлива на саму вебасто. Вот и все. Т.е оригинальный фильтр тоже без этого штуцера. Ставил Lynx - цена 2 с чем то. Качество отличное
Такая тема парни. Пару раз вставал в городе и на трассе при остатке топлива. старых хозяин отдал коробку от асакаши видимо менял фильтр. какой крепеж поставил родной или от асакаши пока не знаю вечером гляну что в коробке есть.
До лампочки не разу не доезжал глохла.
Вопрос заказывать LF969M или при нахождении крепления штатного просто его поменять ?
В вышеуказанном LF969M нужно ставить оригинальное крепление или со штатным все нормально достает до низа бака ?
Такая тема парни. Пару раз вставал в городе и на трассе при остатке топлива. старых хозяин отдал коробку от асакаши видимо менял фильтр. какой крепеж поставил родной или от асакаши пока не знаю вечером гляну что в коробке есть.
До лампочки не разу не доезжал глохла.
Вопрос заказывать LF969M или при нахождении крепления штатного просто его поменять ?
В вышеуказанном LF969M нужно ставить оригинальное крепление или со штатным все нормально достает до низа бака ?
Найдете штатный крепеж, ставьте его. Разницу по высоте насоса увидите сразу.
сегодня заменил фильтр на LF969M , пробег 155 тыс )), фильтр еще родной стоял. Все подошло идеально, за исключением не было одного рез. кольца на обратку, взял старый, так как они идеальные. Оторвал старую черную липучку с крышки над фильтром, промазал герметиком дон дилом, ибо на нее попала грязь и она вся отвалилась.
если накрылся датчик\поплавок уровня топлива, то не надо отчаиваться
Сегодня на пустом баке (влезло 53 литра) заправился до полного. При включении зажигания "столбик" уровня остался пустым, а иконка колонки продолжила мигать.
Так вроде было у многих.
Но у меня тут же на дисплее желтым загорелась крупная иконка бензоколонки и надпись "сервис реквайред", т.е. комп задетектил ошибку датчика.
Соответственно сразу пачка вопросов:
1. В чем (наиболее вероятно) может быть дело?
2. Есть ли какие-либо предохранители на эту "тему"? (я недавно пытался понять почему не заводится двигатель и пытался пошевелить все предохранители под капотом - может чего и нарушил)
3. Есть два артикула (1718A041 и 1718A051) - оба вроде как датчики уровня. Это main и sub? (а кто из них кто?) или что-то другое?
4. Что такое Meter Information Switch и где его искать?
5. Где примерно проходит проводка от датчика в подкапотном пространстве? (на стоянке были замечены крысы - может чего перегрызли, хотя до заправки ошибки не было, так что может и не крысы)
Заранее спасибо за любую помощь
PS Я правильно понимаю, что "датчиков" три: два "плавных" в каждом "полубаке" и третий "граничный" (связанный с условной "желтой лампой") и именно этот последний и есть Meter Information Switch?
Последний раз редактировалось Timka; 01.09.2016 в 11:38.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Timka
сразу пачка вопросов:
1. если на пустом месте (т.е. до заправки все было хорошо) - то залипли датчики, но!! если п.4 - то может быть и обрыв проводки
2. нет, см. электросхему, датчики запаралллллллелены
3.
1718A051 -Датчик топливный - дополнительный
1718A041 - Основной на бензонасосе
4. Кнопка INFO
5. Она тока в салоне.
да, судя по схеме ничего другого быть не могло, а если проводка в салоне, то и не крысы (замечены только под капотом, в салоне ни следов ни запаха нет)
Но это получается, что оба датчика зависли в нижнем положении?
при включении зажигания показывается нулевой уровень (мигает маленькая колоночка) и только через секунды 4 появляется надпись про сервис на фоне большой желтой колонки.
Вот любопытно, каким образом электроника детектит, что нулевой уровень бензина не соответствует истине?
Цитата:
дополнительный
Странно, что он вроде как меньше первого, но в два раза дороже
Т.е. других "датчиков" связанных с уровнем топлива нет?