Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@FLUTCH, по большому счету нашим двигателям по барабану на зольность Зольность плоха для экологичных высокотемпературных турбированных движков (BMW, Volvo, Audi и т.п.) где рабочие температуры высокие и масло "горит" образуя эту самую "золу" которая забивает катализатор и ускоряет износ в целом двигателя из-за повышенного образования абразивных отложений. У нас же относительно холодный двигатель и в исправном состоянии он не склонен к масложору и интенсивному образованию золы из-за продуктов сгорания масла.
Но конечно же масла типа M1 AFE с низкой зольностью предпочтительнее полнозольных масел, т.к. в них новый продвинутый пакет присадок, который работает с эффективностью полнозольных масел, при этом масло относится к маслам средней зольности.