есть , жиденькое масло создает тонкую пленку тем самым повышает кпд двс.
легче крутится-меньше потребляет бензина
вот для чего это eco масло 0w20 0w16 нужно , защита от износа присутствует но 0w30 лучше а если крутить мотор то 50ка еще лучше.
мне 1 литра за 10 тысяч пробега вообще никак не почувствовать, да что там 10 литров ни о чём а вот с ресурсом вопрос стоит куда острее
поэтому мой выбор 0w30 5w30
@МиНиН, нет , мне незачем
экономить 2 литра в год не мой путь
описание моторного масла от Тойота
Оригинальное моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Toyota. Оно обладает высокой текучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.
сайт митсу, в заголовках к маслам все сказанно . прямо и честно http://www.mitsubishi-motors.ru/for-...ers/mitsu_oil/
. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SM*** ILSAC GF-5****
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло
Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SM*** ILSAC-GF-5****
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами
Последний раз редактировалось wx_1; 23.03.2017 в 17:07.
Анализировал документацию Мицу и рекомендации Мицу для наших условий эксплуатации, и по всему выходит, что 5W-30 оптимально для универсального применения, когда температура эксплуатации авто может меняться от минус до плюс 30-ти, но без экстремальных холодов и жары.
Почему Лукойл? Знаю их завод в Перми (Лукойл-ПНОС), качество на высоте, база хорошая, само масло - хороший крепкий гидрокряк, тесты на ойлклабе это подтверждают, Glidetech имеет нужные для Мицу допуски.
По составу Glidetech - это гидрокряк с добавлением ПАО, причем на 100% защищенный от подделок.