В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) - укажите номер кузова автомобиля, пробег.
Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Outlander японского, американского и австралийского производств и рынков сбыта.
Outlander, CU2W, 2.0 литра, DOHC, Европеец, турбо или нет - неважно, 4G63 T, 4G63
Краткие выводы по теме:
КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае - половину.
Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей - ведет к замене по новой.
Перечень деталей полностью указан - просьба не спрашивать, что нужно ставить. НАйдите свою модель и т.д.
Как менять ремень - на форуме описано, если руки не оттуда, откуда надо - на СТО.
Какое СТО выбрать - в этой теме не обсуждается.
Вопросы из разряда: а можно ли китайский ролик - МОЖНО, ставьте и ездите. Повезет- не повезет.
На чем можно экономить - так это ролики от производителей (KOYO. NTN).
Регламентированный ресурс работы: 5 лет или 90-100 тыс. км.
Последний раз редактировалось Vladimir; 15.06.2011 в 19:48.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Сегодня приехала к мастеру,сам сказал что двигатель так не должен работать. Проверил все метки сказал на месте и походу сказал был перетянут ремень балансировочных валов. Все теперь тишина и благолепие
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Доброго дня всем!
Собираюсь заказывать ГРМ по SKF - на текдоке бьёт по СКФ артикулам ауты только до 2006 года,а у меня авто 12 месяц 2008 год - самый последний месяц производства наших сараев...
Вин код JMBXRCU5W9U000527 Вот собсна вопрос - артикул VKMA 95675 подойдёт на мою машину?
+ оригинальный натяжитель MR984375
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от Core2Duo
Доброго дня всем!
Собираюсь заказывать ГРМ по SKF - на текдоке бьёт по СКФ артикулам ауты только до 2006 года,а у меня авто 12 месяц 2008 год - самый последний месяц производства наших сараев...
Вин код JMBXRCU5W9U000527 Вот собсна вопрос - артикул VKMA 95675 подойдёт на мою машину?
+ оригинальный натяжитель MR984375
Какая фиг разница какой год,мотор 4g69 под него и заказывайте.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LEO3020
Какая фиг разница какой год,мотор 4g69 под него и заказывайте.
Я себе комплект брал SKF он шел со всеми роликами два ремня и гидронятяжитель 140 евро
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от LEO3020
\\\\\\\\\прикольно цены отличаются
К сожалению да... Пришёл к такому комплекту ЗЧ:
K025609XS GATES Ремкомплект ГРМ (с гидронатяжителем)
6PK1888 GATES Поликлиновой ремень (натяжной и обводной ролик приводного ремня заказывать не буду - при замене буду просить смотреть их состояние,если печальное - то ессесно заказ ЗЧ и замена)
GWM 78A GMB Водяной насос - я так понимаю GMB нормальный бренд?
Ну и сальники до кучи
MD343565 MITSUBISHI + MD365697 MITSUBISHI + сальники коленвала и распредвала опять же - заказывать не буду,при замене ГРМ буду просить диагностировать их на предмет течей
Итого весь комплект запчастей выходит примерно в 210$
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от Core2Duo
К сожалению да... Пришёл к такому комплекту ЗЧ:
K025609XS GATES Ремкомплект ГРМ (с гидронатяжителем)
6PK1888 GATES Поликлиновой ремень (натяжной и обводной ролик приводного ремня заказывать не буду - при замене буду просить смотреть их состояние,если печальное - то ессесно заказ ЗЧ и замена)
GWM 78A GMB Водяной насос - я так понимаю GMB нормальный бренд?
Ну и сальники до кучи
MD343565 MITSUBISHI + MD365697 MITSUBISHI + сальники коленвала и распредвала опять же - заказывать не буду,при замене ГРМ буду просить диагностировать их на предмет течей
Итого весь комплект запчастей выходит примерно в 210$
Я вот такую штеллу себе сделал для откручивания болта колленвала,2 болта вкручиваются через проставки в шкиф колленвала,а поцентру головка,эту штуку можно держать трубой или упереть за рычаг,советую купить еще прокладки свечных колодцев,дубеют и масло текет в свечи.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Мужики, подскажите, буду менять грм с заменой помпы, сальников и сразу же хочу поменять все ролики в навесном. Какие подшипники и в каких роликах можно использовать для перепрессовки, чтобы не покупать ролик и натяжитель целиком?
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от Sam_Fisher
Мужики, подскажите, буду менять грм с заменой помпы, сальников и сразу же хочу поменять все ролики в навесном. Какие подшипники и в каких роликах можно использовать для перепрессовки, чтобы не покупать ролик и натяжитель целиком?
В генераторе передний подшипники простой 203, задний почти не изнашивается, но его можно купить в любом почти магазине.
Вот тема про гену - тык
В натяжителе ремня навесного оборудования тоже 203 подшипник перепресовывается проще простого.
В ролике ремня навесного оборудования подшипник не меняется, он там "хитрый". Но его тоже можно поменять если есть токарь под руками, туда можно поставить 6006.
Вот тема про него - тык
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
@posmetuhov,
Ну уж нет. менять в гене обо подшибаса лучше. читал пару проблем когда
не меняют задний. там дело не в износе а том что там смазка высыхает
203 й это наш подшипник? я вязл оригиналы 500 р и 400 и счетки две по 450 р.
брать дешевые подшибасы и щетки в такой узел не вижу смысла
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Всем привет! Вот и я добрался до замены грм.
Делал все сам, вроде все ок, машина едет хорошо, никаких вибраций нет (только чуть начал позвякивать после сборки ролик обводного ремня - его не менял).
Делал по инструкции в букваре, и только 1 момент не получился "как по инструкции"... Когда регулировал натяжение ремня не получилось выставить ролик так чтобы маленькие отверстия стали строго горизонтально, получились все равно немного смещены. Кто сам делал эту процедуру? У всех вставали строго горизонтально? А то чет я очкую )))
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Натяжение ремня проверяется по натяжителю ( компенсатору ) .Натягиваете ремень до свободного хода фиксатора , вытаскиваете фиксатор , провернули 2 полных оборота и вставляйте фиксатор в натяжитель . Если не лезет , то всю процедуру натяжения ремня заново .
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Натяжение ремня проверяется по натяжителю ( компенсатору ) .Натягиваете ремень до свободного хода фиксатора , вытаскиваете фиксатор , провернули 2 полных оборота и вставляйте фиксатор в натяжитель . Если не лезет , то всю процедуру натяжения ремня заново .
объясните принцип чет я не понимаю...шток же натяжителя вылазит, как чека должна встать обратно, если отверстия не сходятся???