Доброго времени суток!
Всем спасибо за освещенную тему, но к сожалению ответа на свой вопрос я так и не нашел,
по этому добавляю свои пять копеек в общую копилку... вдруг кому пригодиться
/Как то в дороге у меня умер генератор. По ряду причин авто пришлось бросить и вернуться за ним позже с деталькой... Поскольку генератор предварительно не был снят, я искал в разборках по каталогу. /
Оказалось, что на аире с двигателем 4g63 стоит генератор 90А. В разборке я встречал и 85А и 90А и 105А.
105А выглядит перспективней, но главный вопрос был в том что: -подойдет или нет?
105А - сняли с двигателя 4G64
Продавец заверил что подойдет и не соврал!
По самому процессу снятия, выше все изложено! Хотел лишь добавить, что при извлечении я располагал его двойными ушами вниз а шкив был направлен в сторону лобового стекла. Откручивал бачек гидравлики, щуп и провода. ГУР трогать не пришлось!
Всем успехов!