Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2017, 11:11   #1
OUT Petr
Житель Клуба
 
Имя: Петр
Авто: OUT-3 2.0 4wd
Сообщений: 301
По умолчанию клапан EGR

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@Электромеханик, Я заглушил EGR. Получив тем самым все тоже самое, но бесплатно)))
Это как самому заглушить можно?
OUT Petr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 11:14   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от OUT Petr Посмотреть сообщение
Это как самому заглушить можно?
Кто то уже выкладывал отчёт, но искать лень. Нужно вырезать металлическую прокладку. Вот тут посмотрите, принцип тот же.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.11.2017, 11:18   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

@OUT Petr, Вырезаете из жести заглушку по размеру прокладки клапана EGR и все. Ничего в мозгах отключать не надо. А вам зачем? У вас вроде нету EGR.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.11.2017, 11:24   #4
OUT Petr
Житель Клуба
 
Имя: Петр
Авто: OUT-3 2.0 4wd
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@OUT Petr, А вам зачем? У вас вроде нету EGR.
Как нету, я уже глушить собрался
Т.е. он стоит только на XL ?
OUT Petr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 11:29   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от OUT Petr Посмотреть сообщение
Как нету, я уже глушить собрался
Т.е. он стоит только на XL ?
На Ауте 3.0
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 11:37   #6
OUT Petr
Житель Клуба
 
Имя: Петр
Авто: OUT-3 2.0 4wd
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
На Ауте 3.0
Аут у меня третий, но двухлитровый, значит есть клапан?
OUT Petr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 11:51   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от OUT Petr Посмотреть сообщение
Аут у меня третий, но двухлитровый, значит есть клапан?
Двигатель 3.0 литра, на них он есть, а на 2.0 и 2.4 нет.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.11.2017, 18:56   #8
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

@WarGamer,
А ЕГР то чаем мешает? Кроме того что снижает насосные потери и экономит топливо)
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 09:34   #9
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

@Greendizer, А так же снижает эффективность сжигания топлива в средних диапозонах оборотов за счет снижения процента кислорода в камере сгорания, из-за чего этот 3.0 имеет подхват со средних оборотов хуже чем 2.0. Гонит обратно во впуск несхоревшие продукты горения топлива, что на прямую влияет на износ ЦПГ. Ну а про проблемы из-за колекторного нетрализатора вкупе с клапаном EGR я вообще молчу. Про экономию топлива, спорное утверждение. У меня, по чекам с АЗС, топлива стало жрать меньше после глушения. Не намного но меньше. Очень ощутимо вырос подхват в диапозоне 1500-4000 об/мин. АКПП стала реже прыгать на 2 передачи вниз при ускорении, ибо тапок теперь давить не нужно так интенсивно. Расход по трассе при скорости 130 км/ч упал с 10,5 до 9,5 по БК. Глушить или не глушить EGR это вечный спор, как о том какое масло лучше. Для меня минусов в EGR больше, чем плюсов. Я заглушил. Если вы хотите пообщаться по этому вопросу, то создайте соответствующую тему. Эта тема про чип-тюнинг.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 10:31   #10
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: клапан EGR

@WarGamer,

Крайне странными выглядит улучшение динамики с заглушенным клапаном в равнении со стоком, но на реждимах где этот ЕГР закрыт. Если речь про подхваты и прочее, значит движение априори не равномерное, в таких режимах прошивка этот клапан не открывает. Ну вред от попадания газов в камеру сгорания... Когда они там первый раз были были, это норм, а если их туда второй раз подать, то это вредно)
А снижение процента кислорода компенсируется снижением количества топлива. Смесь (по поступившему воздуху и топливу) остается стехиометрической. Это видно и по commanded AFR и по лямбдам. На режимах, где AFR менее 14.7 ЕГР закрыт и не влияет ни на что. Собственно замена части смеси инертной средой (на 20-25% для нашего мотора) позволяет снизить разряжение на впуске и уменьшить потери. А снижение температуры в КС использовать более агрессивный УОЗ.
Единственный минус - это конкретная реализация системы ЕГР на версиях мотора порсле 2010 года - он люто пачкает дроссель.
Теперь собственно про чиптюнинг)
Подхват в зоне низких-средних оборотов на нашем моторе убрали в том же 2010м, когда стали устанавливать литой алюминиевый коллектор, вместо впуска переменной длинны. Этот коллектор настроен на максимум наполнения/момента на 3750 об/мин. Ниже там яма. Лечится это заменой коллектора. Оригинальная версия впуска дает два пика наполнения/момента на примерно 2600 и около 4000 об/мин. И вот эта штука реально работает. Это и по расходу воздуха видно, и по режимам работы акпп.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 14:01   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: клапан EGR

@Greendizer, Теория про EGR это замечательно. Но на практике все немного по другому. EGR открывается и закрывается в зависимости от оборотов ДВС, а не от активности педалирования. Я могу работать педалью в диапозоне 1200-3500 об/мин и во всем этом диапозоне EGR будет открыт в большей или меньшей степени. Но автомобиль с заглушенным EGR будет ехать в этом диапозоне бодрее так, как топливо будет гореть эфективнее и быстрее, чем у авто с работающим EGR. Следовательно и КПД, при равных условиях, у двигателя без EGR будет выше.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 14:35   #12
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: клапан EGR

А про засирание дросселя из-за EGR, вообще абсурдно звучит. Подача из EGR во впуск происходит далеко после дросселя. Непосредственно во впускной коллектор у 6-го горшка. В этом, Вы можете убедиться открыв капот и осмотреть впуск у 6-го горшка. Там есть выштамповка под канал подачи из EGR. По такой схеме дроссель засерать не может, ибо дроссель исключен из схемы подачи отработавших газов. Единственное призвание EGR это снижение температуры на горения смеси с помощью инертной среды, для уменьшения образования оксида озота. А в побочных эффектах, это снижение скорости горения смеси, что приводит к потери мощьности, подача продуктов горения имеющих в своем составе образивы в КС, подача в КС продуктов износа катализатора приводящих к притирке юбки поршня к стенке цилиндра, полировке хона с последующей смертью ДВС.

Последний раз редактировалось WarGamer; 11.11.2017 в 14:53.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 17:25   #13
RabidRabbit
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Haval Dargo X
Сообщений: 46
По умолчанию Re: клапан EGR

А вот интересно, откуда в выхлопных газах системы EGR возникнут куски катализатора "образивы и продукты износа катализатора"?
RabidRabbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 18:05   #14
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: клапан EGR

@RabidRabbit, Катализатор сделан из керамики, которая со временем разрушается. Обычно к 100 тыкам, катализатор имеет следы разрушения у любого бренда. На моторах 3.0, три катализатора. 2 из них установлены впритык к головке блока на выпускном колекторе. Вот от туда и беретья аброзив, который попадая в цилиндры из EGR образует субстанцию похожую на притирочную пасту ГОИ. Я не говорю, что это куски катализатора. Это кирамическа пыль. Но она не горит и смешиваясь с масло в КС, весьма коварна))) На 2.0 и 2.4 катализатор стоит намного дальше от двигателя и для них эта проблема не актуальна. Плюс при горении топлива образуется сажа. Пусть на бензине ее меньше чем на дизеле, но она все таки имеет место быть. И зачем загонять ее в КС по второму кругу?
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 19:27   #15
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: клапан EGR

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
На 2.0 и 2.4 катализатор стоит намного дальше от двигателя и для них эта проблема не актуальна. Плюс при горении топлива образуется сажа. Пусть на бензине ее меньше чем на дизеле, но она все таки имеет место быть. И зачем загонять ее в КС по второму кругу?
На моторах 2.0-2.4 первый кат точно так же стоит в коллекторе. И на предыдущих версиях моторов (на Lancer/XL) EGR там был. И никаких проблем с "керамической пылью". Только сам клапан EGR периодически требовал чистки. Ну и дроссель.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU