Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от Артем1988
Собственно сегодня с бодуна меня осенило зачем менять сальники каждый раз...
они могу и 2а срока отходить и не течеть. но дубеющая резина выедает металл чутка
и проблемы как сжирания шестерни внутри масло насоса - балансира так и коленвала
понятно что кому то это будет смешно... но до меня такие мысли дошли)
Т.е. по твоему резина даже дубеющая, твёрже металла??
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
@Дмитрий 27, ну это можно сказать тем у кого на моторах мицу есть
канавки на коленвале и выедания на звездочке масло насоса. с пробегами
после 300 к 400. ресурс мотора не должен дохнуть если все ок было
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27
Т.е. по твоему резина даже дубеющая, твёрже металла??
Судя по тому , какие выработки я видел на к.валах и первичных валах -да . Скорее всего дело не в твердости , а появлении абразивности в кромке сальника от частиц металла из масла .
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Судя по тому , какие выработки я видел на к.валах и первичных валах -да . Скорее всего дело не в твердости , а появлении абразивности в кромке сальника от частиц металла из масла .
Ну я думаю, при правильном и своевременном обслуживании такого не происходит. Если забить на ТО, то да, скорее всего такое возможно...
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
@Дмитрий 27, ТО тооо это ТО. смена масла не раз в 15 000 тоже дает
сальникам пожить но... у кого то 90 тыщ это 5-6 лет. у кого то 2-3 года.
разница есть. и не сменить нижние сальники просто грех. как мне кажется.
но но после отчета Ильи на драйве https://www.drive2.ru/l/491181806893138499/
что у него выработка колена я начал думать)
открыл свою кладовку а у меня все и лежит в запасе. и колена и левого балансира
как тока лето придет сменю их...