Re: Установка климат-контроля Аутлендер 2002 Американец
По-моему это все использовавшиеся схемы.
Бюджет - за корпус климата - 2500 р., корпус с моторчиком - 2000 р., придется докупить датчик темп. салона (около 600 р.), датчик темп. улицы ( 600 р.). И в моем случае сервоприводы оба оказались умершими. либо поменять их моторчики, либо купить в сборе по 1000 руб. за каждый. Сервопривод заслонки "салон-улица" кондея и климата одинаковый. Панель консоли с блоком управления климатом - 800 р.
Все запчасти брал б/у
Re: Установка климат-контроля Аутлендер 2002 Американец
А если не понимаешь,как все работает,то варианта всего два-изучаешь,как все это работает или платишь деньги тем,кто это уже знает.
При чем не нужно ведь изучать досконально,нужно изучить только принципиальную схему работы! И понять ее. Все. Физическую реализацию уже поймешь на именно совей машине.
Схема на американца не должна отличаться от европейца с кондиционером.
А по логике я уже говорил-снаружи в блок приходят-температура двигателя,температура салона,температура за бортом,высокое давление фреона,низкое давление фреона,показания датчика освещенности.
Затем внутри косы тебя вообще ничего не волнует,потому что она единая цельная система,которая управляет мотором,заслонками,реагирует на изменение положений переключателей и датчиков извне.
И ,наконец,третья часть отвечает за саму работу всей системы,которая выходит наружу из блока климата.
Это питание,диагностика и сигнал на эбу,что компрессор кондиционера включен и нужно поднять обороты на холостом ходу.
Сигнал на эбу подается только в том случае,когда выполнены условия включения компрессора,а именно, от обоих датчиков давления поступают положительные сигналы,что их параметры в норме. После этого подается сигнал на включение муфты кондиционера. Это в случае ,когда нам надо охладить машину.
Re: Установка климат-контроля Аутлендер 2002 Американец
Цитата:
Сообщение от SBR
По-моему это все использовавшиеся схемы.
Бюджет - за корпус климата - 2500 р., корпус с моторчиком - 2000 р., придется докупить датчик темп. салона (около 600 р.), датчик темп. улицы ( 600 р.). И в моем случае сервоприводы оба оказались умершими. либо поменять их моторчики, либо купить в сборе по 1000 руб. за каждый. Сервопривод заслонки "салон-улица" кондея и климата одинаковый. Панель консоли с блоком управления климатом - 800 р.
Все запчасти брал б/у
Да,вполне хватает схем,может быть,еще нужно парочку посмотреть,но не факт.
И кстати,датчик температуры улицы,как я вижу на схеме,уже есть.
Да и должен там быть просто по определению.
При его показаниях ниже определенных значений он просто не даст включить компрессор кондиционера.
Re: Установка климат-контроля Аутлендер 2002 Американец
"Схема на американца не должна отличаться от европейца с кондиционером".
- Даже провода одинаковые по функциональной составляющей одинаковые по цвету (в большинстве)
Разница в схемах кондея и климата только в наличии у климата датчиков темп. салона и улицы, фотодатчика, 2 провода на диагностический разъем, доп.провод на мотор отопителя. По-моему так. У меня друг - электрик и он это не спеша сделал часа за два. Главное наличие разъемов.
Это ВСЕ схемы, которые использовались. Когда уже все установлено, берется схема климата, разъем и по номеру провода в разъеме понимаем, что на него "должно прийти". Ищется такой же провод у кондея и сращивается. И так по каждому проводу.
Re: Установка климат-контроля Аутлендер 2002 Американец
Самый простой вариант - купить корпус климата с сервоприводами и проводами от них, радиатором и испарителем (на которых должны быть датчики). Все провода от приводов и датчиков сходятся в один разъем, который расположен на корпусе климата. От него же идет коса (по-моему 4 провода) с разъемом к управлению заслонкой салон-улица (у мотора климата). К нему надо достать штекер + два разъема к блоку управления
Re: Установка климат-контроля Аутлендер 2002 Американец
О чем и речь.
Фотодатчик,думаю,находится в другой косе,потому что на работу компрессора он не влияет.
Два провода на диагностику не вижу,обычно один приходит.
Доп провод на мотор в данном случае-нонсенс,потому что мотор свой и управление свое,внутри косы климата.
Re: Установка климат-контроля Аутлендер 2002 Американец
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от larrgito
О чем и речь.
Фотодатчик,думаю,находится в другой косе,потому что на работу компрессора он не влияет.
Два провода на диагностику не вижу,обычно один приходит.
Доп провод на мотор в данном случае-нонсенс,потому что мотор свой и управление свое,внутри косы климата.
Могу ошибится, но по-моему 2 провода взяты были с мотора кондея + один провод управления.
Все правильно
Re: Установка климат-контроля Аутлендер 2002 Американец
Смотри.
Есть железная часть. Два радиатора с двумя вентиляторами, компрессор с муфтой включения,трубки с датчиками ( а не на радиаторах),испаритель с печкой,датчики температуры наружного воздуха и температуры двигателя.
Она примерно одинакова на любых автомобилях.
Внутри- датчик температуры салона(может быть два или три,в зависимости от качества машины),сервопривода заслонок,свой мотор обдува,переключатели режимов работы.
Поэтому чтобы перенести климат в кондиционер нужно взять все! исполнительные механизмы с климата,а внешние датчики срастить с проводкой кондиционера. Железная то часть одинаковая везде.
А моторы то разные! И управление ими разное.
Re: Установка климат-контроля Аутлендер 2002 Американец
Цитата:
Сообщение от larrgito
Смотри.
Есть железная часть. Два радиатора с двумя вентиляторами, компрессор с муфтой включения,трубки с датчиками ( а не на радиаторах),испаритель с печкой,датчики температуры наружного воздуха и температуры двигателя.
Она примерно одинакова на любых автомобилях.
Внутри- датчик температуры салона(может быть два или три,в зависимости от качества машины),сервопривода заслонок,свой мотор обдува,переключатели режимов работы.
Поэтому чтобы перенести климат в кондиционер нужно взять все! исполнительные механизмы с климата,а внешние датчики срастить с проводкой кондиционера. Железная то часть одинаковая везде.
А моторы то разные! И управление ими разное.
Так я полностью согласен и не отрицаю это. Я и брал все комплектом - и корпус климата с начинкой и мотор климата с корпусом и заслонками. Надо только датчики доустановить
Re: Установка климат-контроля Аутлендер 2002 Американец
Цитата:
Сообщение от larrgito
Смотри.
Есть железная часть. Два радиатора с двумя вентиляторами, компрессор с муфтой включения,трубки с датчиками ( а не на радиаторах),испаритель с печкой,датчики температуры наружного воздуха и температуры двигателя.
Она примерно одинакова на любых автомобилях.
Внутри- датчик температуры салона(может быть два или три,в зависимости от качества машины),сервопривода заслонок,свой мотор обдува,переключатели режимов работы.
Поэтому чтобы перенести климат в кондиционер нужно взять все! исполнительные механизмы с климата,а внешние датчики срастить с проводкой кондиционера. Железная то часть одинаковая везде.
А моторы то разные! И управление ими разное.
Уточню - были взяты оба провода мотора кондея и подсоединены к мотору климата, + один провод к мотору климата от блока управления.
Re: Установка климат-контроля Аутлендер 2002 Американец
Так и вот если есть все это,да еще понимаешь,что должно быть,разве сложно прочитать схему?
Я 20 почти лет назад нашел автодатовские схемы ,разобрался,птому что мне было интересно и перенес климат ауди.
Добавлено через 4 минуты
Вот так выглядит вся система климата ауди.