Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2018, 18:07   #1
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Еще раз повторюсь: стоковая высота 78 см. Ты говоришь, что с новыми пружинами получил такую высоту только при применении проставки в 2 см. Проставка ставится на стойку сверху и не вносит никаких изменений, кроме того, что приподнимает кузов над стойкой. Если ты уберешь эту проставку, то получишь уже 76 см.
Теперь сравниваем стоковую машину с 78 см и твою (без проставок) с 76 см.
- Диаметр колес одинаков.
- рычаги, сайлент-блоки и т. п. одинаковы
- вырез арки одинаков.
Вопрос - что же поменялось? Правильно! Высота самой стойки. А внутри стойки у нас что? Амортизатор. И работает теперь он внутри стойки, которая на 2 см ниже расчетной.
Я не говорю, что проставка виновата в неправильной работе подвески. НЕТ! В этом виновата пружина на 2см ниже стоковой, при установке которой авто не поднимается на высоту, заложенную заводом-производителем.
Вот как раз если бы пружина от амортизатора стояла отдельно, то при более низкой пружине можно было бы подобрать "правильную" проставку ТОЛЬКО под пружину так, чтобы высоту выровнять до стоковой и НЕ нарушить работу остальной подвески.

А может после установки пружины (без проставки) у вас высота выросла до стоковых 78, а проставку вы поставили, чтобы лифтануть еще на 2 см СВЕРХ нормы???

Что касается жесткости пружини, то она зависит от характеристик стали, закалки, геометрии пружины (сколько витков) и толщины. Вы сравнивали полные ТТХ обоих пружин (коих нет)? Вы сравнивали их в реальной жизни прессом с ньютон-метром? Или пробовали поставить на авто сначала ту пружину, затем другую?
Ориентироваться только на толщину - это все равно, что выбирать пиво в магазине по цвету бутылки.
Из прочитанного я понял, что ШП45 вы не видели, не ставили, с теми, кто ставил не встречались, и вывод делаете чисто "теоретический". Или я ошибаюсь?
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 10:16   #2
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
Прочитал все 49 страниц темы
@shtumi, напрасно Вы, коллега, нападаете на Валентина - @VValentin. Он Вам не обязан помогать и что-то доказывать, приводя в своё оправдание цифры в деканьютон-метрах: мы тут просто высказываем свои мнения и делимся опытом. Это первое.
Если, как Вы говорите, читали всю ветку (и ссылки, что в шапке), то наверняка знаете, что благодаря камраду Large, не без подачи ув.@Эдуард-а, наше сообщество счастливых автовладельцев ЗАКАЗАЛО эти пружины напрямую производителю в Швецию, на Lesjöfors & Kilen. По нашей же просьбе, производитель, учитывая синяки и шишки XL-еводов с задней подвеской, сразу же выпустил альтернативный, усиленный вариант задней пружины с традиционно увеличенным диаметром прутка. Наверняка, читая всю ветку, Вы узнали, что кузов имеет свой вес и двух-сантиметровое укорочение усиленной пружины - не "воровство" прутка на производстве Lesjöfors, а продуманное техническое решение. Это второе.
Третье - почему Вы зациклились на шведах? Почему не рассматриваете оригинал или, скажем, российский Фобос, которые специально для нас выпустили заднюю пружину Mitsubishi Outlander (код для заказа 41401), с измененными характеристиками по отношению к штатной (с учетом просадки а/м +20мм, с увеличенной энергоемкостью за счет применения конструкции переменного шага):

Картинка задних пружин 41401:

[свернуть]
И последнее. Наверняка, читая всю ветку, все 49 страниц, Вы обратили внимание на алгоритм ПРАВИЛЬНОГО измерения высоты просадки кузова: от цента ступицы до верхнего края колёсной арки. Ибо, не правильные алгоритмы могут привести к такому же разочарованию, как выбор будущей супруги по длине её юбки.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2018, 11:10   #3
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
@shtumi, напрасно Вы, коллега, нападаете на Валентина
человек в глаза не видел пружины от екселя, но в безальтернативной форме доказывает, что они хуже. На том же drive2 есть люди, кто ставил и ту и ту пружину и пружиной от трешки остались недовольны.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
наше сообщество счастливых автовладельцев ЗАКАЗАЛО
при всем глубоком уважении к данному сообществу, не смешите мои тапки. машинка эта продается по всему миру и шведы если и учитывали мнение нашего сообщества, то наряду со 100500 других подобных сообществ.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Наверняка, читая всю ветку, Вы узнали, что кузов имеет свой вес и двух-сантиметровое укорочение усиленной пружины - не "воровство" прутка на производстве Lesjöfors, а продуманное техническое решение. Это второе.
вот в этом месте по-подробнее. Нигде на 50-ти страницах о "продуманности" технического решения просадки а/м речь не шла. Я понимаю, если пружина ДО установки короче, но жестче. Тогда под нагрузкой (после установки) она сожмется меньше, чем более мягкая и длинная. В результате под нагрузкой ее высота будет ВЫШЕ. Но здесь все говорят, что машина как была просаженной, так и остается ПОСЛЕ установки пружин. Ничего "продуманного" я в этом не вижу. Иначе уважаемый Валентин не игрался бы с проставками, чтобы получить "штатную" высоту.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
на алгоритм ПРАВИЛЬНОГО измерения высоты
При стоковом размере колес измерение от пола даст погрешности меньше, чем ваше искание на глаз центра ступицы. Так что не придирайтесь к словам.


Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Почему не рассматриваете оригинал или, скажем, российский Фобос
Ну зачем менять шило на мыло? Оригинал просел за меньше года эксплуатации и 15к пробега при том, что в машине ни разу не сидело 5 человек или аналогично груза.
По поводу Фобоса - спасибо за наводку. На этой ветке они еще не встречались. Понимать бы чем они отличаются от шведов и кто их себе реально ставил.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 11:34   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
При стоковом размере колес измерение от пола даст погрешности меньше, чем ваше искание на глаз центра ступицы.
С чего это вдруг??? Вот картинка штатного колеса, есть заглушка с логотипом Митсубиси (“три алмаза”). Между алмазами точно центр. Можно высчитать центр и по другому. Диаметр центрального отверстия (dia) 67,1 мм. 67/2= 33,5 мм. Отступить от края центрального отверстия диска на 33,5 мм к центру ступицы, вот и будет её точный центр. А вот как раз производить замер от пола (основания) будет не точно, зависимость от резины, давления и т.п..
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_6.jpg (35.3 Кб, 21 просмотров)
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.01.2018, 12:54   #5
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
С чего это вдруг??? Вот картинка штатного колеса, есть заглушка с логотипом Митсубиси (“три алмаза”). Между алмазами точно центр. Можно высчитать центр и по другому. Диаметр центрального отверстия (dia) 67,1 мм. 67/2= 33,5 мм. Отступить от края центрального отверстия диска на 33,5 мм к центру ступицы, вот и будет её точный центр. А вот как раз производить замер от пола (основания) будет не точно, зависимость от резины, давления и т.п..
если уж продолжать эту пустопорожнюю болтовню, то зависимость от количества топлива в баке, наличия шумки, усилителя или фаркопа, барахла в органайзере и просто забытых вещей в багажнике КУДА больше.
Так что не сотрясайте воздух. Суть того, что я писал, не изменится как бы вы не измеряли высоту. А подобные опусы ничем не помогут ни мне, ни тем, кто будет читать эту ветку позже в поиске оптимальных пружин.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 15:29   #6
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
Так что не сотрясайте воздух. Суть того, что я писал, не изменится как бы вы не измеряли высоту.
Сотрясаете воздух как раз Вы. Я лишь написал о том как правильней измерять, и всё. Но Вы, никак не можете успокоится по этому поводу. Существует даже специальный инструмент для этой проверки.
Изображения
Тип файла: png Screenshot_7.png (12.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: png Screenshot_8.png (45.0 Кб, 7911 просмотров)
Тип файла: png Screenshot_9.png (97.0 Кб, 24 просмотров)
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.01.2018, 16:07   #7
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Сотрясаете воздух как раз Вы. Я лишь написал о том как правильней измерять, и всё. Но Вы, никак не можете успокоится по этому поводу. Существует даже специальный инструмент для этой проверки.
Я всего лишь говорил о влиянии проставок на ход подвески. Оперируя гипотетической высотой, которую можно заменить буквой N и N-2, и отсчитывать от любого начала координат, я показал это влияние. Для одной и той же гипотетической машины на одних и тех же колесах.
И вместо того, чтобы согласиться, опровергнуть или пропустить мое объяснение, меня начали тыкать носом в никак не влияющий на суть объяснения выбор начала координат, стянув диалог с проблемы влияния пружин и проставок к "проблеме" куда приложить рулетку.

При этом основная проблема так и осталась не разрешенной. Ставить новые пружины + проставки для того, чтобы восстановить стоковую высоту (а ее видно даже без рулетки, тупо посмотрев на авто сбоку), имхо, не есть хорошо.
Чересчур поднятый зад пружинами от экселя - тоже не хорошо.
Оба варианта - плохо.
Но если вариант пружина + проставка - это плохо без возможности дальнейшего маневра, то пружину от экселя можно в конце-концов снять и укоротить, тем самым добившись идеальной высоты.

И вот этот вопрос, я думаю, интересует не только меня. А проблема "неправильности определения высоты, посмотрев на авто сбоку", в которую, может, кто-то решит меня ткнуть после этого поста, интересует только тех, кто не хочет докопаться до реально важной истины, а хочет просто свести разговор в пустой спор.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 13:12   #8
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
не смешите мои тапки
Мне что-то не хочется боле общаться с Вами в таком тоне, а тем более, объяснять (про два сантиметра), доказывать и помогать Вам в чем либо. Да и Аут то у Вас IV, не из этой ветки (простите, сразу то не понял с кем имею дело)...
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2018, 13:45   #9
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Мне что-то не хочется боле общаться с Вами в таком тоне, а тем более, объяснять (про два сантиметра), доказывать и помогать Вам в чем либо. Да и Аут то у Вас IV, не из этой ветки (простите, сразу то не понял с кем имею дело)...
Мне с вами как-то тоже общаться не хочется, учитывая, что о самих пружинах вы не можете сообщить ничего, а все что можете - это придраться к способу измерения высоты, который в данном случае не играет никакой роли (простите, сразу то не понял с кем имею дело).

Вопрос так и остается не разрешенным. В этой ветке есть кто-то, кто пробовал на своей шкуре (или хотя бы держал одновременно в руках) пружины от экселя и от трешки и может на своих ощущениях рассказать в чем их отличие?
На drive2 я одного такого нашел. И он после 6 месяцев езды на ШП59 выкинул их и поставил пружины от экселя. Но хотелось бы больше статистики.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 13:51   #10
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 884
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
Но хотелось бы больше статистики.
так кто же мешает вам стать первопроходцем? Купите пружины, потестируйте, а потом на форуме расскажете нам... так сказать "из первых рук"
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 14:08   #11
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от PVladimirM Посмотреть сообщение
так кто же мешает вам стать первопроходцем? Купите пружины, потестируйте, а потом на форуме расскажете нам... так сказать "из первых рук"
похоже, что это единственное возможное решение. Надеялся, что кто-то имел этот опыт до меня...
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 23:29   #12
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
пружины от экселя и от трешки
Извиняюсь, что встреваю в ваш разговор. Мне просто стало интересно про какие (перед, зад) пружины и про какую трешку идет речь? Я просто не в теме, поэтому и спрашиваю.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 00:34   #13
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Извиняюсь, что встреваю в ваш разговор. Мне просто стало интересно про какие (перед, зад) пружины и про какую трешку идет речь? Я просто не в теме, поэтому и спрашиваю.
Речь идет о возможности поставить вместо просевших задних пружин Outlander 2013+ усиленные пружины, коих 2 вида и оба со своими "особенностями":

1. Lesjöfors 4259245 (они же Kilen 58029) - сокр ШП45, усиленные для Out XL. К нам они встают, но судя по отзывам тех, кто ставил, они чуть длиннее нужного и в результате зад поднимается выше нормы. Как решение кто-то придавливает грузом, кто-то ставит доп. проставки на перед, а кто-то подрезает. Ну а кто-то забивает, регулирует фары и ездит так.

2. Lesjöfors 4259259 (они же Kilen 58045) - сокр ШП59, усиленные для Out 3. Появились позже ШП45, поэтому дилемма ставить их или предыдущие появилась последние полтора года. Многие пишут (я цитировал), что с ними зад не поднимается до нужного уровня, так и оставаясь просевшим. Решение только одно - ставить доп. проставку. Если противник проставок (я, к примеру), см. п. 1. Но при этом есть люди, кто пишет, что эти пружины поднимают корму как следует. И кому в этой ситуации верить - вопрос.

Проанализировав посты тех, кто ставил ШП59, я обнаружил, что мнения доволен/не доволен делятся примерно в соотношении 50/50. Про ШП45 почти у всех мнение однозначное - высоковаты. Но, имхо, длинно-не коротко: можно и укоротить.
Себе пока не выбрал. Но склоняюсь к ШП45.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2018, 16:34   #14
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

@eGreyWolf, как пружины держаться кстати, которые менял? У меня, сейчас замерил задние, слева 34 см, справа 33 см, от оси до арки.

Добавлено через 56 секунд
И какие в итоге поставил?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 16:49   #15
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
слева 34 см, справа 33 см
я не верно написал, на самом деле так: слева 44 см, справа 43 см

Добавлено через 33 секунды
от оси до арки

Добавлено через 2 минуты
багажник пустой
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, задние пружины outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU