Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Еще раз повторюсь: стоковая высота 78 см. Ты говоришь, что с новыми пружинами получил такую высоту только при применении проставки в 2 см. Проставка ставится на стойку сверху и не вносит никаких изменений, кроме того, что приподнимает кузов над стойкой. Если ты уберешь эту проставку, то получишь уже 76 см.
Теперь сравниваем стоковую машину с 78 см и твою (без проставок) с 76 см.
- Диаметр колес одинаков.
- рычаги, сайлент-блоки и т. п. одинаковы
- вырез арки одинаков.
Вопрос - что же поменялось? Правильно! Высота самой стойки. А внутри стойки у нас что? Амортизатор. И работает теперь он внутри стойки, которая на 2 см ниже расчетной.
Я не говорю, что проставка виновата в неправильной работе подвески. НЕТ! В этом виновата пружина на 2см ниже стоковой, при установке которой авто не поднимается на высоту, заложенную заводом-производителем.
Вот как раз если бы пружина от амортизатора стояла отдельно, то при более низкой пружине можно было бы подобрать "правильную" проставку ТОЛЬКО под пружину так, чтобы высоту выровнять до стоковой и НЕ нарушить работу остальной подвески.
А может после установки пружины (без проставки) у вас высота выросла до стоковых 78, а проставку вы поставили, чтобы лифтануть еще на 2 см СВЕРХ нормы???
Что касается жесткости пружини, то она зависит от характеристик стали, закалки, геометрии пружины (сколько витков) и толщины. Вы сравнивали полные ТТХ обоих пружин (коих нет)? Вы сравнивали их в реальной жизни прессом с ньютон-метром? Или пробовали поставить на авто сначала ту пружину, затем другую?
Ориентироваться только на толщину - это все равно, что выбирать пиво в магазине по цвету бутылки.
Из прочитанного я понял, что ШП45 вы не видели, не ставили, с теми, кто ставил не встречались, и вывод делаете чисто "теоретический". Или я ошибаюсь?
Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Цитата:
Сообщение от shtumi
Прочитал все 49 страниц темы
@shtumi, напрасно Вы, коллега, нападаете на Валентина - @VValentin. Он Вам не обязан помогать и что-то доказывать, приводя в своё оправдание цифры в деканьютон-метрах: мы тут просто высказываем свои мнения и делимся опытом. Это первое.
Если, как Вы говорите, читали всю ветку (и ссылки, что в шапке), то наверняка знаете, что благодаря камраду Large, не без подачи ув.@Эдуард-а, наше сообщество счастливых автовладельцев ЗАКАЗАЛО эти пружины напрямую производителю в Швецию, на Lesjöfors & Kilen. По нашей же просьбе, производитель, учитывая синяки и шишки XL-еводов с задней подвеской, сразу же выпустил альтернативный, усиленный вариант задней пружины с традиционно увеличенным диаметром прутка. Наверняка, читая всю ветку, Вы узнали, что кузов имеет свой вес и двух-сантиметровое укорочение усиленной пружины - не "воровство" прутка на производстве Lesjöfors, а продуманное техническое решение. Это второе.
Третье - почему Вы зациклились на шведах? Почему не рассматриваете оригинал или, скажем, российский Фобос, которые специально для нас выпустили заднюю пружину Mitsubishi Outlander (код для заказа 41401), с измененными характеристиками по отношению к штатной (с учетом просадки а/м +20мм, с увеличенной энергоемкостью за счет применения конструкции переменного шага):
Картинка задних пружин 41401:
[свернуть]
И последнее. Наверняка, читая всю ветку, все 49 страниц, Вы обратили внимание на алгоритм ПРАВИЛЬНОГО измерения высоты просадки кузова: от цента ступицы до верхнего края колёсной арки. Ибо, не правильные алгоритмы могут привести к такому же разочарованию, как выбор будущей супруги по длине её юбки.
Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@shtumi, напрасно Вы, коллега, нападаете на Валентина
человек в глаза не видел пружины от екселя, но в безальтернативной форме доказывает, что они хуже. На том же drive2 есть люди, кто ставил и ту и ту пружину и пружиной от трешки остались недовольны.
при всем глубоком уважении к данному сообществу, не смешите мои тапки. машинка эта продается по всему миру и шведы если и учитывали мнение нашего сообщества, то наряду со 100500 других подобных сообществ.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Наверняка, читая всю ветку, Вы узнали, что кузов имеет свой вес и двух-сантиметровое укорочение усиленной пружины - не "воровство" прутка на производстве Lesjöfors, а продуманное техническое решение. Это второе.
вот в этом месте по-подробнее. Нигде на 50-ти страницах о "продуманности" технического решения просадки а/м речь не шла. Я понимаю, если пружина ДО установки короче, но жестче. Тогда под нагрузкой (после установки) она сожмется меньше, чем более мягкая и длинная. В результате под нагрузкой ее высота будет ВЫШЕ. Но здесь все говорят, что машина как была просаженной, так и остается ПОСЛЕ установки пружин. Ничего "продуманного" я в этом не вижу. Иначе уважаемый Валентин не игрался бы с проставками, чтобы получить "штатную" высоту.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
на алгоритм ПРАВИЛЬНОГО измерения высоты
При стоковом размере колес измерение от пола даст погрешности меньше, чем ваше искание на глаз центра ступицы. Так что не придирайтесь к словам.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Почему не рассматриваете оригинал или, скажем, российский Фобос
Ну зачем менять шило на мыло? Оригинал просел за меньше года эксплуатации и 15к пробега при том, что в машине ни разу не сидело 5 человек или аналогично груза.
По поводу Фобоса - спасибо за наводку. На этой ветке они еще не встречались. Понимать бы чем они отличаются от шведов и кто их себе реально ставил.
Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Цитата:
Сообщение от shtumi
При стоковом размере колес измерение от пола даст погрешности меньше, чем ваше искание на глаз центра ступицы.
С чего это вдруг??? Вот картинка штатного колеса, есть заглушка с логотипом Митсубиси (“три алмаза”). Между алмазами точно центр. Можно высчитать центр и по другому. Диаметр центрального отверстия (dia) 67,1 мм. 67/2= 33,5 мм. Отступить от края центрального отверстия диска на 33,5 мм к центру ступицы, вот и будет её точный центр. А вот как раз производить замер от пола (основания) будет не точно, зависимость от резины, давления и т.п..
Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Цитата:
Сообщение от chundga
С чего это вдруг??? Вот картинка штатного колеса, есть заглушка с логотипом Митсубиси (“три алмаза”). Между алмазами точно центр. Можно высчитать центр и по другому. Диаметр центрального отверстия (dia) 67,1 мм. 67/2= 33,5 мм. Отступить от края центрального отверстия диска на 33,5 мм к центру ступицы, вот и будет её точный центр. А вот как раз производить замер от пола (основания) будет не точно, зависимость от резины, давления и т.п..
если уж продолжать эту пустопорожнюю болтовню, то зависимость от количества топлива в баке, наличия шумки, усилителя или фаркопа, барахла в органайзере и просто забытых вещей в багажнике КУДА больше.
Так что не сотрясайте воздух. Суть того, что я писал, не изменится как бы вы не измеряли высоту. А подобные опусы ничем не помогут ни мне, ни тем, кто будет читать эту ветку позже в поиске оптимальных пружин.
Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Цитата:
Сообщение от shtumi
Так что не сотрясайте воздух. Суть того, что я писал, не изменится как бы вы не измеряли высоту.
Сотрясаете воздух как раз Вы. Я лишь написал о том как правильней измерять, и всё. Но Вы, никак не можете успокоится по этому поводу. Существует даже специальный инструмент для этой проверки.
Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Цитата:
Сообщение от chundga
Сотрясаете воздух как раз Вы. Я лишь написал о том как правильней измерять, и всё. Но Вы, никак не можете успокоится по этому поводу. Существует даже специальный инструмент для этой проверки.
Я всего лишь говорил о влиянии проставок на ход подвески. Оперируя гипотетической высотой, которую можно заменить буквой N и N-2, и отсчитывать от любого начала координат, я показал это влияние. Для одной и той же гипотетической машины на одних и тех же колесах.
И вместо того, чтобы согласиться, опровергнуть или пропустить мое объяснение, меня начали тыкать носом в никак не влияющий на суть объяснения выбор начала координат, стянув диалог с проблемы влияния пружин и проставок к "проблеме" куда приложить рулетку.
При этом основная проблема так и осталась не разрешенной. Ставить новые пружины + проставки для того, чтобы восстановить стоковую высоту (а ее видно даже без рулетки, тупо посмотрев на авто сбоку), имхо, не есть хорошо.
Чересчур поднятый зад пружинами от экселя - тоже не хорошо.
Оба варианта - плохо.
Но если вариант пружина + проставка - это плохо без возможности дальнейшего маневра, то пружину от экселя можно в конце-концов снять и укоротить, тем самым добившись идеальной высоты.
И вот этот вопрос, я думаю, интересует не только меня. А проблема "неправильности определения высоты, посмотрев на авто сбоку", в которую, может, кто-то решит меня ткнуть после этого поста, интересует только тех, кто не хочет докопаться до реально важной истины, а хочет просто свести разговор в пустой спор.
Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Цитата:
Сообщение от shtumi
не смешите мои тапки
Мне что-то не хочется боле общаться с Вами в таком тоне, а тем более, объяснять (про два сантиметра), доказывать и помогать Вам в чем либо. Да и Аут то у Вас IV, не из этой ветки (простите, сразу то не понял с кем имею дело)...
Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Мне что-то не хочется боле общаться с Вами в таком тоне, а тем более, объяснять (про два сантиметра), доказывать и помогать Вам в чем либо. Да и Аут то у Вас IV, не из этой ветки (простите, сразу то не понял с кем имею дело)...
Мне с вами как-то тоже общаться не хочется, учитывая, что о самих пружинах вы не можете сообщить ничего, а все что можете - это придраться к способу измерения высоты, который в данном случае не играет никакой роли (простите, сразу то не понял с кем имею дело).
Вопрос так и остается не разрешенным. В этой ветке есть кто-то, кто пробовал на своей шкуре (или хотя бы держал одновременно в руках) пружины от экселя и от трешки и может на своих ощущениях рассказать в чем их отличие?
На drive2 я одного такого нашел. И он после 6 месяцев езды на ШП59 выкинул их и поставил пружины от экселя. Но хотелось бы больше статистики.
Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Цитата:
Сообщение от shtumi
пружины от экселя и от трешки
Извиняюсь, что встреваю в ваш разговор. Мне просто стало интересно про какие (перед, зад) пружины и про какую трешку идет речь? Я просто не в теме, поэтому и спрашиваю.
Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Извиняюсь, что встреваю в ваш разговор. Мне просто стало интересно про какие (перед, зад) пружины и про какую трешку идет речь? Я просто не в теме, поэтому и спрашиваю.
Речь идет о возможности поставить вместо просевших задних пружин Outlander 2013+ усиленные пружины, коих 2 вида и оба со своими "особенностями":
1. Lesjöfors 4259245 (они же Kilen 58029) - сокр ШП45, усиленные для Out XL. К нам они встают, но судя по отзывам тех, кто ставил, они чуть длиннее нужного и в результате зад поднимается выше нормы. Как решение кто-то придавливает грузом, кто-то ставит доп. проставки на перед, а кто-то подрезает. Ну а кто-то забивает, регулирует фары и ездит так.
2. Lesjöfors 4259259 (они же Kilen 58045) - сокр ШП59, усиленные для Out 3. Появились позже ШП45, поэтому дилемма ставить их или предыдущие появилась последние полтора года. Многие пишут (я цитировал), что с ними зад не поднимается до нужного уровня, так и оставаясь просевшим. Решение только одно - ставить доп. проставку. Если противник проставок (я, к примеру), см. п. 1. Но при этом есть люди, кто пишет, что эти пружины поднимают корму как следует. И кому в этой ситуации верить - вопрос.
Проанализировав посты тех, кто ставил ШП59, я обнаружил, что мнения доволен/не доволен делятся примерно в соотношении 50/50. Про ШП45 почти у всех мнение однозначное - высоковаты. Но, имхо, длинно-не коротко: можно и укоротить.
Себе пока не выбрал. Но склоняюсь к ШП45.