PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Всем привет.
Случилось такое. Утром,при запуске двигателя,педаль тормоза стояла колом. При нажатии на старт все зажигалось как обычно но запуска не происходило. После нескольких попыток двигатель завелся и педаль стала мягкой как всегда. Т.е педаль не замыкала датчик или что там и стартер не срабатывал.
Всем привет.
Случилось такое. Утром,при запуске двигателя,педаль тормоза стояла колом. При нажатии на старт все зажигалось как обычно но запуска не происходило. После нескольких попыток двигатель завелся и педаль стала мягкой как всегда. Т.е педаль не замыкала датчик или что там и стартер не срабатывал.
Всем привет.
Случилось такое. Утром,при запуске двигателя,педаль тормоза стояла колом. При нажатии на старт все зажигалось как обычно но запуска не происходило. После нескольких попыток двигатель завелся и педаль стала мягкой как всегда. Т.е педаль не замыкала датчик или что там и стартер не срабатывал.
Бывало и у меня так. Поэкспериментировав немного я избавился от того чтобы педаль тормоза вставала колом (ну или я думаю, что избавился). Значит, когда я припарковываюсь, я селектор переключения АКПП на секунд 10 задерживаю на нейтральной N, при этом отпускаю тормоз, и потом в положение P, и глушу двигатель. Не знаю как это связано, а может и вовсе не связано и я себе напридумывал, НО ПОСЛЕ ЭТОГО В ТЕЧЕНИИ ГОДА ни разу педаль тормоза колом не вставала, а раньше было частенько.
Нажал на педаль. потом кнопку. потом опять на педаль и кнопку. педаль изначально не нажималась
Как-то раз или два была ситуация: нажимаю педаль и кнопку, но кнопку резко и бросил т.е. меньше секунды, авто не заводится естественно,а педаль колом встает. Снова нажав на кнопку на 1-2 сек. педаль утапливается авто заводится. Как-то так.
Значит, когда я припарковываюсь, я селектор переключения АКПП на секунд 10 задерживаю на нейтральной N, при этом отпускаю тормоз, и потом в положение P, и глушу двигатель.
Возможно дело в том, что классические АКПП на парковке надо сначала переводить не отпуская тормоза в N, поднимать ручник, отпускать тормоз и только после этого переводить в P и глушить машину? Чтоб нагрузка по удерживаниб запаркованной машины легла как и положенно на ручник в основном, а не на коробку и главную тормозную систему?
Всем привет.
Случилось такое. Утром,при запуске двигателя,педаль тормоза стояла колом. При нажатии на старт все зажигалось как обычно но запуска не происходило. После нескольких попыток двигатель завелся и педаль стала мягкой как всегда. Т.е педаль не замыкала датчик или что там и стартер не срабатывал.
Бывало такое в жару. Стал давить немного сильнее, заводиться без проблем.
За полтора года такое случалось более 2-ух десятков раз. Точно не считал. Закономерности не выявил. Глушу всегда по одну алгоритму. Бывало после суточного простоя, бывало через час, если надо было после глушения поставить на N акпп. Последний раз буквально позавчера. Заводится всегда. Забил. Просто нажимаю посильнее.
Возможно дело в том, что классические АКПП на парковке надо сначала переводить не отпуская тормоза в N, поднимать ручник, отпускать тормоз и только после этого переводить в P и глушить машину? Чтоб нагрузка по удерживаниб запаркованной машины легла как и положенно на ручник в основном, а не на коробку и главную тормозную систему?
Нет никакого смысла заморачиваться с такими мудреными алгоритмами.
Все проще- нажал на тормоз и не отпуская его , перевёл рычаг в Р ,поставил на ручник и отпустил педаль тормоза. Но 99% водителей- не ставят на ручник , если нет уклона.