Програамы запонимает, ничего не сбрасывает, но при вкл зажигании магнитола выключается. Где этот постоянный +?
Обычно это красный и желтый провод, один пропадает при выключении зажигания, второй нет. Если у тебя мафон при заводе вырубается, это нормально, другое дело, как именно он это делает, может полностью обесточиваться, и тогда все каналы\настройки сбрасываются, или переходит в дежурнй режим.
Совершенно нормально. У меня и на Форде со штатной магнитолой так же, и на Эртреке с двухдиновой головой. Зажигание включаешь, мафон включается тоже. Стартером крутишь - мафон выключается, в ждущем режиме. Машину завел - он включается по новой.
Странно, что тут нормального. Раньше на Тойоте у меня такого небыло.
Магнитола подключена к постоянному + (как правило более толстый провод, для силового питания) и АСС (более тонкий, как управляющий сигнал). Группа АСС пропадает при включении стартера. На нее вешается оборудование, которое либо боится просадок напряжения, как магнитола, либо оборудование, которое не нужно при работе стартера - подогрев сидений, вентилятор и пр.
А на тойоте наверное магнитола была нештатная?
В том то и дело , что штатная, эта вся хрень выглядела как пульт управления полетами и веключала в себы бортовой комп, магнитолу, всевозможные датчики и еще черт знает что. Поэтому я таг думаю что штатней просто не бывает. На ауте застал какуето "шляпу" с эмблемой Мицу, но выкинул её сразу как приехал в гараж и в сервесе поставили "пролоджи". Чесно гря я уже привык, что она вырубается. Одно опасение А вот от такого режима вкл/выкл она не сгорит?
В том то и дело , что штатная, эта вся хрень выглядела как пульт управления полетами и веключала в себы бортовой комп, магнитолу, всевозможные датчики и еще черт знает что. Поэтому я таг думаю что штатней просто не бывает. На ауте застал какуето "шляпу" с эмблемой Мицу, но выкинул её сразу как приехал в гараж и в сервесе поставили "пролоджи". Чесно гря я уже привык, что она вырубается. Одно опасение А вот от такого режима вкл/выкл она не сгорит?
Я на прошлой машинке ставил DVD Мистери (фуфло дешевое 3 шт.), там небыло второго + на память и при выключении зажигания диск сбрасывался, может и тут та же фигня.
Есть вариант поставить на постоянный +, тогда придется все время ручками выключать.
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Ответ: Помогите поменять магнитолу
Цитата:
Сообщение от askuer
В том то и дело , что штатная, эта вся хрень выглядела как пульт управления полетами и веключала в себы бортовой комп, магнитолу, всевозможные датчики и еще черт знает что. Поэтому я таг думаю что штатней просто не бывает. На ауте застал какуето "шляпу" с эмблемой Мицу, но выкинул её сразу как приехал в гараж и в сервесе поставили "пролоджи". Чесно гря я уже привык, что она вырубается. Одно опасение А вот от такого режима вкл/выкл она не сгорит?
Не сгорит, не периживай, а если сгорит то не от этого
А можно, как советует 220V, желтый и красный вместе соединить, тогда магнитола будет работать без ключей в зажигании и возможно не будет гаснуть при вращении стартера, хотя это не факт, сколько машин и магнитол было, замечал что не группа АСС отключается, а просто в самих аппаратах из-за критического понижения напряжения в сети срабатывает защита и они гаснут. Когда была деятка, там небыло АСС, т.е. мафон мог работать без ключей (желтый и красный постоянно на +) магнитола гасла но не всегда, тока когда заряд акуммулятора был слабже.