PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Последний пафик на котором ездил я, в 2010 году служебный R51. Вот так вот выглядит его задняя подвеска
тыкать сюда
[свернуть]
Это задняя независимая подвеска. Вам понятно конструктивное отличие задней независимой подвески на рычагах от задней зависимой мостовой подвески? И то, что они конструктивно по разному видут себя при проезде неровностей и при стабилизации в заносе? Патфайндер - кроссовер, так что сравнение, повторюсь, не к месту.
Потому что её конструктивно там почти нереально реализовать. И следовательно глупо жаловаться на то, что она работает не так как на кроссоверах, как жалуетесь вы. Никто ничего не защищает, просто адекватно вопринимается конструкция машины.
пы.сы. Товарищи, про стабилизацию мы обсуждаем горяче и активно, но возможно кто то может и мне помочь с моим поиском всетаки. Сетка в багажник родная с каким артикулом идет, уже кто нибудь в курсе? Сломали мне крепление, поменять хочется, а то неудобно ездить.
Читаю форум, в проблеме выбора машины. На сегодня в 6 летнем пользовании Трейблейзер 2, покупал с нуля. Так вот с ESP у него все впоряде, даже в 4Н. Да, это парт тайм, но проблем у меня не было и до этого, ни с Кайроном, ни с Рекстоном, т.е. все тяжелые и спарт тайм, ну в Рексе была система ТОD. Та еще тема. Но я зимой по заснеженным трассам более 100 и не катаюсь, считаю 80 достаточно, да и то не всегда. Лучше не провоцировать авто и себя. Другой вопрос, что если тема есть плохой работы ESP . это минус авто, а не плюс. Тогда зачем она на борту. Хотел менять на парт тайм Фортунер, но цена кусается. Альтернатива МПС, вот и курю форум. Хотя из всех, у меня самый приемистый двигун 470 НМ, был бы шевроле на рынке, взял бы такую же. Кстати на 4Н ограничение у нее до 120, а на сухом асфальте, этот режим и вовсе ни к чему.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Alexbander
Но я зимой по заснеженным трассам более 100 и не катаюсь, считаю 80 достаточно, да и то не всегда. Лучше не провоцировать авто и себя. Другой вопрос, что если тема есть плохой работы ESP . это минус авто, а не плюс. Тогда зачем она на борту.
Есть такая тв-игра, "поле чудес" называется, там крутят барабан и угадывают буквы. А в реальной жизни сейчас за окном зима и любой ОД с радостью даст покататься на машине тест-драйвовской как раз по той самой погоде где ESP нужен. И не надо играть в укадайку по чужим мнениям как на "поле чудес".
А тема про плохую работу любого узла есть на любом автофоруме любой модели, на то это и форумы чтоб каждый свои мысли высказывал, а они у людей, бывает, и диаметрально противоположными оказываются.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Есть такая тв-игра, "поле чудес" называется, там крутят барабан и угадывают буквы. А в реальной жизни сейчас за окном зима и любой ОД с радостью даст покататься на машине тест-драйвовской как раз по той самой погоде где ESP нужен. И не надо играть в укадайку по чужим мнениям как на "поле чудес".
А тема про плохую работу любого узла есть на любом автофоруме любой модели, на то это и форумы чтоб каждый свои мысли высказывал, а они у людей, бывает, и диаметрально противоположными оказываются.
А вы в курсе что в Москве уже месяц днем 0 -+2, поэтому особо протестить сейчас не получиться. У каждой машины есть косяки, я это написал к тому что с ними надо бороться, а не оправдывать трудной реализацией, где все это можно реализовать и уже реализовано. Поэтому и читаю форум, что б мне понимать, что от этой машины ожидать, и покупать ли ее. Не мне вам рассказывать, что тест драйв от салона это вообще малоинформативная штука, при том в Москве по асфальту, по сравнению с последующей эксплуатацией авто.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Alexbander
А вы в курсе что в Москве уже месяц днем 0 -+2, поэтому особо протестить сейчас не получиться. У каждой машины есть косяки, я это написал к тому что с ними надо бороться, а не оправдывать трудной реализацией, где все это можно реализовать и уже реализовано. Поэтому и читаю форум, что б мне понимать, что от этой машины ожидать, и покупать ли ее. Не мне вам рассказывать, что тест драйв от салона это вообще малоинформативная штука, при том в Москве по асфальту, по сравнению с последующей эксплуатацией авто.
От чего же не в курсе, в курсе. А вы в курсе что больше всего машин улетевших на трассе я вытаскиваю в районе -2 / -4. Когда то что при 0 растаяло замерзает и становится тонким и очень скользким слоем льда на асфальте. Лучше варианта потестить ESP придумать сложно разве что на ледовый трек загонять. Так что берите, пробуйте, при желании можно и боком покататься на закрытой площадке в такую погоду.
А косяки они не в машинах, они у людей в головах, когда сравнивать начинают стокиллограмовый мост и невесомую многорычажку, а после этого кричат что на машине с мостом ESP фиговое, потому что на машинах с многорычажкой работает по другому и лучше. Так что не надо бла-бла, я на этой машине зимой езжу и притензий к электронике с учетом что это машина с мостом у меня нет, то что машины без моста отрабатывают лучше просто конструктивно я прекрасно представляю, есть с чем сравнивать.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
От чего же не в курсе, в курсе. А вы в курсе что больше всего машин улетевших на трассе я вытаскиваю в районе -2 / -4. Когда то что при 0 растаяло замерзает и становится тонким и очень скользким слоем льда на асфальте. Лучше варианта потестить ESP придумать сложно разве что на ледовый трек загонять. Так что берите, пробуйте, при желании можно и боком покататься на закрытой площадке в такую погоду.
А косяки они не в машинах, они у людей в головах, когда сравнивать начинают стокиллограмовый мост и невесомую многорычажку, а после этого кричат что на машине с мостом ESP фиговое, потому что на машинах с многорычажкой работает по другому и лучше. Так что не надо бла-бла, я на этой машине зимой езжу и притензий к электронике с учетом что это машина с мостом у меня нет, то что машины без моста отрабатывают лучше просто конструктивно я прекрасно представляю, есть с чем сравнивать.
Уважаемый у меня Трейл Блейзер, весит как и ваш и он с Part Time, это вы мне про бла тут не гоните, с ESP проблем у меня не было, даже в топах не упоминалось на соответствующем форуме. Ведь пишет вам в ответ не один человек, а вы все о своем. Еще раз нет у нас сейчас никаких обледенений в Москве, это вам не Новосибирск. Негде потестить, да и дадут только в пределах не больших расстояний и недалеко от салона.Тестить нужно за городом и в реальных условиях, сами ведь пишите, для чего предназначен МПС.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Alexbander
Уважаемый у меня Трейл Блейзер, весит как и ваш и он с Part Time, это вы мне про бла тут не гоните, с ESP проблем у меня не было, даже в топах не упоминалось на соответствующем форуме. Ведь пишет вам в ответ не один человек, а вы все о своем. Еще раз нет у нас сейчас никаких обледенений в Москве, это вам не Новосибирск. Негде потестить, да и дадут только в пределах не больших расстояний и недалеко от салона.Тестить нужно за городом и в реальных условиях, сами ведь пишите, для чего предназначен МПС.
Ты писатель или читатель? Если писатель то нафига мне распыляться тебе что-то объяснять, если читатель, то возьми и прочитай всё обсуждение из которого копировал мой текст, посмотри что с чем сравнивают, и объяснять тебе тем более ничего не придется, "раз у тебя блейзер".
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Ты писатель или читатель? Если писатель то нафига мне распыляться тебе что-то объяснять, если читатель, то возьми и прочитай всё обсуждение из которого копировал мой текст, посмотри что с чем сравнивают, и объяснять тебе тем более ничего не придется, "раз у тебя блейзер".
Конечно прочитал весь топ от корки, до корки) Я и читатель и пасатель, ровно как здесь любой участник форума.
Твои слова выше были такие: "Давайте ещё раз, хотите сравнивать поведение электронных помощников - сравнивайте их на машинах с одинаковой конструкцией подвески. Сравнивать их на машинах с разными типами подвески лишено смысла. "
Вот у меня и закрались вопросы. Надеюсь наши подвески в чем то имеют схожесть))
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Alexbander
Читаю форум, в проблеме выбора машины. На сегодня в 6 летнем пользовании Трейблейзер 2, покупал с нуля.
Я тоже бывший владелец Трейлблэйзер 2 с дизельным 2.8 литров движком. Уже 3-й год уже катаю МПС 3. Если есть вопросы, спрашивайте, как никак я катал обоих.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от koreny
Я тоже бывший владелец Трейлблэйзер 2 с дизельным 2.8 литров движком. Уже 3-й год уже катаю МПС 3. Если есть вопросы, спрашивайте, как никак я катал обоих.
Спасибо.
У вас есть опыт владения 2-х машин.
Собственно вопрос один, а именно сравнение двух машин по разгонной динамике езды по асфальту, по небольшому бездорожью, цена обслуживания 2-х машин. Т.е. ваши ощущения, плюсы и минусы.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
В догонку про ослепление. Давно практикую простой способ: переключаюсь с дальнего на ближний немного раньше, чем за 150 м. Но, при этом стараюсь, чтобы встречный водитель заметил этот момент переключения. Способ реально работает, встречные понимают, что я переключился. Не могу даже вспомнить, когда встречные мне напоминали дальним, что надо бы переключиться.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от ТИН
В догонку про ослепление. Давно практикую простой способ: переключаюсь с дальнего на ближний немного раньше, чем за 150 м. Но, при этом стараюсь, чтобы встречный водитель заметил этот момент переключения. Способ реально работает, встречные понимают, что я переключился. Не могу даже вспомнить, когда встречные мне напоминали дальним, что надо бы переключиться.
Тут разговор не о переключении с дальнего на ближний. А о том что ближний слепит и водители встречных,думают что едешь на дальнем и мигают.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Тут разговор не о переключении с дальнего на ближний. А о том что ближний слепит и водители встречных,думают что едешь на дальнем и мигают.
Так именно об этом и было сказано. Встречный водитель видит, что было переключение и желания мигать дальним у него не возникает. Разумеется, чтобы сработало, ближний свет должен быть настроен. Теперь понятно?))
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от ТИН
Так именно об этом и было сказано. Встречный водитель видит, что было переключение и желания мигать дальним у него не возникает. Разумеется, чтобы сработало, ближний свет должен быть настроен. Теперь понятно?))
Это про то, что я еду на ближнем, о каком переключении идёт речь? И про настройку ближнего-Вы почитайте внимательно, там ранее все описано.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
А о том что ближний слепит и водители встречных,думают что едешь на дальнем и мигают.
тоже в городе периодически мигают я им в ответку даю, что бы понимали.
ехал ночью с Ярославля пристроился за киа соул (не было возможности обогнать) так он бедный устал мне противотуманкой моргать, а что я могу сделать если его стекло заднее и зеркала на уровне фар....
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от DiMa S-1
а что я могу сделать если его стекло заднее и зеркала на уровне фар....
Настроить фары можешь. Там кроме автокорректора есть механическая корректировка базового положения. LED если не прижиматься ближе метров 3-4 к впередиидущей машине не засвечивает её заднее стекло. Я сейчас машину задрал, сзади среди прочего удлиненная тяга автокорректора стоит. После этого настроил базовое положение фар по новой. Причем правую настроил по госту, а левую даже опустил на пару градусов ниже. При таком раскладе правая отлично светит на обочину по которой любят ходить пешики бессмертные, а левая из-за увеличенной высоты машины светит при такой настойке на ту же дальность что и при стоке, но мешает встречке меньше. В итоге 5 дней езжу уже, в том числе вот вчера около 200 км по темноте по трассе по однополоске без разделителя. В городе езжу сколько тоже и границу светотени реально вижу ниже стекла почти всех легковых машин если не прижиматься прямо вплотную без зазора к ним в пробку. Проблем нет вообще, плюс мне всё видно отлично, что в городе что на трассе. А вот с базовой настройкой оптики машин с салона проблемы явно есть, на предпродажной ОД забивают на стенд машины загонять настраивать им свет. LED на МПС3 настраивается очень хорошо, граница светотени очень четкая поверху.