мда, плавно съехал с темы...
стереотипами как будто мыслим...грустно
прежде чем такие споры разводить вы бы вникли для начала в устройство того и другого узла-как там чего, что за что отвечает, что на чём держится...ну схематично хотя бы.
Что и как обеспечивает передачу момента...etc...
статей полно.
а вы лишь бы поспорить.
RTFM...учите матчасть короче.
PS: и суба и трек примерно одинаковы...раз берём "Лесник2009", значит сравниваем его с "ХЛыстом" (3 литра мивек, супер-селект и прочие радости+размер трибеки)...так что "лесник" идёт лесом (сори за каламбур)
Меня?
Насчёт "автомата"!?
:-)))
Вряд ли.
---
Если мой посыл сподвиг хоть одного участника к самостоятельному размышлению и, дай Бог, к самостоятельному тестированию и самостоятельному стравнению автомата с механикой, буду рад.
Остальные пусть учатся ездить, или пусть "клюют", если им своих "клювов" не жаль)
---
Насчёт Форестера 2009?
Так он объективно лучше Аута (икс_эль).
ОБЪ-ЕК-ТИВ-НО!
---
Матчасть, безусловно, надо учить.
НО!
Надо ещё, как ни странно, и прежде всего - учиться ездить.
Всем - удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось Sery NIK; 08.12.2008 в 04:09.
К разговору о том, что каждый ездит на чём привык. я к примеру на 14-ом году неприрывного водит. стажа сменил механику на АКПП (на восьмерке кстати тоже долго ездил, всего 7 машин было). Так вот я от Автомата просто в восторге! хотя и стильвождения предпочитаю агрессивный.
Я к примеру на 14-ом году неприрывного водит. стажа сменил механику на АКПП ... я от Автомата просто в восторге!
Ещё копеечку: при опыте, аналогичном HiJacker, пусть не восторг, но удовольствие от АТ стал получать (не сразу).
Только надо добавить, что у Аутов особая коробка АТ, которая была разработана и ставилась на гоночные (раллийные) машины!!!
Сравнивать её с Опелевскими (и иже с ними) не совсем корректно.
Предлагаю в данной теме разделять: АТ вообще и АТ Мицу.
Из личного опыта могу сказать, что у Аута очень достойная АТ и слабенькая МТ. Из минусов АТ - могу пожаловаться на избыточную "интеллектуальность". Сначала её надо тренировать на агрессивный стиль, а в пробках она всё "забывает" и становится вялой.
При резкой смене стиля езды выручает типтроник. Мицу утверждает, что в режиме типтроника коробка тоже запоминает стиль водителя и потом копирует его в автомате. Проверял сие летом, когда ездил в отпуск на 1600 км. Так и есть, но учится она относительно долго, а забывает уроки - моментально.
В результате была пара неприятных моментов, когда при обгоне, вместо ускорения, коробка задумывается на пару секунд...
с Ауди и Мерсом сравнения не совсем корректны, а ДСГ так и подавно не автомат.
Коробка адаптивная, это не значит что она прям так много умеет.
в неё зашиты 2 карты-"пуля" и "овосч"-запоминая и анализируя показания датчиков комп плавно переводит поведение между режимами-умножая дельту показания датчиков на процент из овощной карты с вычетом из боевой...вот вся адаптация... так как по Мск режим "овосч"(=пробки) очень даже актуален, то на перевод в "пулю" нужно время....и километры пустых дорог.
про ралли - ваще убил... где ты таких фаХтов нарыл? на "Икс-ФМ"?!?!
Последний раз редактировалось sosedrvr; 19.12.2008 в 16:17.
я в курсе про ZF, я эти апельсины ел
имелось ввиду четкость работы коробы на бмв.
особенный кайф от хороше настройки коробки ловишь не на недоприводе аудюшном, а именно на правильном, заднем.
ВСем доброго времни суток! Принимайте в Ваш клуб новичка.
Имею Аут 2003 г.в., американец, пробег 91 тыщ.мл., на днях заметил, что на панели приборов потухла лампочка D, конечно на скорость это не влияет, но все же хотелось чтобы она, если она есть, то светила....
на днях, изучив имеющуюся инфу, на радостях поменял лампочку в подсветке консоли, радости не было границ, семейный бюджет потерял всего лишь 5р.20 коп.
Озадачило следующее:
Када холодно (около -15) на улице, то после разгона например с 0 до 100 км/ч при отпускании педали газа и не нажимая больше не на что, при понижении оборотов и перед переключением на пониженную происходит небольшое гудение, аля как на механике при торможении двигателем, а потом пропадает..., но это тока при качении в положении D... при наборе скорости гулов нет.. и вообще раньше вроде гулы, при подобном, замечены не были, када теплее (-7), такиз звуков уже нет, а мож я раньше внимания не обращал?
вопрос: ЭТО НОРМАЛЬНО?
З.Ы. пробег 125 тыш КМ, америкос, 03 г.в., 2-я зима в Москве