Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2021, 21:48   #1
Дима Петров
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Через пару дней поеду на диагностику к ОД.
Вчера пришел в гараж, завел машину и тут же вылезла ошибка о неисправности блокировки заднего моста. До парковки машины в гараж ошибок не было. Пробовал - блокировка не включалась. Сегодня ошибки не было, но при попытке включить блок - опять ошибка и он не включился.
Так же задолбал уже скрипеть ремень при запуске на холодную, хотя машина стоит на теплом паркинге.
И пару раз уже выскакивала ошибка трансмиссии.
Так же полностью слезла краска с регулятора громкости на руле.
Планирую ехать в Рольф центр в Мск.
о итогах диагностики и реализации косяков отпишусь.
Дима Петров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2021, 22:03   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Дима Петров Посмотреть сообщение
Вчера пришел в гараж, завел машину и тут же вылезла ошибка о неисправности блокировки заднего моста. До парковки машины в гараж ошибок не было. Пробовал - блокировка не включалась. Сегодня ошибки не было, но при попытке включить блок - опять ошибка и он не включился.
Если есть возмжность, посмотри под машиной, задний мост со стороны кардана. Там провод датчика блокировки моста висит, и там те ещё сопли. По симпотомам похоже что оборвался проводок там. Его запаять и проблема исчезнет. А если при этом в термоусадочку и проложить нормально, вообще красота станет.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2021, 12:26   #3
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Если есть возмжность, посмотри под машиной, задний мост со стороны кардана. Там провод датчика блокировки моста висит, и там те ещё сопли. По симпотомам похоже что оборвался проводок там. Его запаять и проблема исчезнет. А если при этом в термоусадочку и проложить нормально, вообще красота станет.
у меня этот провод отгнил от датчика на полугодовалом авто...

Добавлено через 4 минуты
ну что, "поздравьте" меня: вскрытие переднего моста показало износ шестеренок, выкрошенные зубья. готовлюсь к поездке к дилеру... началось всё с того что он потел, вскрыли, чтоб поменять герметик. заодно полуось восстанавливают. еще я писал тут, что что-то щелкает при заблокированой межосевой и вывернутом руле. шрус, мост - хз, думал особенность эксплуатации. вобщем не просто так оно щелкало...
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2021, 14:00   #4
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение


ну что, "поздравьте" меня: вскрытие переднего моста показало износ шестеренок, выкрошенные зубья. готовлюсь к поездке к дилеру
Какая трансмиссионка использовалась в переднем мосту, пробег на ней?
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 16:42   #5
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Какая трансмиссионка использовалась в переднем мосту, пробег на ней?
neste pro axle 75w-90, тысяч 20. у эрмака уже был такой случай, так же потело, разобрали - нет зуба. кстати, официалы на ТО нихрена не видели.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2021, 19:16   #6
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
neste pro axle 75w-90, тысяч 20. у эрмака уже был такой случай, так же потело, разобрали - нет зуба. кстати, официалы на ТО нихрена не видели.
Потело тут не только у авс двоих, но зубья не вылета ли и видимого износа, лично у меня, не было. Думаю, тяжёлые условия или бракованая партия шестерней.
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 19:34   #7
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Потело тут не только у авс двоих, но зубья не вылета ли и видимого износа, лично у меня, не было. Думаю, тяжёлые условия или бракованая партия шестерней.
условия как раз обычные для внедорожника - по горам покатались с понижайкой без напряга. там в большинстве мест можно было без пониженной ехать - момента от дизеля завались, просто так положено чтоб не греть коробку и медленно переваливаться по камням проще на пониженной.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 22:15   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
или бракованая партия шестерней
Шестерни бракованные.
Я выкладывал вроде фотку, там зуб поломался один и специфически, под нагрузкой они по другому ломаются и всетаки чаше не по-одному. Редуктор у меня слегка потел по трассе пока обкатка была, и на этом всё, как мотюль залил так и перестало. Да и условий тяжелых на момент поломки и небыло, так, обкатывал машину да смотрел что сток может, без фанатизма. Поломка вылезла аккурат в начале тюнинга, при замене масла. Так что вариантов кроме брака и нет.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гарантийные случаи паджеро спорт-3, гарантийный ремонт паджеро спорт-3, гарантия mitsubishi, гарантия pajero sport, гарантия паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU